Потеряшка
POV Авторша.
Несколько минут ранее ранее...
Бен стоит при входе в ноутбук и следит за тем чтоб ни кто не потерялся.
Замедлим действие...
И вот он поворачивает свою голову в сторону ноутбука, после вдруг в экране появляется бошка Тоби и летит на Бена тот орет "Твою мать! Опя..." но не успевает договорить как в него врезается Тоби и они вместе летят, причем Бен с каменным выражением лица. После Бен падает на асфальт а Тоби врезается в дерево.
— Ой, прости елочка!
— Какая я тебе елочка, и Тоби слезь с меня уже!
Тоби слезает с Слендера, нет не так Слендер скидывает с себя Тоби и тот падает на асфальт. После Бен встает с осфальта.
— ТВОЮ МАТЬ ДА СКОЛЬКО УЖЕ МО...!
Он не успевает договорить и в него влитает Джефф, после чего они оба кувырком катятся по асфальту, оставляя за собой кровавый след.
— ВСЁ? ВСЕ? ТОГДА ВСЕ ВАЛИМ УЖЕ! ДОСТАЛИ УЖЕ!
Бен подошел и закрыл ноут ушел все же пошли внутрь трехэтажного дома...
POV. Соня.
— Итак, рывок! — я с разбегу прыгаю в экран, но ничего нихрена не происходит, но зато теперь у меня шишка прям на лбу! — Да еп твою мать! Вы меня забыли! Вы вообще не анхринели?
Вот примерное начало истории, потом в лесу я встретила маленького мишку я с ним поиграла, а потом пришла его мама... ну и начались у нас разборки... она орала на меня, из-за того что видете ли я обидела её сына, я же орала на нее в ответ что я просто играла с ним, и того мы так и не поняли друг друга и разошлись, ну как разошлись, она за мной побежала, а я от неё.
Потом я думала что она скоро выдохнеться, а фиг тебе полтора часа от неё бегала. Ну вот все таки от нее оторвалась, она в овраг свалилась. Не ну а че? Нефиг за мной бегать! Я же висела на ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооочень тоненькой веточке и ржала над ней. После чего веточка тоже начала трещать... говорили же мне Соня не трещи, а то сломаешься, вот веточка тому пример!
Мне так было довольно страшно, мне не было даже так страшно когда я конфеты у ржущего тырила, или Слендера килькой называла, а тут в овраге маячет медведица которая так и пытается меня сожрать, так после того как я на её когтях увидила клачок толстовки Граффити, которого в последнее время вообще никто не видел, мне стало совсем плохо, и вот веточка сломалась, давайте помяним веточку минутой молчания! Какая блин минута! Мне через пять секунд сожрут! Короче, Слендер сказал ТП только в экстренных ситуациях, а мне кажеться это очень экстренная!
Лечу и ТП прям перед пастью медведицы, фух... прям повезло, так повезло... хотя... Я оборачиваюсь и меня лопатой вырубают... весело...
