Стихоплеты
Люди, я нашла эту старую часть и просто решила её опубликовать, и честно я беспонятия, повлияет это на сюжет или нет, кр... приятное чтение
— Слушай Слендер я знаю где я умру?
— Ага у нас на кухне на полу?
— Умеешь рифмы сочинять?
— Много я люблю читать.
— Будем мы с тобой играть?
— О чем ты?
— Рифмы сочинять?
— Пожалуй я не откажусь, ты проиграешь, я клянусь.
— Кто начнет?
— Ты давай, только сразу не проиграй
— Ладно, рассказывать друг о друге давай?
— Да начинай ты уже!
— Ну ладно, Окай...
Начну наверное я с Прокси,
Превый Тим, он наркоман,
За ним ходит Тоби по пятам,
—А ты знал что Офф он гей,
Он насилует детей
— Ух ты, Слендер говорит, а ты не знал? Соня твердит.
— А ну стоять! Орет сам автор,
Вы стихоплеты рифмы прете! Вы за меня не ахринели говорить?
— Нет...
— Нет...
— Да чертов вы дует!
Пройдет еще не меньше часа,
Как Соня тикает от Стада,
А крипи же орут ей в след
— Соня, пизда тебе!
— ПИЗДЕЦ!
И закончим мы на этом,
Потому что больше рифм та нету
Ну тип того... :)
