Как Автор набухался
21: 54
Вообщем, это, с Вами СоАвтор, это часть вообще не относиться к сюжету, но если вы хотите чисто поржать, тогда вы обратились тому кому нужно, кстати все что будет написано тут, все будет происходить взаправду. Вообще дело в том что сама Автор "чуть-чуть" набухалась.
*Автор отобрала телефон у СоАвтора*
Автор: БУХАЕМ, РЕБЯТКИ!!!
*СоАвтор дала подзатыльник Автору, и отобрала телефон*
СоАвтор: Ты чё, вообще с ума сошла что ли!?
*Автор чуть не врезала кулаком в рожу СоАвтора и взяла телефон*
Автор: Иди нахрен!!! Я независимая самостоятельная женщина, четырнадцать лет!!! Че ты ко мне прилипла как масло к хлебу!?
"СоАвтор кидает печеньку Автор ловит её, а СоАвтор пока та хомячит забирает телефон"
СоАвтор: Ты что тут мне хлебную философию устроила? Мне тут лекции о батоне от самостоятельной независимой женщины не нужны! И кстати тебе не четырнадцать еще!
Автор: Ну и что!? И вообще, не самостоятельной, независимой, а независимой, самостоятельной!
СоАвтор:Какая мать твою разница?!
Автор: Большая мать твою!
СоАвтор: Слышь, ты мою мать не трогай!
Автор: Слышь, а ты мою тронула! Так что я имею права!
СоАвтор: Твою налево!
Автор: Мою на право!
СоАвтор: Ты издеваешься?
Автор: ДЫ! "Автор залился злостным смехом, выпрыгнул в окно и убежал в закат, которого давно уже нет...
22:22
Я сижу и спокойно читаю фанфики с телефона Авторшы, вдруг с ноги в комнату заходит Авторша держа в руках какие-то пакеты после чего хапихивает их в шкаф и валиться на кровать на мой телефон, МОЙ МАТЬ ТВОЮ ТЕЛЕФОН!
СоАвтор: Слушай Сонь... может хватит уже лежать на моем телефоне?!
Автор: Ну и что? Кровать моя! И вообще я уже подросток и могу делать что за хочу!
СоАвтор: В смысле "Ну и что!?"!? Тебе только через три дня четырнадцать будет! Ты мне тут лапшу на уши не вешай! Иди вообще арт мне рисуй на Аву, я от старого уже устала!
"Автор приподнимает свою рожу и смотрит на меня с вырожением лица А-ля "Ты не ахринела?"
Автор: Слушай ты не ахринела?
СоАвтор: Нет
Автор: А я да! Так что я не буду рисовать тебе!
*Через полчаса уговоров и спора*
Автор сидит и рисует мне арт ( на самом деле она меня печеньками подкупила, вкусные причем! Так что все честно!), стало интересно что она там рисует.
Подошла, смотрю, рисует.
А после...
Ну короче я послала её а сама продолжила читать яой с её телефона, она даже не догадывается, что её телефон у меня...
22:54
Слушайте люди мне кажется она начинает подозревать, что я не просто книгу читаю ( Я просто взяла книгу и положила внутрь телефон, тип я читаю книгу)
Автор: Слушай Вероник, а ты зачем книгу по анатомии читаешь?
СоАвтор: А? Да так почитать захотелось...
Автор: В перевернутом виде?
СоАвтор: Эм... Да! Я изучаю чтения задом на перед!
Автор: Ну и как получается?
СоАвтор: Все хорошо!
Автор: Да? А мне так не кажеться, ты уже целый час читаешь одну и ту же страницу
СоАвтор: Да тут представляешь такие замудреные слова! Что нифига не поймешь! И кстати а ты че мне арт не рисуешь?
Автор: Ты тут тему не переводи!
СоАвтор: Сама только что перевела! Я тебе говорю ты че мне арт не рисуешь, я за что тебе плачу?
Автор: Ты мне не платишь!
СоАвтор: Вот тем более рисуй! Помогай бомжам!
Автор: Степе что ли?
СоАвтор: Да не этому бомжу! Другому!
Автор: И кому же?
СоАвтор: Мне!
Автор: Эм... И с каких это пор ты бомж?
СоАвтор: С тех пор как начивать у тебя осталась! Так что я бомж!
Автор: Ага
СоАвтор: Да я вообще самый бомжитский бомж, во всем бомжарище!
Автор: Ага
СоАвтор: Да мне все бомжы мира поклоняються!
Автор: Ага
СоАвтор: Ты меня слушаешь вообще?
Автор: Ага
СоАвтор: Ты меня не слушаешь?
Автор: БАТОН!
"Автор вскачил, запнулся об табуретку, проматерил табуретку, потом перепрыгнул табуретку, убежал говоря, что отомстит табуретке, потом пребигает с кухни и утаскивает табурет, говоря что он очень хороший и он ей очень нужен. Я же подошла к ноуту, ах она зараза, в Асасина играет, а мне арт не рисует, я ей отомщу! Отомщу и моя месть будет страшна! Пойду дальше яой читать...
23:17
Слушайте люди я сейчас в шкафу сижу, а по дому Авторша ходит с ножом и орет не брала ли я её телефон, ей понимаете он очень нужен, и я если выйду она угастит меня батоном, ага так я и поверила...
23:34
Автор успокоился уже как пять минут назад, целых пять минут назад... чет меня на песни потянула, но не суть... короче я хочу пить!
Иду на кухню и вижу, Автор сидит на полу и жрет батон, одновремено смотря ноутбук который стоял на табуретке...
Я беру стакан воды, прохожу возле авторшы наливаю воду и так же ухожу...
01:12
Опять захотела пить, прихожу подхожу, а та такая схватил за ногу
- СТОЯТЬ!
История не дописана, но если вы хотите узнать продолжение даной истории пишите + в комментариях...
"СоАвтор забрала телефон у автора"
Стоп я не сказала суть!
Кр. 6 часов назад...
Вообще почему это случилось: поскольку у ее книги больше пятьсот просмотров ( уже тысяча ), больше ста звездочек (уже почти 300 ( осталось еще 5)) и больше десяти подписчиков, а еще у нее скоро днюха ( уже прошла ( была 31 марта ) четырнадцать лет как никак, почему бы и не напиться ... чет меня не туда понесло. Это глава никак не повлияет на сюжет. Сейчас четыре часа утра, Автор спит (слава Залго).
До скорого! Я заставлю ее продолжить на писать эту часть! Еще раз до скорого!
