Лесная жизнь или как авторша потеряла силы!
Эту историю у меня попросили написать мои СоАвторы ну и я им не отказала. Также двое попросили историю как автор набухался, она точно будет ( уже пишу).
Приятного чтения.
Проснулась бы я хорошо, если бы за окном не прокукарекал Лью... Так как я решила поспать на подоконнике я чуть не грохнулась на улицу, но нет я не повторю вчерашнюю ошибку... но блин все же повторила, но мне все равно повезло, я грохнулась на мягкую крапиву! А после выбравшись я решила искупаться, и судьба мне это разрешила, когда я вышла из крапивы, я запнулась и упала с оврага в озеро, но это неважно, так вот после купания. Я пошла тырить хрибы, хоть я была мокрая... Вот я вижу грибников и прячутся за березой, и посрать что береза все еще росток. Но они все равно каким-то магическим образом меня замечают и зовут к себе, я подхожу здороваюсь, а они же попятилась назад, а потом и вовсе убежали что-то крича. Я не поняла не слова, повернулась и во что-то врезалась... во что-то мягкое, теплое и... рычащая... на... меня...
Я поднимаю голову.... и... вижу... её...
— Ма-ма...—единственное что я смогла сказать и драпанула со всей силы от этой медведицы...— ТВО-Ю МА~АТЬ!
Она за мной, я от нее...И вот так опять полтора часа, ОПЯТЬ!
— АВТОРША!
— Что? — сказала она возле меня летя на ковре самолете и попивая мятный чай с печеньем.
— СПАСИ МЕНЯ!
— Хм... дай подумать.... нет!
— ПОЧЕМУ?!
— Мне лень... И ты все равно не сдохнешь по закону жанра, плюс будущие событие уже написаны, а вот после него можешь и сдыхать
— И че ты мне предлагаешь делать?
— Да делай что хочешь!
И вот медведица уже догоняет, я же прыгаю от неё и чуть не врезавшись в береза, которая вовсе не росток, я хватаюсь за ковер самолет, Авторша проливает горячий чаек, и теряет управление и с криком:
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!
Влетаем в окно хижины кукарекующего Лью...
Медведица тоже хотела за нами только поняла, что своей жирной задницей она до чердака не допрыгнет, решила пока походить снизу.
Но а мы так и остались, я на люстре авторша на диване, а ковер в стене... весело... Авторша подняла голову и давай на меня орать
— Ты какого мать твою творишь!?
— Я вообще-то свою шкуру спасала!
— Да ты если бы даже к нему в пасть прыгнула не сдохла бы!
— Да? Ага конечно, мне делать больше нечего!?
— Блин все до этого 50 глав тебе есть чего делать, а сейчас нечего!?
— ДА! И вообще как по твоему я спаслась?!
— Вообще по данной главе ты должна была врезаться в березу, услышать выстрел, и отключиться потом проснуться в хижины лестника и т. д. Но ты решила позвать меня и ухватиться за мой ковер самолет, так еще мне носки облить горячим чаем! Помянем носочки...
— Подожди, а я получается все что угодно делать и я не сдохну?
— До Нового года, а потом фиг его знает, ладно я пошла... — Авторша развернулась и.... впечаталась в стену...
Я не выдержала и засмеялась...
—Авторша тебе хорошо?!
— Как видишь очень... подожди я не поняла... — Авторша начала щелкать пальцами и тупо пялиться в стену. — Где портал?
— Ты меня спрашиваешь?
— Не не не... так надо проверить одну вещь... — она с разбегом хочет забраться на стену, но сила притяжения сильнее на неё и она падает... Я опять не выдерживаю и ржу...
А она давай орать
— ТАК! КТО ТАМ СПИЗДИЛ МОЕ МЕСТО!
— я... а что? — сзади нас появиться парень с белыми волосами и как будто обосаным цветом глаз.
— А НУ ОТДАЛ ЗАСРАНЕЦ!
— Не~е!
— Я СКАЗАЛА ОТДАЛ! — Она подходит к нему и давай дубасить его ковром.
— И... по твоему этим можно победить меня?
— Нет, но вот этим можно! — и тут в дело пошла сковорода. БАБАХ и тот в отрубе.
— У~у... теперь я тебя буду больше бояться... — сказала я смотря на этого.
— БОЙТЕСЬ МЕНЯ БОЙТЕСЬ ВА-ХА-ХА!
И тут в комнату открывает дверь Лью, смотрит, и тут же закрывает...
— Так... их стало две... надо бы купить вторую лопату...
Ну как вам?
