Лесная жизнь или как Авторша потеряла силы 2 часть
Ммм... какое короткое название... но не суть...
Вернемся к чердаку...
— И так... ты говоришь что этот Пи.... не буду выражаться, украл у тебя власть и ты застряла здесь вообще без капли своих сил?
— ДА!
— Ну и кто у нас теперь бесполезный?
— Ты на кого намекаешь?
— Не ты че ну точно не на тебя...
— Ладно, тогда пока!
— СТОЙ! Эм... можешь... снять меня с люстры?
— И?
— Пожалуйста?
— и еще?
— Ты не такая бесполезная...
— Хорошо, я сниму тебя с люстры!
— Спасибо!
— Только я не знаю как.
— Ты что издиваешься!?
— Пока еще нет.
— Ну точно издевается...
— Ты лучше подумай что с этим придурком делать!?
— Ты Авторша ты и думай!
— Сейчас я уже не Авторша!
— Тогда как тебя называть?
— Ну... у меня много имен, тут я конечно больше известна как Курияма
— Курияма? А зачем тебе курить яму?
— И не спрашивай... короче зови Сара!
— Хорошо Авторша Сара курящая яму.
— Я тут подумала я тебя с люстры снимать не буду...
— Я пошутила!
И тут просыпается пацан с обосанными глазами.
— ЛЕЖАТЬ! — и его опять вырубают скороводой. — Вот так!
И теперь у него целых две шишки на лбу...
— А не легче было с ним поговорить?
— Неа я знаю таких как он! Он бы сейчас проснулся и сбежал, и начался бы Страногедон! И моему миру капут!
— Эй! С чего это твой мир?!
— О смотри там медведица по стенам сюда взбирается!
— Ага, конечно так и поверила! Не переводи тему!
Но Сара куда-то уже делась... И тут я увидела её. Голову медведицы в окне... мне конец...
Но тут вдруг появляется кукарекующий Лью, и вырубает медведицу лопатой, она же падает на землю, встает и рыкает на подобия
— Я ЕЩЕ ВЕРНУСЬ!
Убегает в лес... вдруг люстра начинает скрепеть... и я в обнимку с люстры падаю на Лью...
— Лью, ты там живой?— сказала я вставая с люстры...
— Пока...еще...да...
И тут на него падает шкаф, с Сарой на нем
— А... теперь... нет....
— Упс... а~а... это не я...
Pov. Sara.
В тот момент когда я хотела вылезти из шкафа он покачнулся и упал на Лью, теперь я знаю кого мы положим в гроб вместо Граффити... но тут на меня посмотрел испипиляющий взгляд Сони...
— Слушай, у тебя сейчас взгляд как у моей мамы когда я посуду не помыла... не пугай меня так...
Она продолжала так смотреть...
— Ну... когда я стану авторшой я его вылечу?
Тот же взгляд...
— Ну еще я могу выполнить одно твое желание...
Тут у нее появилась улыба страшнее Джэффа
— По рукам... но ты мне обещала!
— Лад-но... но сначала надо мне еще права Автора вернуть...
— Окей не беспокойся я этим займусь..
И она схватив парня занявшего мое место за ногу и утащила куда-то, мне стало парня жалко, скоро у него штаны будут цвета его глаз...
