похищение 2
Я... что...? Где? Куда... Вдруг я резко в прямом смысле вспрыгиваю с кровати, и кого-то сшибаю
— За что!? — орет тот парень после чего берет ложку и прикладывает ко лбу.
— А ты кто?
— Я? Я твой похититель!
— А зачем похител?
— Не скажу!
— Почему?
— Потому что секрет!
— Ну! Пожа~алуста!
— ...
— Ну, тогда хотя бы скажи зачем вырубил!
— Ладно, ладно на твоей башке был комар, я решил его прихлопнуть!
— Лопатой?!
— Да.
— Лопатой?
— Да
— Подожди ты решил прихлопнуть комара на моей голове лопатой?
— Я же сказал да!
— Понятно... еще один чекнутый...
— Эй, а че сразу чекнутый!
— НУ БЛИН ПО ТВОЕМУ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ КОМАРА ЛОПАТОЙ УБИВАЮТ!
— Эм...
— Видишь!
— Ладно! Я по правде я тебя хотел убить...!
— Ты! Меня!
— Да не тебя! Я подумал что ты это мой брат!
— А~а теперь понятно, стоп а твоего брата не Джэфф зовут?
— А откуда ты его знаешь?
— Да я вот только не давно его за шкирку в комп бросила
— Эм...
— Ну... то есть... в... телепорт!
— А~а~а...
— Так значит что у Джеффа есть брат! Так значит это у вас родственное быть похожими на баб!
— Слушай, сейчас я обижусь и на тебе опять на голову комар сядет!
— Угроза!
— Да успокойся ты! Кстати хотел спросить, ты почему в обморок упала?
— Тебя испугалась!
— За что меня бояться?
— Ну представь у тебя дома случился потоп, потом тебя забыли в лесу, затем за тобой бегает медведица и пытается убить тебя, и после всего этого тебя вырубают лопатой, потом ты очухиваешься и видишь бабу с мужским голосом, а в конце оказывается что это был парень.
— Теперь мне стало бы тебя жалко, если бы после всего этого ты бы мне не разбила лоб!
— Ну прости, ну а если серьзно, то я упала, потому что использовала телепортацию 2 раза в день, а можно было только 1 раз...
— Кстати как это у тебя получаеться, и вообще ты кто?!
— Я? Я - маг!
После я начала показывать ему фокусы с картами, а тот хлопала мне в ладоши...
