49 страница31 июля 2019, 15:37

На других концах света

Глава будет долгой насыщенной, и большей частью будет посвящена сюжету, советую включить какую нибудь грусновато - веселую музыку и запастись вкусняшками...

И кстати я побила собственный рекорд, теперь я не такая ленивая! Я написала 2222 слов! Да ладно! Я смогла!

И кстати хочу сказать огромное спасибо тем кто писал мне свои коментарии, имено вы мне дали пендель под зад для написание продолжения данной  истории... (И кто-то мне даже грамоту вручил) ведь я уже думала её забросить или вообще удалить... но я продолжаю находить фантазию и писать её благодаря вам!

POV. Sony
4 Ноября...

Прошло уже три дня, но меня так никто не ищет, пока что я живу в домике в лесу около озера вместе с Лью, так оказалось зовут брата Джэффа. Он посилил меня на чердак, но в отличие от моего бывшего чердака это была просто комната с хламом, и вообще я сплю на полу...

Так же у нас с ним был уговор, я должна была каждый день таскать домой еду, ну я и тырила её у грибников, несколько раз они запульнули в меня топор, так же меня до сих пор преследует та медведица и каждый день мы устраиваем с ней марафон, короче весело.

(Кстати если захотите напишу про один день Сони в доме Лью)

Но спустя штук 7 таких марафонов мне совершено стало скучно...

— Ну ты же хотела похудеть? Вот и похудела!

— Ага, давай за тобой каждый день будет маячить медведица! Ты тоже похудеешь!

— Так она может хочет тебе что-то сказать?!

— Извини, но я с медведями не разговариваю!

— Ага а в части "Тупое похищение" тебе вообще была пох

— Это тогда! А сейчас я уже не разговариваю!

— А, разучилась значит!

Соня ты с кем там на чердаке разговариваешь?

— Сама с собой!

— Так давай со мной поговори!

— Ага ток ты свою лопату убери от меня и хватит с ней по дому ходить! Кстати Авторша а ты меня не можешь вернуть к крипи?

— Неа

— Почему?

— Во первых это будет тупо, во вторых ты должна сама пережить эту полосу, в третих я на тебя обиделась... так что пока!

Авторша испарилась и я больше её не видела, ну по крайней мере в этой части...

Так вот, вначале я конечно не хотела возвращаться к крипи так как они меня забыли, но потом мне стало слишком скууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууучно и я соскучилась, в начале я конечно шутила над Лью, облевала его ледяной водой с чердака, подкладывала ему червячков в суп ( кстати нескольких он случайно проглотил ну и потом блевал пол дня) толкала его в озеро ( а сейчас Ноябрь) но потом он всегда начал тоскать с собой лопату и арбалет, а в своей комнате ставить ловушки, вот же пипка! И так и проходили мои дни...

POV. TOBY
5 Ноября...

Прошло уже четыре дня с того момента когда мы переехали и когда Соня пропала, новый дом оказался на этаж меньше, не знаю почему, но меня опять поселили на чердак, видимо эта судьба, после того как Соня пропала никто толком не обратил на это внимание, но потом спустя день кто-то вспомнил что Сони нет и первым был я! Я вспомнил что мои вафли остались у Сони! Соня осталась в прошлом доме! А мы вообще в России...

POV. Sony
7 Ноября...
Прошло еще три дня меня никто так и не нашел, так что я решила найти их. Я начала часами смотреть телевизор, не случались ли какие-нибудь убийства в каких-либо штатах...

POV. TOBY
11 Ноября...

Прошло еще шесть дней весь дом был поднят на уши, все искали Соню, Слендер с остальными безликими каждый день телепортировались обратно и искали её, но пока безрезультатно... все равно домой толком никто не хочет возвращаться, но я не могу сказать почему, Авторша запретила, сказала "СЮРПРИЗ!"

POV. Sony
16 Ноября...

Прошло уже пол месяца, за это время я узнала многое, оказывается дом в котором сейчас я живу находиться вообще в другом штате, и вот собрав рюкзак всего что мне может понадобиться, я вернулась в лес Слендера...

POV. TOBY.
24 Ноября...

Два дня назад, обшарив весь лес, Крипи сделали вывод что там Сони точно уже нет, многие крипи уже на грани срыва, из них это: Тим, Слендер, Бен, Кровавый Художник, Клоки, я и т. д. Многие просто скучают по шуткам, на многих давит Слендер, и мы вместе сами чувствуем эту гнетущую атмосферу. Бен до сих думает что это все из-за него, хотя да все это из-за него, ну хотя бы часть... так вот сейчас мы собрались оставить пока тот лес и искать в других местах...

POV. Sony.
27 Ноября...

Вначале, после прибытия назад к затопленому дому, я увидела какой-то замок снежной королевы, но мне повезло включить аварийный акамулятор и с помощью него подать свет в комнату которая лучше всего сохранилась и которая была лучше утеплена, это оказалась прошлая комната Тима, Худи и Тоби...

POV. Toby.

3 Декабря...

Настало начало декабря, но мы до сих пор не останавливались в поисках, Бен круглосуточно сидел в интернете и искал хоть малейших информацию о Соне... Другие продолжали искать и тут у них родилась идея а если подать знак! Крипи начали убивать людей в нашем и соседних городах и оставлять на них на наш символ, а вдруг она нас найдет?

Pov. Sony.

8 декабря...

Я вернулась в школу и подставив нож к горлу директора я узнала, что мои друзья перевелись уже как месяц  назад и больше сюда не ходят ( значит они точно не находиться рядом со школой, ну или им просто стало плевать на неё) не уже ли они меня и в заправду забыли? Да нет...
Также я решила подать знак я начала убивать людей и оставлять на них наш символ может быть они меня так найдут?

Pov Toby

13 декабря...

Да! Мы вроде бы нашли её известно о пропаже и убийстве лестников в лесу одного из штатов Америки, этот штат находиться возле нашего бывшего штата в котором мы жили! Слендер и другие завтра же отправляться туда!

Pov. Sony.

15 декабря...

Засранцы! Америка скрыла о моих убийствах! Но я так просто не здамся! Каждый день число  убивших мною людей становиться все больше и больше, и я каждый день прохожу возле витрин с телевизорами и смотрю новости, они должны услышать меня, они должны узнать меня! И я сделаю все ради этого!

Pov. Toby.

19 декабря...

Соню мы так и не нашли, но нашли где она была до этого, мы нашли Лью, и он нам рассказал что она пожила какое-то время у него на чердаке, но потом ушла не сказав куда, только сказала что на поиски нас... но это значит что и она нас ищет, и может мы все таки найдем друг друга!?

Pov. Sony.

23 декабря...

Я решила переехать в город возле леса, так мне будет намного легче жить, и не придется каждый день ходить 3 км туда и 3 км обратно. Я думаю смысла больше там оставаться нет, если бы ребята искали бы меня здесь, то они бы давно меня уже нашли, плюс полиция уже знает где я живу, и я бы не хотела чтоб когда я спала меня кто-то бы престрелил, но на всякий случай для наших оставлю код где я живу...

Pov. Toby.

25 декабря...

Мы вернулись в наш дом и мы обнаружили что кто-то жил тут!  Так же код на стене, Бен пока занят его расшифровкой, но значит Соня тут была она оставила знак Крипипасты на стене и посыпала его блестками! Это точно она!

Pov. Sony.
27 Декабря

Прошло два дня, но из-за этих тупых полицейских мне пришлось сбежать из только что новой квартиры в другую... в этот раз я не смогла не оставить ни каких подсказок где меня искать, хотя врятли они вообще меня ищут, наверное уже нашли мне замену...

Pov. Toby
29 Декабря...
Бен расшифровка код и мы поняли где искать Соню! Но по прибытию туда... мы поняли, что её там больше нет, как мы поняли потом на нее напала полиция и ей пришлось бежать... Слендер на канун нового года решил переехать обратно, сегодня мы целый день убирались, и приводили все в порядок, дома не было отопления, но это мало кого волновало, сегодня я пошел рубить елку, но я все время вспоминал наш поход за деревом, и как мы хотели сделать Соне кровать, а сделали трамплин... но елку я все таки нашел, всем она понравилась...

31 Декабря...

Тогда было бы обычное утро, только если бы не новый год! Праздник все таки! Все крипи включая меня повеселели, все были рады, так как елку я срубил позавчера, а это было последним делом, то все было закончено, я спустился вниз на кухню и начал есть вафли... оставалось еще 12 часов до наступления нового года, после завтрака, то есть обеда я пошел бродить по лесу, это вошло у меня уже в привычку, но вдруг мои рассуждения кто-то прервал, в меня влетел снежок

— Эй Тоби давай в снежки! — крикнул мне Джэфф, чему я согласился.

Позже к нам присоединилось еще кучка крипи и у нас завязался эпический бой снежками, затем мы все вместе начали строить иглу и заниматься чем попало... Так и наступила ночь...

Стол был накрыт, елка поставлена и украшена, Бен возился с телеком и вот он крикнул.

— Все сейчас через минуты 3 новогоднее выступление президента штатов Америки!

Все собрались на кухне и начали обсуждать что кто загадает на новый год,  все было хорошо пока Салли...

— Я хотела бы... — начала она. — Чтобы Соня вернулась!

Настала неловкая тишина после чего Хелен сказал

— А я что бы Граффити.

— А я что бы оба! — добавила  Джейн.

Ага а то Граффити уже цветы на гроб приносить хотят...

— А ты что тут забыла?

— Я? Да с вами праздновать новый год! (хотя у меня сейчас лето...)

— А если я  попрошу вернуть Соню и Граффити ты их вернёшь?

Хм... возможно, но не обещаю..

— А если мы все?

Ну процентов 70, что верну...

— Тогда... — начала Джейн... — Давайте все загадаем это!

— Нее ! Я себе ноут новый хочу!

Все покосились на Бена...

— Ну...ладно, ладно в следующем году загадаю!

И все загадали, вдруг кто-то постучал в дверь...

Салли вскачила с дивана и побежала открывать мы все заставили дыхание... она открывает и там...! Лью...

— Эх... ты не Соня... — Салли грустно училась на место...

— Ты че тут делаешь? А братец!?

— Ну... в начале мой план был убить тебя пока ты будешь пьян, но потом я передумал, и решил просто придти и отметить с вами новый год!

— Скажи правду, у тебя просто бухло закончилось.

— ....да....

— Хм.. ладно уж не отмечать тебе новый год в лесу, давай уж к нам!

И вот только он сел и вот сейчас должно уже начаться новогоднее выступление... как вдруг на экране появляется ведущая новостей...

—" Экстренные новости!" — начала она. — "Вы не поверите, но прямо сейчас, террористы напали на Мэрию! Точнее сказать это всем уже извес... "

Вдруг она прерывается и на телевизоре показывают президента а возле него человека в черном плаще, тот дружески обнимает его одной рукой, другой же тычит ему пистолетом в висок, затем с помощью пистолета снимает с себя капюшон и мы увидели что это...

Pov. Slender.

Я сидел в своем кабинете и рассуждал о дальнейших планах... как вдруг ко мне в комнату со всех сил врывается Тим с Худи, снося дверь и орут одновременно

— СОНЯ НАШЛАСЬ!!!

— Я же попросил оставить меня одно... стоп... ЧТО!

— Её по телевизору показывают!

Pov.

Минуту назад...

...затем с пистолетом снимает с себя капюшон и мы увидели что это Соня, собственной персоны!

От этого Кагекао блеванул вином на пол, Б. Джэк подовился почкой, а смеющийся конфетами, Джейн с Клокворк расплакались, Джэфф с Лью пошли собираться вешаться, а Бен побежал обнимать телек, но факт остается фактом это и правду Соня! В эту же секунду Тим и Худи срываются с места, и бегом по лестнице...

— Мы Слендера звать!

Спустя меньше минуты они уже телепортируються вместе с Слендером и как раз вовремя началось представление...

— "Здрасте! Кому не известно мое имя ,с вами говорит Сэхите!..."

— Это точно она! Это Соня! — Салли закричала от счастья.

—"... Не беспокойтесь я не собираюсь убивать вашего президента, но только при одном условии, не выключать камеру! Так вот я очень надеюсь что вы меня слышите, и они знают кому я... пожалуста простите меня за все мои выходки, за погром библиотеки, за Джипп, за вафельную наркоманию и за многое другое, знаете за этот год вы стали для меня как семья, нет вы стали мне семьей, и я ни за что никого из вас не хочу терять! Вы слышите! Я найду вас, сколько бы сил и времени на это не ушло я все равно найду вас!

От этого многие крипи чуть не проронили слезу, ну а некоторые даже не сдерживали например как  Джейн, Клокворк, ну а Джефф с лью уже завязать петлю на люстру...

— " Соня! — кто-то заорал на заднем плане. "

— Я узнаю этот голос... — начал Хелен.. — это ведь ГРАФФИТИ!

—" Соня, закругляйся! Сюда спецназ едет!"

—"Хурмень... Хорошо сейчас! — Она откашлилась и продолжила. —  Надеюсь вы меня слышите, и знаете у меня есть новогодние желание, первое сейчас сидеть с вами радоваться жизни, второе ВЫБРАТЬСЯ ОТСЮДА ЖИВОЙ!Так что если вы меня слышите не мог ли ты Бен поднять свою ленивую задницу и вытащить нас отсюда!

— БЕН! — заорал весь дом крипи.

Но Бену не надо было ничего уже говорить так как он уже нырнул в телек...

И вот на экране телевизора появился улыбающая рожа Бена.

— Эт... с новым годом! — сказал Графити и испарился в портале.

— С НОВЫМ МАТЬ ТВОЮ ГОДОМ! — крикнула Соня и в прыпрыжку исчезла за Граффити

— Хе-хе-хе! — раздался голос Эльфа и он вместе с ними тоже исчез...

Ну вот и конец...Надеюсь вам
Понравилось!До скорого,
с вами как всегда была
Куриямка

(P. S. И да мне посрать что сейчас лето)

Авторша, ты бухать сок идешь!?

Конешн...

49 страница31 июля 2019, 15:37