Вопросы
Привет печеньки ( надеюсь вы не против если я вас буду так звать) я хотела бы с вами обсудить несколько вещей, так как я не мастер выражать свои мысли буду писать как есть...
1. Прололжение...
Как вы знаете недавно я провела опрос о том писать ли мне продолжение или нет на что многие написали писать. Я дописала сюжетную линию и как вы знаете прошлая глава вышла аж на 2212 слов ( уря! Я побила свой рекорд) но изначально я рассчитывала написать лишь 50 глав ( видимо не вышло...) так вот хочу вам горонтировать я напишу еще минимум 10 глав, спасибо Mikae за помощь с продолжением сюжета... так что 100% продолжение будет.
А также я думаю переписать несколько глав, надеюсь вы будете не против...
2. Будет ли романтическая линия или тип того?
Недавно мне задали такой вопрос и ответ: Это зависит только от вас.
Если да то напишите свои варианты с кем шипереть Соню?
А может вообще будет любовный треугольник? Это тоже зависит от вас...
3. Многие хотели чтобы я и моя подруга MokoronkaTheFly продолжили историю "Как автор набухался" так вот я думаю её продолжить, но также я хотела бы написать еще некоторые реальные упоротые истории из моей жизни, и если что я хочу оправдаться!
Во первых меня спросили что я пила и что я курила, ответ пила Пепси курила печенье!
Во вторых я реально вышла из окна за продуктами просто мой пр. Отец открыл подпол а подпол находиться прям при входе в мою комнату, ну и я решила обойти ( просто один раз я реально чуть туда не грохнулась, тогда у меня вся жизнь перед глазами пролетела! ) и да я из окна часто выхожу.
4. Выберете историю которую хотите чтобы я написала:
1. Приключение Сони пока та жила с Лью
2. Как автор набухался 2 часть.
3. Приключения Сони и Граффити и вообще как она его нашла.
4. Личные приключения Граффити.
5. Сюжетку про Соню 2 ( т. Е. из будущего.
6. Как Автор застревает в этом фанфик и теряет способность что либо делать (т. е. Становиться без помощной )
Я наверное напишу две из этих истории если вы захотите, основ. сюжетку я начну писать наверное только через неделю - две надо продумать сюжет заранее (прим. От Сони: тип она умная)
— Тсс не порть впечатление!
Доп.
5. У меня с подругой развязался спор она говорит что лучше Нутелла и доширак я же говорю, что шоколад, морожка и печенье, пожалуста рассудите нас!
А так же хочу сказать большое спасибо этим людям:
Mikae31
Ohiko_san
Time_kid_Betty
NastiaLuft
ERROR_cirl_cat
User87872350 (Нориль)
user61403841 (эррор Лера)
Coffee_edishen
gachaloveO
Nezume2007
StepanMora
ЗлорадныйЧаек
Спасибо вам, я читала ваши коментарии и мне было очень приятно, спасибо что читаете мою книгу и ставите звездочки!
Пока!
