1.Помогла Kristina Si
POV Марина
Я проснулась просто в ужасном настроении.Просто вспомнив,что было вчера,у меня вновь чуть не потекли слезы.За все спасибо Кристине.....Хоть она и звезда,она заменила мне мою старшую сестру.
Flashback
-И где-ты была?-спросила моя мама с порога пьяным голосом.
-У Егора.Мам тебе надо спать.
-Не тебе решать что мне нужно делать, мерзавка!-и мать ударила меня по лицу.Из моих глаз потекли слезы.
-ЧТО Я ТЕБЕ СДЕЛАЛА?!ПОЧЕМУ ПОСЛЕ УХОДА ПАПЫ ТЫ ТАК СО МНОЙ ОБРАЩАЕШЬСЯ?!
-Потому что ты такая же дрань,как и твой отец.-Мать плюнула мне в лицо и продолжила
-Мать за неё волнуется,а эта неблагодарная с Егорами гуляет!-язвительно сказала мама и повернулась ко мне и снова ударила,а потом в живот.
-Ненавижу тебя!Вон отсюда!ВЕЩИ СОБРАЛА Я СКАЗАЛА И УШЛА ИЗ ЭТОГО ДОМА!
Я просто задыхалась от слез и обиды.А эта женщина моя мать.
-Где я буду ночевать?
-Это не моя проблема!-и она пошла в мою комнату собирать вещи.После мама дала чемоданы и пинком выгнала меня из дома и закрыла дверь.Я спустилась медленно вниз по стенке и рыдая,набрала номер Кристины(Си):
-Крис....Меня....Выгнали из дома....
End of flashback
Я повернулась на другой бок и чуть не заорала от испуга.На меня смотрел Мотя(это я с Кристиной его так называем).
-Видела бы ты своё лицо!-заржал этот конь,а я надула губки.
-А теперь серьёзно что произошло?Си сказала сам спроси,и кстати она уехала клип снимать и поэтому сегодня я проведу день с тобой.
-Сколько много слов.Мотя ты превращаешься в бабу.-сказала я и встала с кровати.
-А ты в мужика,хватит в штанах ходить!
-Мотя,отстань а?Иди завтрак готовь.
-Ты же у нас девушка?
Но я уже взяв вещи закрылась в ванной.Приняв душ я решила одеть это
Переодевшись я села за стол и съела подгоревший омлет и выпила кофе.
Потом мы с Мотей спустились вниз и я попросила у него телефон.Надо папе позвонить:
-Да?
-Пап это Марина-на этих словах к Моте подошла наштукатуренная шкура и просила автограф-
-Дочь,а почему не со своего телефона?Что-то случилось?
-Да нет пап ты чего!Я уже месяц хожу без телефона,мама алкоголик и выгнала меня из дома,это все в порядке вещей!-завелась я.
-Так ясно...Давай в 13:00 ты приедешь ко мне в офис.Ты где переночевала?
-У Си...Ой у Кристины.
-Ладно.Передавай ей привет и я буду тебя ждать,а пока я пошёл на конференцию.Люблю.
-И я тебя
-Мотя,мне 13:00 надо быть у папы в офисе.
-Мелкая,время 10:00.Мы на метро успеем,а пока пошли я обещал тебя на аттракционы сводить.
-Мотя ты лучший!
Я прыгнула на спину парня и сказала:
-Теперь вези меня, я устала ходить.
-Ну ты и жирная.
Я слезла с парня и пошла к метро.Мотя следом.
-Марин,ты....обиделась?
Игнор
-Марин?
Игнор
-Марина Александровна?!Я с вами разговариваю.
Пока мы шли на нас оборачиваясь смотрели люди.Я засмеялась и обняла Мотю:
-Мотя ты самый лучший на свете Мотя!
-Потому что я один такой неповторимый!
-Ну это точно!Такой тупой,каких свет не видывал!-и я засмеявшись подошла к кассе.
Через 7 минут мы уже подходили к колесу обозрения.Я кушав,как ребёнок сладкую вату,шла за Мотей.
А что я не ребёнок?Вчера было моё самое худшее День рождение.
5 июня 2016 года
1.Выгнала мама из дома
2.Никто из моих друзей не знает о том,что д/р прошло.
3.Папа не поздравил
4.И это было воскресенье.
5.Но поздравила меня только Камилла (моя лучшая подруга с детства,учусь в одной школе и в одном классе).
Мы сели в колесо и стали смотреть на "прекрасные виды".Ага как же,когда каждые пять минут орёт ребёнок в кабинке "Мне страшно!Мамочка давай спустимся".
Когда,сидят и сос....целуются при людях и когда ковыряют в носу.
Это было ужасно,а Мотя только и сидел в телефоне.Не ну нормально?!
Ему ребёнка доверили,а он в телефоне сидит.
Вскоре я уже была на земле и побежала снова к сладкой вате.
Купив её,мы с Мотей поехали на метро к моему папе.
Пока мы сидели в метро я думала:
"Если бы мне не помогла Kristina Si,сейчас я бы спала на лавочке,воняла бы как носки моего двоюродного брата и была бы похожа на чучело с опухшими от слез глазами.".
