2.Его дочь
POV Марина
Я сидела в кафе-мороженое и пила ананасовый коктейль.Мотя сидел и пил мохито,папа выбирал мороженое и вот вот должна прийти Кристина.
Вот и ко мне садиться Крис и заказывает 3 шарика фисташкового мороженного.
Приходит папа и садиться начинает разговор:
-Ну....Что с твоим телефоном и мамой?
-Маму уволили с работы и она продала мой телефон чтобы заплатить за газ,воду,свет и купить себе водку.
-Кхм...-прокрехтел папа,когда Мотя со словами "Простите,но мне нужно срочно уйти"-ушёл и задел папу-и я так понимаю,она тебя прогнала....
Ну поскольку у Кристины молодая жизнь,ты ей будешь только мешать,поэтому переезжаешь ко мне.
-Ладно.-сказала я и вскоре мои чемоданы помещали в багаж папиного лимузина.
-Чтобы не случилось звони мне хорошо?-строго на меня посмотрела Крис и засмеялась обняла.
-Я тоже тебя люблю-тихо прошептала я,но не знала слышала она или нет,потому что я уже сели в лимузин.
Через час
-Вот твоя комната,располагайся,а вечером я должен тебе кое-что сказать,а сейчас я на работу,ах да вот тебе мою кредитку,кстати новый телефон (iPhone 6) лежит на кровати.Твоим друзьям Гена(папин водитель)уже дал твой номер.....Черт я опаздываю!-и папа пулей вышел из комнаты.
Моя комната была довольно красивая:
Также была гардеробная:
И ванная:
Вскоре разложив вещи по полочкам я пошла принять душ.Разобралась с телефоном и пошла сушить волосы.После того,как я высушила волосы зазвонит телефон:
Егорка-помидорка (Егор Крид)
Я взяла трубку:
-Ну помидорка,что ты хочешь от меня?
-Да хватит меня так называть!!!Мелкая....Короче я за тобой заеду,а то тут Си орёт на меня,как ненормальная.Деньги возьми,вы в ТЦ пойдёте.Я заеду за тобой в 17:00.
-Заботушка моя...Видишь есть на земле человек,который любит меня.
-Ага,твой папа.
-Да ну тебя.Я обиделась
И я сбросила трубку прыгнула на кровать и ужаснулась:
"Как кровать,может быть такой мягкой?Я в ней тону."
Взяв телефон я зашла в ВК и переписывалась с Камиллой.
И мы договорились,что она придёт ко мне сегодня на ночевку.Папа не будет против.Он мне все разрешает.
Я посмотрела на часы и офигела.16:32.Ааааа.....Я побежала сушить волосы.Одела то,что сегодня одевала,когда шла гулять с Мотей, и пошла краситься.Накрасив брови,губы и ресницы,я кинула в рюкзак ключи,кошелёк,телефон.
"Нужно чехольчиков накупить".
Я спустилась вниз,когда мне сказали:
-Марина,вас ждёт внизу молодой человек.
Серьезно?!У папы все работники на дому такие строгие и манерные?
Я села в машину к Егору и там уже была Крис.Через 2 часа мы приехали в "Вегас".Набрав просто кучу одежды из разных магазинов,мы пошли искать чехольчики мне.Вскоре найдя чехольчики у нас слишком громко урчали животы и Помидорка сжалился над нами и повёл нас в самый дорогой ресторан "БургерКинг".Мда....С Крис мы набрали столько еды,что на нас оборачивались люди.А Егорка сказал,что мы из голодного края.Съев все это,мы отправились домой.Когда я подъезжала к дому позвонила Камилла:
-Да?
-Бл*ть Марина ты где?Я тебя уже минут 30 в твоей комнате жду!
-Я подъезжаю.
Попрощавшись с ребятами,я взяла пакеты и понесла наверх.
Камилла помогла мне их разобрать и я отдала ей платье,на которое она все время смотрела.Мы с Камиллой ещё немного поговорили и решили заказать пиццу.Но....Я потеряла свой телефон и спустившись вниз с Ками,я нашла его в холле,на диване где я разувалась.Взяв его я с облегчением выдохнула и тут женский голос спрашивает:
-Вы кто?
Я повернулась и увидела довольно приятной внешности женщину,которая стояла в платье от Шанель.
-У меня к вам такой же вопрос.
-Я встречаюсь с владельцем этого дома Александром.
Удар моего сердца я отчётливо слышала в ушах.Ками от неожиданности уронила свой телефон.
-Хм...Приятно познакомиться,а я ЕГО дочь,Марина.....
И женщина побледнела
На фото Камилла
