3 страница15 августа 2016, 09:13

3.Ссоры

POV Марина
-Доча?Я как вижу ты уже познакомилась с моим сюрпризом....Это Вика-я усмехнулась,что-то папа только Вик и выбирает,например моя мама.
Я решила строить из себя паиньку:
-Приятно познакомиться!-я присела в реверанс и продолжила-Меня зовут Марина и я дочь Александра,которому 37.
Женщина слабо улыбнулась и я ужаснулась её красотой.Она была такая красивая,что мне сразу понравилась.
-Ну что ж,Камилла,Марина пойдёмте за стол.
Мы с Ками переглянулись и пошли вперёд.Столовая была красивая.
Конечно при таких-то деньжищах.
Ужин прошёл на удивление хорошо.Мы весело провели время,до десерта.Угу....
-Спасибо пап,очень вкусно.А что на десерт?
-Пирог,твой любимый.
Вскоре его принесли и мы с Ками накинулись на пирог,но папа посмотрев на нас сказал:
-Марина,я должен кое-что сказать....-и он взял эту Вику за руку
"Только не..."-Я и Вика решили скрепить нашу любовь.Поэтому свадьба будет через 7 дней.
В этот момент мне в горло попал кусочек пирога и я начала истошно кашлять.Наверное со стороны это выглядело,как умирающий голубь.
Не могу поверить....Он жениться...Второй раз.Я встала из-за стола и гневно посмотрела на отца:
-Да?А ты меня спросил?А Вову ты спросил?
-Марина....
-Что Марина?Пап тебе сколько лет?Я все понимаю,ты ещё не старый и все дела,но мне 15 лет!Мне что же в ваш медовый месяц слушать ваши стоны?!
-Марина!-папа ударил кулаком по столу и Вика с Ками вздрогнули-Я слишком много тебе позволяю...
-Да?Да ты погряз в своих деньгах!Раньше мы ходили в спортзал,а как ты развёлся с мамой,то ходил 1 раз,а люди меня спрашивают,где отец!-я уже орала и из глаз текли слезы.
Я швырнула салфетку на стол и выбежала из столовой.Я легла на кровать и белая подушка была вся в туши.Вова....Вова это мой брат,ему 16 лет.Сейчас он в лагере.
-Алло?
-Вова....-я пыталась скрыть свои всхлипы,но было поздно
-Ты что плачешь?Что случилось?Тебя кто-то трогал?
-Вова....Папа...ик...жениться на....Ик....Вике...
Послышался тяжелый вздох
-Я знаю.
-И ты мне не сказал?!
-Марин...
-Я слышать тебя не хочу!Говорить все друг другу....ик....А сам то....ик...не выполняешь....Ненавижу тебя!
-Мар..
Но я сбросила.Как?!Почему?!Почему он мне не сказал?
Вова все названивал,но я добавила его номер в чёрный список и пождав колени в комнате слышались мои всхлипы.
Камилла тихо вошла в мою комнату и села на кровать.
-Да...В столовой ты выглядела,как умирающий голубь...-я усмехнулась-
-Марин.Все уладиться.Тем более....Вика не такая уж и плохая...
Я обняла подругу и она меня тоже.
-----------------
Утром я проснулась из-за лучей.Посмотрела на часы 6:56.
Камилла уже не спала.Ах да....За ней же в 7:00 приезжает водитель.
-Тебя проводить?
-Нет.Не надо.Завтра ты ко мне на 3 дня приезжаешь....Я уже уговорила твоего отца.Он как-раз заходил минут 6 назад и сказал разбудить тебя.Вы в аэропорт едите за Вовой...
-Блин....Ну круто зато 3 дня вместе проведём,а за братом я не хочу.
-Да ладно.Все будет ок.Ладно я побежала!-Камилла махнула мне рукой и закрыла дверь.Я встав с кровати пошла в душ,а после решила одеть:

В мои 14 у меня уже был давольно хороший зад и плоской я не была.Грудь была приличных размеров,что спать было неудобно. Взяв телефон,я спустилась вниз и там меня уже ждал отец.Мы прошли к лимузину.
"Не ну он серьёзно?Мы Вову забирать,а не на благотворительный концерт."
Отец со мной даже не разговаривал.Потому что он все время разговаривал по телефону и писал в блокнот.Через 2 часа мы уже были у аэропорта "Домодедово".
Я вышла из лимузина и стала нервно смотреть по сторонам.Всё-таки если я уж и обиделась на Вову,то всё равно его люблю.
"Да где же он?"-пронеслось у меня в голове.Папа нервно озирался по сторонам и то и дело посматривал на часы.
"К Вике своей торопиться."-гневно подумала я и отвернулась ища глазами Вову.
Вдруг тёплые ладони накрывают мои глаза и голос говорит:
-Не меня ищешь малышка?
POV Kristina Si
Час назад я получила SMS-ку от Моти:
Приезжай в ресторан Мохито,срочно.
Я уже была на месте и вошла в ресторан.Поискав глазами я нашла Мотю,Егора и Рамма.
Тяжело вздохнув,я направилась за их стол и плюхнулась рядом с Мотей.
-Ну и что такого срочного,что вы мне поспать не дали?
-Во-первых вот твой любимый "Мохито" .-Мотя протянул стакан и продолжил-А во-вторых тебе Егор сейчас все объяснит!-И Мотя гневно уставился на Крида,как Влад.
-Говори давай!-не выдержала я.
-Я....я должен....
-Короче-перебил его Рамм-этот уб...идиот,использует Марину,чтобы ему дали премию.Он там с кем-то поспорил,а если из нас кто-то начнёт этому мешать,то тот умрёт.
-Стоп....А в чем он её использовать должен?
-Он должен получить её полное доверие,а в 16 лет,на её День рождение он должен....-тут Мотя перебивает Влада:
-Я не могу это слушать,мне противно,я пошёл.
Мотя вышел из-за стола и Рамм понизив голос сказал:
-Лишить её девственности.....
Из моих рук упал телефон..
На фото Вика

3 страница15 августа 2016, 09:13