4 страница15 августа 2016, 09:14

4.Рамм или Киса?

POV Марина
Я повернулась.Вова....
-Вова!!!-и я повисла на брате.Тот обнял меня за талию и сказал:
-Я тоже скучал....
Папа помахал нам рукой и сев в лимузин,они начали оживленно разговаривать.Я сидела в ВК и мне позвонил Мотя:
-Да Мотя?
-Ты сейчас где?
-Из аэропорта еду,а что?
-Фухх...Ребят она не у него-крикнул Мотя
-Не у него...Это у кого?
-Эээ.....Не у Киссы,а то Рамм сказал,что ты у него,а у него там бардак.
-Ааа....Ну ладно,и ты мне за этим звонишь?
-Эм....Нет-"Дай сюда"-послышался голос Крис и она взяла трубку:
-Марин,ты после того,как приедешь домой,позвони.Ты ко мне на ночевку приедешь.Еще тебя Киса ждёт с Раммчиком....
-Ночевка?....Но папа.......
-Дай мне его
Я дала папе трубку и они говорили довольно долго,потому что мы уже подъезжали к дому.
Через час за мной приехали Кристина и мы поехали к ней домой.
-Что-то случилось?
-Ааа...что...нет.
-Тогда,что ты нервничаешь?
-Ааа...-она слабо улыбнулась-просто устала.
Я решила промолчать.Что-то случилось.Это было написано прям на её лице.
Точнее на их.Рамм сидел на диване и держал голову руками.Киса нервно измерял комнату,Мотя вертел в руках телефон.
Когда я зашла,все сразу посмотрели на меня.
Первый опомнился Рамм и побежал ко мне и подняв начал кружить.
-Раммчик,я тоже соскучилась,только отпусти меня.
Киса обнял меня,Мотя потрепал по голове.Си принесла чашки с чаем и я спросила:
-Что у вас произошло?
Рамм поперхнулся,Киса пролил кипяток,Мотя обжегся,а у Си из рук упала чашка и со звоном грохнулась об пол.
-Я пожалуй её уберу.
Кристина ушла,я посмотрела на Кису и сказала:
-Пойдем,посмотрю твои ожоги.
-А я?-спросил Мотя
-Ты руку обжег,а он кипяток пролил на себя.Все сиди здесь.
Я взяла Кису за руку и положила телефон на журнальный столик и пошла в туалет.Там просто аптечка.
-Садись!-я показала ему на толчок и парень покорно сел.
-Раздевайся-Никита хотел что-то сказать,но я перебила-Давай без шуточек.
Он снял рубашку и куда он пролил было все красное.
-Ну ты и рукожоп.
-Угу.
Я присела на коленки и взяла специальную мазь и помазала места ожогов.Его кожа была холодной,как у мертвеца.У них правда что-то случилось.
Пока он одевал рубашку я все также сидела на полу,потому что тюбик с мазью откатился за толчок.
-Давай вставай.-Киса протянул мне руку и я взяв её уже стояла и смотрела на Кису.Между нами было 5-6 сантиметров и Киса тяжело дыша прижал меня к стене и поцеловал....
POV Рамм
Пока Марина,пошла обрабатывать раны Киоссе,я нервно смотрел на Мота.
-Как она догадалась?
-А я откуда знаю?Крис ей точно не говорила,иначе она бы уже....
-Я понял....
Тут зазвонил телефон Марины и мы с Мотом одновременно посмотрели на дисплей и увидели:
Егорка-помидорка
-Это то,о чем я думаю?
-Да...-прошептал Мот-только она его так называет.
-Черт!-заорал я,зашла Крис с пакетом и начала собирать осколки.
-Крис!Он звонит ей!!
-Кто?-испугано спросила Крис
-Егор!
У Крис с лица сошли краски и она взяла телефон дрожащими руками и посмотрела на дисплей.
-Он....Он же может вычислить нас....
И она сбросила.
-Крис ты тупая?Ты что сделала?Он уже наверное заподозрил!!!-заорал я.
-Сам ты тупой!А ты хочешь лишиться своей жизни идиот!
-Так хватит!-нас прервал Мот-Сегодня давайте все вместе будем ночевать.
-Я за!-сказали мы с Крис хором.
-Только есть одно но....Я буду спать одна,если вы не хотите,чтобы я во сне кого-нибудь убила.
-Да мы помним.Только минус,у тебя две спальни и гостиная....С кем будет спать Марина?
-Давайте вытянем жребий.-предложила Крис и в этот момент вошла Марина с Кисой.
POV Марина
Мы стояли и целовались.Я запустила руку в волосы Никиты,а парень прижал меня к себе за талию.Тяжело дыша,мы оторвались друг от друга и смотрели друг другу в глаза.Я выбежала из ванны и услышала голос Кисы:
-Черт!
Я пошла в гостиную и услышала:
-Да мы помним.Только минус, у тебя две спальни и гостиная....С кем будет спать Марина?
-Давайте вытянем жребий-в этот момент вошла я и за мной Киса.
-Почему вы тянете жребий?
-Потому что мальчики будут у нас ночевать,так как они устали,только есть одно но...Я бы в жизни тебя с ними не пустила спать,если бы только ночью не пиналась и мне не снились кошмары.
-Ну давайте тяните жребий.-сказала я и приземлилась на диван и положила ноги на Раммчика.Тот не был против,мы с ним лучшие друзья.
Крис сделала три бумажки в двух ничего не написано,а в третьей написано моё имя.В итоге это оказался Киса.
Боже....Вы бы знали,что я чувствовала в тот момент.Страх.Жажду.И ещё какую-ту фигню....
После мы пошли в магазин.Мотя,Крис и Киса в магазин одежды.Я и Раммчик в продуктовый.Он усадив меня в тележку,клал туда продукты и катал меня.Было весело.
После мы покушали макароны,Мотя мыл посуду.Киса играл в приставку.
Я переоделась в шорты и топ и пошла к Владу.Тот снял рубашку и я закрыла глаза.
-Мне потом зайти?
Зашёл Мот и Влад сказал:
-Пойдем выйдем.
Мы вышли в коридор и Влад пялился на меня.Ну....
Я пощелкала перед глазами и Влад сказал:
-Будь осторожна!Киса парень...Кхм игривый.
-Киса?Может ты Рамм?
-Марина!-зарычал парень-ты не знаешь,что будет.
-А что,что-то должно?
-Марина!Я попятилась к стене,Влад приблизился ко мне и опят тот момент....Как в туалете,только на месте Киоссе,Рамм.Я тяжело сглотнула и сказала:
-Почему ты меня все время опекаешь?
Он молчал.
-Почему?Почему ты меня опекаешь?
-Ты действительно это хочешь?-взревел он и его губы коснулись моих.
-Да хочу...-прошептала я.Влад поддался вперёд и сказал:
-Потому что я люблю тебя.
Он говорил и его губы касались моих.Он любит меня?!
-Ты...любишь меня?
-Да.-Влад отвернулся и пошёл к своей комнате.Не знаю,что нашло на меня,но....Я побежала и схватила за руку Влада.
-Если любишь,докажи.
-Ты с кем-нибудь целовалась?
-Что?
-Говорю..-но он не успел договорить,как я впилась в его губы.
Влад прижал меня к стенке и я запрыгнула,его руки держали мой зад.
Мы целовались долго и я не могла понять.....Неужели мне нравиться Рамм или Киса?

4 страница15 августа 2016, 09:14