5.Слишком долгая ночь
POV Марина
Мы целовались долго и наконец мы оторвались друг от друга тяжело дыша.Лбами прижавшись друг к другу,каждый думал о чём то своём,и я думала:
"Какая же я шлюха".
-Влад....-прошептала я-отпусти меня.
Мой голос был хриплым после столь жаркого поцелуя.
Парень отпустил меня и поправил свои волосы.
-Думаю,это было ошибкой...-прошептала я и посмотрела на Влада.В нем уже закипал гнев.
-Что было ошибкой?Что мы поцеловались?Что я тебе признался?Или что.....?Или....-я заткнула его рукой и сказала:
-Мне нужно идти.
И обернувшись побежала в гостиную.Крис уже разложила диван и постелив белье ушла наверх спать.Я сказала Кисе:
-Ты будешь спать на краю.
-Почему это я?
-Потому что я девочка!-и с этими словами я столкнула Никиту с кровати и со смехом легла под одеяло.Никита выключил свет и что-то прошептав укрылся одеялом.
Мне было холодно,очень холодно,но я боялась прижаться к Никите.Вдруг за окном прогремел гром и полил дождь.Я от испуга прижалась к Никите.Никита улыбнулся и обнял меня за талию.
"Какого?"-хотела сказать я ему,как с лестницы послышался грохот и я вскочив с постели побежала на него.
Там Рамм разбил стакан и лежал в луже Тархуна и материл весь свет.
-Влад,ты че не спишь?
-Попить хотел как видишь!-грубо ответил мне Влад.
"Обижается"-подумала я.
-Влад,мне всего лишь 15,недавно исполнилось 5 июня,завтра я буду праздновать три дня с Камиллой,а ты обижаешься на то....А мне между прочим тоже обидно,что за столько лет нашей дружбы никто из вас не поздравил меня с днём рождения,хотя я вас ВСЕХ поздравляла каждый год,но как оказалось вам срать на меня и моё день рождения!
С этими словами я встала с пола и хотела уйти,но Влад потянул меня за руку и прижал к себе.
-Отпусти меня!Я не хочу сидеть в мокрой луже!-била я кулаками Влада,а тот поднялся и подал свою руку мне,но я решила встать сама и встала,правда потом поскользнулась,но Влад успел меня поймать и поцеловав в губы сказал:
-Я знаю,что ты боишься грома и молний.
Когда мы пошли в гостиную,там Кисы не оказалось.Я легла на кровать и Рамм уселся со мной.
-Влад,хотя бы иди переоденься!
-Тебя смущает моё мокрое тело?
-Я сказала иди!
Раммчик поднялся на верх и через 2 минуты спускается Мотя,Киса и Раммчик говорит:
-Мот и Никита хотят поиграть в приставки,короче ты пойдёшь спать со мной наверх.
Не успела я либо что сказать,как Влад закинул меня на своё плечо и понёс наверх(где находятся две спальни и туалет).
-Вот ты дурак?Отпусти!!-я ударила его по спине.
-Если ещё раз ты меня ударишь,ударю и я тебя!
-Не ударишь!-и я ударила его по спине.В ответ он ударил меня по попе.
-Эй!
-Зовут лошадей.
Вышла Крис и сказала:
-Можно мне поспать?Спасибо!-и хлопнула дверью.Влад занёс меня в комнату и поставил на пол.
Комната была синего цвета.Посередине комнаты стояла огромная кровать с балдахином,слева было окно,справа был гардероб.Поскольку квартира находилась на 20 этаже,весь город был,как на ладони.
На полу лежал белый пушистый ковёр.В углу стоял стол с включённым ноутбуком.
Я села на кровать и прогремел гром.Влад сел рядом и обнял меня.
-Может посмотрим фильм какой-нибудь,чтобы ты заснула?
-Давай.
Мы включили какую-ту комедию и стали смотреть.На половине фильма я начала клевать носом и Влад заметив это прижал меня к себе и накрыл одеялом.Я лежала на его груди и мы смотрели комедию.Вскоре я начала засыпать.Влад встал и положил ноутбук на стол.Потом разделся и лёг со мной рядом,обняв меня.
Я повернулась к нему лицом и стала рассматривать его лицо.Пухлые губы меня так и манили,что я провела по них пальцем.Влад никак не отреагировал,видимо он заснул.
Послышался скрип двери и я увидела силуэт Кисы.Он на цыпочках прокрался к ноутбуку и посмотрел на нас.При грома молнии,я увидела гневный взгляд парня.Влад увидел Кису и хриплым голосом,крепче обнимая меня,спросил:
-Никита?Что ты здесь делаешь?
-Я...за ноутбуком пришёл.
Никита вышел,а Влад убрав волосы с моей потной шеи поцеловал в плечо и лёг на подушку.
Я лежала и думала о своих чувствах и решила попробовать с Раммом.
Я смотрела на часы,минуты двигались со скоростью улитки.Это была самая бессонная и слишком долгая ночь.
