6.Фотосесия
POV Марина
-Киса!Дай мне быстро!
-Только за поцелуй!
Я поцеловала парня в щёчку и выхватив одежду закрылась в ванне.
-Так нечестно!-сказал Киса стучась в дверь.
-Честно,ты украл мою одежду.Я через час должна быть у Камиллы-говорила я и одевала нижнее белье,потом я одела шорты и майку.
(См.на фото)
Часом ранее
Я проснулась от того,что мне было холодно.Я повернулась на другой бок и Влада не оказалось.Я закрыла глаза и через минуту кто-то заходит и прыгает на мою кровать.
Я открыла один глаз и увидела улыбающегося Кису.
-Где Влад?-сказала я хриплым голосом.
-Уехал....-Киса опустил глаза.
-Куда уехал?
-Он.....
-Ну...
-К...Мише...
Я не поверила своим ушам.Я встала с кровати и посмотрела на время.Мне через 2 часа надо быть у Камиллы.
-Так я в душ,а ты иди готовь завтрак.-пытаясь скрыть злость,еле улыбнувшись сказала я Кисе.
И я скрылась за дверью ванны.Приняв душ,я ударила себя по лбу.Забыла взять одежду.Я вышла из ванны и направилась к стулу,на котором должна лежать одежда моя,но её не было.
Зато ехидный голос Кисы спрашивает:
-Не это ищешь?
Наше время
Выйдя из ванны я столкнулась с Кисой и в итоге мы упали,причём я лежала на Кисе,а он смотрел на мои губы.
"Ой ой,я знаю к чему это приведёт."
И встав с Никиты протянула руку.Тот оперся и встав начал отряхиваться.
Я взяла рюкзак и хотела открыть дверь,но вошёл Рамм и обнял меня.Как мне было противно.
-Привет зай.
-Может Миша?
И я выйдя из его объятий,хотя мне это вообще не хотелось,спустилась вниз.
-Что значит с Мишей?-догнав меня и грубо схватив за руку,повернув к себе спросил Влад.
-Что ты делал у неё?-четко,проговаривая буквы спросила я.
-Я забирал у неё свои вещи!-и Влад жестом показал на сумки,стоявшие при входе.
"Чёрт,вот я ревнивая дура..."-подумала я.
-Ты что ревнуешь?-с улыбкой Чеширского кота спросил Влад.
-Ничего я не ревную!-сказала я скрестив руки.
-Ну да ну да.-Влад обнял меня и зарылся в моих волосах.
Я вышла из его объятий и пошла кушать уже подостывший омлет с беконом и кофе.Съев всё это,я чмокнула в щёчку Раммчика входившего в кухню и побежала к выходу.
Жуя яблоко я села на маршрутку и уже через 30 минут была у Камиллы.
Я только хотела ей позвонить,как недовольный голос девушки говорит:
-Ну наконец-то!
-Камилла!-я обняла подругу и спросила:-Что-то случилось?
-Конечно нечего!-она дунула на прядь волос и поставив руки в бока продолжила:Во-первых тебя ждать так долго,что можно уже было добежать до Рима!Во-вторых папа устраивает НАМ ДВОИМ ЧЁРТОВУ ФОТОСЕССИЮ НА ВЕСЬ ДЕНЬ!
-Ой подруга,ты кипишь как чайник!-и я притворно обожглась о её лоб.
-Так....Это что это ты такая весёлая?
-Эм....-я залилась краской
-Так.У тебя появился парень?
Я взяла прядь волос и наматывала её на палец,сказала:
-Не то чтобы парень....
-Так...-тут зазвонил телефон Камиллы-поговорим попозже....Да,пап..Хорошо.
И она обратилась ко мне:
-Пошли,фотосессия слава богу у меня дома.
И она взяла меня за руку понеслась к входной двери.Мы оказались на 3 этаже в комнате для гостей.Она была очень красивая и правда хорошее место для фотосессии.Нас взяла Елена,эта женщина вейзажист и повела в соседнюю комнату,комнату Камиллы.Усадив меня на стул она стала мной заниматься.Тут заходит папа Камиллы и говорит:
-Девочки....Тут кое-что поменялось.Вы будете фотографироваться с мальчиками.
И он вышел.
-Нет!Я не хочу!-сказали мы вместе с Камиллой.Но женщина мертвой хваткой вцепилась меня и через 1 час я была накрашена.
Елена приступила к Камиллы и все было бы хорошо и не испортило нам настроение,потому что сказали побыстрее,скоро они подъедут.
"А если он меня будет лапать?"-подумала я.
Я получилась как-то так:
Камилла так:
Мы были такими красивыми,что сделали Селфи и фотку в зеркале.
Я решила потом их выложить в Инстаграм и взявшись за руки,мы вошли в гостевую спальню.
Вы бы видели моё лицо.Там был Рамм,Киса,Крид и мой брат.
Рамм не сводил с меня глаз,как и Киса.Брат усмехнулся и подошёл ко мне прошептав на ухо:
-Смотри чтобы у мальчиков стояков не было!
-Ой дурак!-и я толкнула его в плечо.
Сначала мы все пофоткались по отдельности,потом я вместе с Камиллой и.....
-А теперь вы должны изобразить страсть и разбитое сердце одновременно.Так....Вова целует Камиллу,а Егор стоит в стороне и смотрит с ревностью и злостью.Тоже самое у Марины.Марина тебя целует Рамм,Никита твоя задача как у Крида.
В итоге фотографии получились красивые.Влад не отходил от меня и обнимал.
