7.Первый раз
POV Марина
Я открыла глаза и повернулась на другой бок.Рядом мило посапывал Влад,обнимая меня за талию.
Вчера,после фотосессии,я пошла к Владу и мы с ним долго разговаривали,а когда пришла к Камилле,она стояла и целовалась с Вовой(мой старший брат).
Я знала давно причём,что моей ЛП нравился мой брат,но я не знала нравиться ли она ему?Надо у него спросить,потому что он жуткий и безмозг....
-О чем задумалась?-Влад смотрел на меня,перебирая в своих пальцах мои волосы.
-Да так...-и я посмотрела на Влада и притянув к себе поцеловала.
-Лучше бы было так каждое утро.-прошептал Рамм смотря в мои глаза,
Парень хотел меня ещё раз поцеловать,но я поставила указательный палец на его губы и прошептала:
-Так не будет.
POV Камилла
Вчера я поцеловалась с Вовой!Я ему нравлюсь!Я!!!Вы не представляете сколько было у меня тогда позитива.
Сейчас я уже проснулась вместе с Вовой,и мы вместе почистили зубы.
Спустившись в столовую,уже было накрыто на 6 персон:я,Вова,Марина,Влад,Киса и Крид.Взрослые отдельно.Только я села за стол,как были слышны крики и топот Марины и Влада:
-Марина блять,что значит не будет?
-То значит!Ты что хочешь мною поиграть я тебе не игрушка и....
-Да блять причём здесь это?!
-Ты только и хочешь что бы я была очередной твоей шлюхой-игрушкой!
-Значит сука будешь ею!-взревел Влад.
"А вот это ты зря сказал."-подумала я и правда.
Глаза Марины начали слезиться,вот первая слеза и громкая пощечина.
-Да пошёл ты...
Марина выбежала из кухни.
Влад через 3 секунды за ней.
Честно,когда я все это смотрела,было ощущение,что я в фильме.Не ну правда!
Вова улыбаясь притянул меня к себе и поцеловал в макушку.Мы сели за стол и минут через 10 врывается Влад,неся на плече Марину:
-Идиот!Отпусти!-она ударила Влада,тот ударил её по пятой точке от чего подруга взвизгнула.Влад взял со стола тарелку с едой и отправился на верх.
Вова сжал моё колено и посмотрел на меня.
POV Марина
-Так не будет....-прошептала я и встав с кровати пошла в ванну.
-Марина бл*ть почему?
-Что?-из за шума воды я расслышала только мат.
-Открой дверь!
-Минутку....-я переоделась и открыла дверь,чуть не столкнувшись с Владиславом.
-Марин,что значит не будет?
-То не будет.....
Я выбежала из комнаты и побежала в низ по направлению кухни.
-Марина блять что значит не будет?-заорал Влад,когда мы вошли на кухню.
-То значит!Ты что хочешь мною поиграть я тебе не игрушка и....
-Да блять причём здесь это?-заорал Влад смотря мне прямо в глаза.
-Ты только и хочешь что бы я была очередной твоей шлюхой-игрушкой!
-Значит сука будешь ею!-взревел Влад.
Я ошалела от его слов и отступила назад.
"Нет....Это не он сказал."-говорила я себе,но все было обратное.
У меня начали слезиться глаза и выкатилась первая слеза.
"Они не должны видеть моих слёз."-пронеслось в голове и я дала звонкую пощёчину Владу.
Посмотрев на всех сидящих я выбежала из дома на улицу и протянула руку,чтобы поймать машину.
Мужские руки схватили моё запястье и притянули к себе в объятия сказав:
-Далеко собралась?
Я начала реветь.Просто начала реветь,как девочка.Да что уж говорить я и есть девочка малолетка.
"Ты действительно думала..."-но мысль не дошла до меня так как Влад прошептал:
-Прости меня малыш...Я...Я сказал это со зла и ты мне дорога и я не хочу тебя потерять.Слышишь?-он взял моё лицо в свои ладони и посмотрел в мои глаза.
-Слышишь?-повторил он,но я хотела только одного....Поцелуй.Просто чисто поцелуй.Я нуждаюсь в нем.Он мой кислород и моя жизнь.
Я потянулась к губам парня и миг,мечты превращаются в реальность.
Влад закинул меня на плечо и я осознав это начала кричать:
-Идиот отпусти!
Я поняла что мы пришли на кухню по голосам.
Позже мы поднялись на верх в спальню и Влад поставил на стол что-то и потом меня.
Как оказалось на столе эти была еда, я схватила тарелку и принялась есть:
-Ей!Вообще-то это нам на двоих!
-Угу...Конфено-жуя сказала я.
-Засранка маленькая...-Влад убрал тарелку и повалил меня на кровать,нависнув передо мной.
-Но чертовски сексуальная...-сказал тихо Влад и я издала смешок.
Мы смотрели друг другу в глаза,но тут заходит Вова:
-Воууу....Ребят я не хотел вам мешать,но Ками предложила пойти шопиться.
-Ладно мы идём.-сказала я и брат скрылся за дверью.
-На чем мы остановились?-игриво сказал Влад,играя бровями и я залилась смехом.
Влад не мог сдержать улыбку и сам уже улыбался во всю.
-На том,что нам нужно взять деньги и спуститься вниз.-сказала я типо с серьезным лицом и снова залилась смехом.
Выйдя из объятий ошалевшего Влада я взяла деньги и послав воздушный поцелуй скрылась за дверью.
-ТВОЮ ЗА НОГУ МАРИНА!
Я уже стояла внизу рядом с братом,Камиллой,Кисой и Егорушкой.
Спустился Рамм и мы вместе сев в машину Егорки поехали в ТЦ "Лас Вегас".
Накупив кучу шмотья мы пошли кататься на аттракционах.
Было весело и вечером,приехав к Камилле домой мы заказали пиццу.
Егор и Киса уехали.
-Влад,смотри что я нашёл!-заходит Вова с бутылками алкоголя.
-Только не это!-простонали мы с Камиллой,а парни улыбнулись.
Выпив целую бутылку алкоголя на спор я была в стельку пьяная.
Камилла если стояла на ногах и мы с ней ржали,как дуры и приставали к мальчикам.
Я повалила Влада на диван и села сверху.Проведя рукой по его прессу я нервно хихикнула и переглянувшись с Ками приступили к нашему бурому плану.
Я прильнула к губам Раммчика,но он мне не отвечал.
-Марина слезь,ты пьяная.
-Ты что не хочешь меня?
В ответ послышался рык парня.
Он старше меня на 3 года и у него уже был секс раз 10.
А мне всего 15
"Остановись!"-говорил мой разум,но алкоголь затмил эту мысль и я поцеловала парня в шею и двинула задом назад.
Спустя секунду я поняла,что я проелозила по его дружку.
Парень издал рык и перевернул меня и прильнул к моим губам.
Я обхватила шею своими руками и запустила пальцы в его волосы.
Парень оторвался от моих губ и слез с меня.
-Я не могу.
Я была очень зла.Я хотела все рвать и метать.Камилла вышла из кухни очень злая и мы с ней поняли,что делать.
Вместе побежав в прихожую мы схватили кошельки и выбежали на улицу.
Через 10 секунд послышался топот и крики мальчиков:
-Стойте!
Мы с Делей бежали какими-то улицами.
Вот вдалеке показался автобус,который высаживал людей и мы забежали в него и крикнули:
-Быстрее!Поехали.
Мы были в пьяном состоянии и поэтому сев на сидения громко засмеялись,а потом заснули.
*********
-Девушка...Девушка просыпайтесь.-меня кто-то тряс за плечо.
-Что??-прохрипела я,открыла глаза и держась за голову смотрела на человека.
Деля уже пила воду.
Я посмотрела вокруг было темно и мы оказались в маршрутке и каком-то неизвестном мне городе.
-Простите,сколько с нас?
-200₽
-Вот.-я протянула деньги и снова спросила:-А где мы?
-Как где?Вы в городе Ногинске.
Я переглянулась с Камиллой.
"Никогда о нем не слышала."-пронеслось в голове и я спросила:
-А когда будет следущий рейс на Москву?
-Через 2 часа.
Тут в разговор встряла Ками:
-Можно мы останемся здесь подождём до этого первого рейса?Нам некуда идти....
-Ну девочки....Мне надо в автомойку съездить,а потом в Макдоналдс.
Если вы не будете орать и мешать,мне то можно.
-Спасибо вам огромное!-сказала я с Ками.
Через 2 часа мы с Ками вышли на остановке и пошли искать дом Камиллы.
-Ооо...Я знаю где мы,точнее как добраться до дома.Там за поворотом будет метро и мы сядем и через 2 станции будет наша.
-Охх....Хорошо.
Через 30 минут мы шли по улице Ками.Встав около ворот мы позвонили в домофон.
-Печёнкой чую,что нам пиздец!-прошептала Камилла и вот выбежал Вова,а следом за ним Рамм.
-Черт возьми!Вы где были?-начал орать Вова и схватив меня обнял крепко-крепко,а потом стал осматривать.
-Вова....Успокойся!-я пыталась выйти из кольца рук моего брата.
-Не успокоюсь!Вы всю ночь где-то шлялись!Вдруг вы уже не девочки,а девушки!-начал злиться брат.
Рамм,как и брат затискал меня в своих объятиях.
-Нельзя тебе пить.Тем более маленькая ещё.-сказал мне на ушко Влад.Я подняла голову и посмотрев в его глаза сказала:
-Маленькая,но удаленькая!-и я показала парню язык и отвернувшись улыбнулась.
Послышался приятный смех Влада и он ещё крепче обнял меня.
-Задушишь ведь.-прохрипела я.
-Не велика потеря.-сказал Владислав с улыбкой и поцеловал меня в щёчку.
-Мы так и будем стоять на улице?-нарушила тишину Камилла и все сразу ринулись в её дом.
Завтра вечером меня заберёт машина папы домой к нему и его курице.
Снова ад мучений.Тренировки до потери пульса,вечные репетиторы,разъезды по разным странам и конечно же лагерь.
Единственное что меня радовало,это то что свадьба с его курицей будет в конце лета и я как раз уезжаю в лагерь.
Эххх....Эти мысли были просто прекрасны,пока в моё поле зрения не попала бутылка с виски.
"Аж смотреть противно."-подумала я и села на диван смотреть мультики с Камиллой,предварительно перед этим мы позаботились о еде.
Влад и Вова уехали на весь день,и этот день был каеф.
Что мы только не делали с Ками:пытались научиться готовить,намусорили просто в жопу,звонили салим одноклассникам и разыгрывали их.Потом вышли на улицу и раздавали номер телефона Вовы.Там было написанно,что это проститутка **** и номер телефона моего братца.
Потом я успела налететь на красивого парня 16 лет и он попросил мой номер телефона.
Собственно говоря с Ками мы не были уродками,а вполне симпатичные дурёхи.
Прийдя домой к Ками в часов 21:00 выбившиеся из сил,мы пожелали друг другу спокойной ночи и разошлись по разным комнатам.
Войдя в комнату которую я знаю,как свою я переоделась в пижаму и легал спать.
Вчера я бухала первый раз и знаете этого раза мне хватит на всю свою жизнь.....Наверное^-^
