8.Поход
POV Марина
У меня зазвонил телефон и я кое-как открыв глаза сняла трубку:
-Алло?
-Марина,через час за тобой заедет водитель и ты приедешь в торговый центр.Там тебе нужно выбрать платье и всякую ерунду.Никаких но.-ответил отец и сбросил.
"Ну замечательно вообще!"-подумала я и встав с кровати поплелась умываться.После того,как я умылась я одела вот это:
И пошла к Камилле.
Та уже во всю уплетала завтрак.
-Привет!-сказала я.
-Привет.
-Слушай я сейчас уезжаю домой,там типо подготовка к свадьбе и все дела.-проговорила я.
-Да я знаю,твой папа смс-ку прислал.Кстати меня уже пригласили на свадьбу.
-Нормально.-я взяла хлопья с молоком и принялась есть.После я собрала вещи и через 30 минут я уже была в ТЦ.Тут меня окликают:
-Марина!-это была Вика.
"Курица темноволосая."-подумала я и направилась к ней.
-Привет.Слушай я понимаю,ты можешь меня ненавидеть и считать курицей,но поверь я люблю твоего отца и хочу стать твоей мамой.
Давай забудем лучше наше знакомство и пойдём смотреть мне свадебное платье и тебе платье.
-Ладно.-я обняла эту женщину и мы отправились по магазинам.
Очень много времени мы потратили на поиски свадебного платья.Я и не думала,что будет так сложно.В итоге мы выбрали это платье:
Себе я искала не так долго,как Вика,моё платье и туфли:
В часов 23:57 мы вышли из торгового центра и поехали домой.
Прийдя в свою комнату я все скинула и легла в кровать.
Сон моментально меня одолел.
Просыпаюсь я от звука телефонного звонка.
-Да?
-Марина,это Крис.Слушай сегодня я помогаю твоему отцу и его невесте выбрать место для церемонии и кольца.Поэтому ты должна уехать с Викой на ночевку в лес.Твой папа это уже ей сказал и она была конечно против и....Дело не в этом.Просто не рассказывай ей куда поехал отец и почему отправил в лес с ночевкой ок?
-Ладно.Ты то как?
-Я отлично,на свадьбе всем Black Starом будем выступать и Мотя скучает по тебе.Он ведь тебе все-таки,как брат,поэтому завтра с ним пойдёшь выбирать ресторан и меню на свадьбе вместе с Викой.
-Оххх....Ты столько проговорила,что теперь у меня болит голова.
-Да пофиг на неё,главное ты меня поняла?
-Поняла,что тут понимать!-и я встала с кровати и пошла в сторону туалета.
-Ладно,целую пока!-
-Пока.-ответила я и положила трубку.
Зевая я включила свет в туалете и включив кран с водой,намочила щетку,добавила пасту и начала чистить зубы.Выплюнув в раковину пасту и промыв рот и умыв лицо,я решила одеться так:
И спустилась вниз на запах еды.
Оказалось,что Вика приготовила сама блинчики и они были просто вкуснятина.После мы обе взяли рюкзаки и сели в машину Крида.
Я пела песни Егора и громко хохотала с парнем на переднем сиденье.Виктория,сидевшая сзади,шикала на нас и говорила по телефону.
Спустя некоторое время мы приехали на поляну и поставили палатку.
Получилось все очень даже и неплохо.
Я пошла собирать хворост для костра в лес.
А если быть честным,то я просто хотела побыть одна и порыться в своих мыслях.
Достав телефон,я зашла в группу в ВКонтакте "Цвета радуги".
Это моя самая любимая группа.В ней короче все про меня.
Также я зашла в сообщество "13" и посмотрев записи,опубликовала одну на свою стену.
Тут мне звонит телефон.
-Да?
-Марина твою ж налево,где тебя носит?-заорала брат.
-Чтоо?
-Че ты чтокаешь?Я спрашиваю где ты?
-Стоп....Подожди.Как где?Я же в поход отправилась с Викой и Кридом....
-Круто!А я вообще что-то должен знать?Кто-то недавно истерику мне закатывал,что я мол мало рассказываю,а сама....
-Но...Но я думала,что папа тебе все рассказал!
-Я тоже так думал,когда ты мне звонила и мозг выносила.
-Вова...я...
Но брат сбросил трубку.
Я звонила ему очень много раз,но все тщетно,он игнорил.
Я по пути обратно собирала ветки и уже,когда стояло высоко солнце я нашла лагерь.
Вика взяла ветки и спичками сделала костёр.Поверх костра стояли палки и висел котёл,в котором готовился обед.
Наевшись вдоволь прекрасной еды Виктории,к нам приехал Киоссе и подруга Вики.Женщины сразу начали болтать,а я с Киссой пошла в лес.
Мы шли долго по лесу и разговаривали о всякой ерунде.
Уже начало смеркаться и мы пошли обратно по тропинке.
Вдруг Кисса спрашивает:
-Ты любишь его?
-Кого?-притворилась дурочкой я.
-Хватит меня дурить!Ответь на вопрос!-заорал Киса.
-Ты голос на меня не повышай.-заорала я подходя к нему.Между нашими губами оставалось 5 сантиметров.Киса схватил меня прижал к дереву и впился в губы.Я ему не отвечала и стояла с закрытым ртом.Никита схватил грубо мои волосы и потянул вниз.Я открыла рот от боли и его язык вошёл в мой рот.
Я брыкалась и ударив его по щеке убежала к палаткам.
Тут мне звонит телефон и я грубо спрашиваю:
-Что?
-Марина,ты в палатке с кем спишь?-послышался голос Мота.
-С собой!С Викой конечно же.
-А Крид с тобой?
-Ну да и что?
-Еб***
И Мотя отключился.
Я ещё стояла и меня откликнула Виктория:
-Пойдем,что покажу.
Я взяла Вику за руку и мы пошли в другую сторону леса,выше.
Через 15 минут Виктория сказала:
-Закрой глаза.
Я послушно закрыла и мачеха взяв за руку пошла в перед.Через 1 минуту она сказала:
-Открывай.
И я открыла глаза.Мы стояло на краю обрыва.Внизу были деревья и вдалеке мелькали машины.
А небо было розовато-бирюзовое и наверное голубое.
Мне очень понравилось стоять здесь да и вообще это место.Я села на край и болтала ногами.
-Красиво да?-сказала женщина и присела рядом.
-Простите меня.-тихо сказала я опустив голову.
-Ничего.-женщина притянула меня к себе и я заснула на её плече.
-Марина,пора возвращаться.-сказала женщина и я открыла глаза.
Зевнув я встала и протянула руку Вике.Она опёрлась на неё и встав ив пошли обратно.Через 20 минут я вошла в палатку и зашла в ВК.
Мне пришло сообщение от Камиллы:
-Может это не моё дело,но Рамма никто не видел целый день,как и Мишу Романову.
Моё сердце забилось сильнее и я написала:
-Как?Почему?
-Нууу....Она позвонила ему утром и попросила отвезти в аэропорт.
Знаю я какой это аэропорт.Плакать не было сил да и вообще.Чего я ожидала?Что Влад будет проводить всю свою жизнь со мной?-Наверное.
Что он не будет изменять?-Конечно.
Что он любит меня?-Да
Я была так слепа.
Господи почему я такая доверчивая и романтичная.
Я пнула рюкзак лежавший в стороне от меня и он открылся.Там лежала записка и я взяла её и открыла.Там было написанно...
Да там была свадебная фигня и я положила её обратно.
Зашла Вика с тарелкой еды и протянула мне.Я стала есть.Женщина раскрыла спальник и легла в него,включив ночник.
Мрак превратился в слабое свечение света.
Я зевнув вышла из палатки и положила в мусорный пакет тарелку.
Зайдя в палатку я легла в спальный мешок и сквозь сон услышала:
-Спокойной ночи....Доча.
