9 страница17 августа 2016, 20:09

9.Поцелуи.

POV Марина
Сев в машину я притихла.Господи,почему я такая дура?
Часом ранее
Встав утром.я вышла из палатки и пошла к костру греться.Съев остатки вчерашнего ужина я позвонила Моте.
Он заберёт меня через час.
Жарив зефир ко мне подсел Никита и положил руку на плечо.
Я вскочила и прошипела:
-Не трогай меня.
-Марин прости,а?-я посмотрела на парня,а тот сделал глаза,как у Шрека.
-Ладно.-еле пряча улыбку,сказала я и парень улыбнувшись обнял меня.
Поговорив ещё чуть-чуть я пошла в палатку переодеваться.Когда я стояла в лифчике зашёл Никита и мы с ним столкнулись.
Он упал на меня и я оказалась под ним.
-Там,приехали....-сказал Киоссе и облизнув губы поцеловал меня.
Все случилось мгновенно.
Влад вышвырнул Никиту,а посмотрев на меня кинул майку и сказал:
-В машину!
Наше время
Я смотрела в окно и у меня текли слезы.Что скажет Влад?Киоссе сраный все портит.
Вытерев слезы я увидела,как Влад ударил Никиту и я выбежала из машины.
-Я тебя вроде предупредил,чтобы ты не трогал её!
-Она не твоя собственность.-выплюнув кровь сказал Кисса.-С кем хочет с тем и встречается.
Влад ударил Киоссе и тот упал на траву.
-Влад успокойся.-прибежала я и схватила парня.
-Я сказал сидеть в машине!-взревел Рамм и полоса боли прошла по моей щеке.
Я пошатнулась.Влад ударил меня.
Парень осознал,что ударил меня.
-Марин....-тихо сказал Влад,а я смотрела на него.
-Пойдем Марина,а ты!-ко мне подошла Вика и прижала к себе-Как ты смеешь поднимать руку на девочку!Она девочка ещё даже!
Я плакала на груди Виктории,а та потащила меня в машину.
Из машины выбежала Кристина и Мот.
-Что случилось?-спросила Крис.
-Тшшш...-Вика заботливо погладила меня по голове и посадила в машину.У меня ужасно болела щека и я достав телефон увидела огромный синяк.Я пыталась его скрыть,но Крис и Мотя все увидели.
Они смотрели с глазами полного шока и ужаса.
-Как же я пойду выбирать меню и ресторан?-сказала я вслух и коснулась щеки.
Боль была невыносимой и я убрала руку.
Мотя сел на водительское сиденье.
Вика села со мной и прижала к себе.
Боже я люблю эту женщину,больше,чем свою мать.
Крис села спереди и мы поехали.
Я заливалась слезами,а что толку?
Парень,который мне нравиться ударил меня.
"Но он же случайно."-подумала я и успокоилась.
-Мы сейчас меню и ресторан выбирать?
-Да,если хочешь поехали домой...-начал говорить Мотя,но Крис шикнула на него.
Всю дорогу мы ехали молча,только музыка играла.
Я до сих пор лежала на коленках Виктории,а та гладила меня по голове.
Приехав в один из самых дорогих ресторанов Москвы,мы сели за стол и нам принесли блюда.
Мы пробовали блюда и было единогласное мнение или мы спорили насчёт блюд.
Десерты попробовав,ни одно не понравилось и мы решили заказать торт в пекарне.
Заехав в пекарню и выбрав начинку мы поехали домой.
Когда мы ехали домой хлестал дождь и на улице было пасмурно,темно....Как и в моей душе.
Приехав домой я пошла в туалет и помыла руки и лицо.
Под шум воды я стояла и тупо уставилась на своё отражение.
Меня вывел звук пришедший смс-ки.
Влад
Открой дверь я внизу.

Я посмотрела на время.Оказалось 23:44.
Мдаа....
Я ещё не веря,что приехал Влад спустилась вниз и открыла дверь.
Парень стоял с плюшевым мишкой,букетом киндеров и цветов.
Я стояла в немом шоке,а парень так и мок под дождём.
Опомнившись я открыла пошире дверь и Рамм зашёл.
После я закрыла дверь и молча поднялась в свою комнату и переоделась в пижаму легла в кровать,выключив свет.
Что он будет делать,мне пофигу.
Пусть идёт к своей Мише.
Влад тихо зашёл в комнату и поставил мишку на стул.
Положив букеты он подошёл к краю кровати и сел на пол,смотря в мои глаза.
-Марина,прости.Когда я увидел,как ты целовалась с ним....Просто я не мог сдержаться.
-Интересно,а ты Мишу тоже бил?
-Что?
-ГЛУХОЙ ЧТОЛИ?СЛУХ ПРОВЕРЬ СХОДИ Я ГОВОРЮ ТЫ РОМАНОВУ ТОЖЕ БЪЕШЬ.-заорала я,а парень закрыл мой рот рукой.
-Причём здесь она?-спросил парень и отдёрнул руку,потому что я укусила его.
-Где ты был?
-У мамы.
-Не ври!Ответь честно где ты был?Если ты был у мамы,то почему мне не звонили не писал.
-Дура ты психованная!Я был у мамы в больнице понимаешь?Ей плохо!Она попала в больницу.Какое-то тяжёлое отравление.
-Сам ты идиот пустоголовый.-сказала я и отвернулась от него на другой бок.
Послышался тяжелый вздох и парень снял с себя штаны,куртку и футболку.
Лёг рядом со мной и притянул к себе,убрав с потной шее волосы,Влад поцеловал в плечо,потом в шею,потом в щёчку и краешек губ.
У меня были мурашки и я пыталась скрыть улыбку,чтобы не выдать себя,но парень это заметил и засмеявшись притянул к себе крепко-крепко и вдыхая запах моих волос сказал:
-Что же ты со мной делаешь...
-А что я делаю?-спросила я.
-Влюбляешь меня в себя.
От этих слов я буквально растаяла.
Повернувшись лицом к парню я поцеловала его в губы и перевернувшись на живот закрыла глаза.
Парень провёл рукой по спине и рука остановилась в области моих ягодиц.Сжав их до моего какого-то неопределенного звука парень издал смешок и шлёпнув меня по попе убрал руку и перевернулся на другой бок.
Закрыв глаза я ещё долго не могла заснуть,но вскоре провалилась в царство Морфея.

9 страница17 августа 2016, 20:09