5 Глава
-Я хотела тебя спросить...
-Почему тогда в парке, ты была пьяна?-спрашивала я
Дарья от такого вопроса даже остановилась трапезничать.
-Не важно, сложная жизненная ситуация.-промямлила Дарья смотрю в тарелку, что бы не смотреть в глаза татуированной.
-Ладно...-расстроившись сказала я.
*Ну и почему я не могу отпустить её из головы?* *Что за ситуация?*
Мои мысли развеяла Дарья своими словами.
-Ладно Вил, я пойду уже достаточно поздно, спасибо.-Сказала Дарья посмотрев на часы.
Время было уже под 6.
-Да, Хорошо, Конечно, Пойдем.-Пробормотала я.
Я провела Дарью к выходу она вызвала такси и уехала. А я так и не смогла выпустить её из головы.
____________________________
*Утро*
Сегодня суббота, выходной.
Меня разбудил звонок Бергер.
*Разговор*
-Алло?
Да, Алло-
-Вил короче, предлагаю сегодня поехать в клуб.
-Ты как?
Даже не знаю, а кто будет?-
-Как всегда, Кира, Крис, Я, и другие одногруппники.
Блин, ладно ты ж не отстанешь-
-Хы, хы, что б в 2 уже подходила к клубу.
-Вот адрес *Адрес*
Хорошо, давай-
-Давай
Разговор окончен.
Так и сколько время?
12:33, Бляя, уже надо вставать ни то опоздаю.
Я встала умылась поела собралась ничего интересного.
Через час я уже обувалась.
Подходя к клубу я уже видела ждущую меня бергер.
-Маинький привееет.-раздвигая руки для Даши говорила ты.
-Привет Вилочка.-обняла тебя подруга.
Вы чмокнулись в щечки и зашли в клуб.
Громкая музыка, запах сигарет, алкоголя, и наркотиков сразу впился мне в ноздри и уши.
Я сразу подошла к барной стойке.
-Мне небольшой стакан пива.-сказала ты бармену.
-О. вот это по нашему, я Кира-протянула тебе руку девушка.
-Кир, ты че? Мы ж в одной группе.-подумав что девушка тебя не узнала, сказала ты.
-А, вилка, не узнала, сорян, вот твое пиво.-девушка протянула тебе стакан.
Кира в выходные и по возможности подрабатывала в этом клубе барменом.
И сегодняшний день не исключение.
Я взяла стакан и села на ближайший столик.
Пока я сидела и наблюдала за людьми мне показалось что в толпе на танцполе танцевала Дарья.
Я не могла так просто отпустить эту мысль и рванула туда, там я увидела лишь танцующую блондинку.
Это была не Дарья.
Что бы немного отойти от мыслей с Дашей я снова поплелась к бару.
-5 шотов и любой крепкий коктель.-уставшим голосом сказала я.
-Кисуль все нормально?-спросила девушка.
-Да, просто хочу выпить.-отмазалась я
-Ладно, вот держи.-Кира поставила передо мной 5 красивых разноцветных шотов и красивый крепкий коктейль с трубочкой.
Я выпила все шоты разом, потом взяла коктейль и села обратно за столик.
За столиком ко мне начал приставать знакомая из универа.
—Виииилочка, может пойдем в вип поговорим?)—с улыбкой и игривостью произносила однокурсница.
—Б.ик..лять, да ты меня уже..ик заебала, отъебись говорю.. ик.—уже со злостью почти кричала я.
—Ой ну и ладно, пожалеешь ещё)—промолвила девушка и ушла танцевать с другими.
Черт, она не выходит из головы.
Я зашла в туалет и увидела барыгу.
—2 дозы ксана.—сказала я
—Держи.—протянул руку мне барыга.
Я употребила все 2 дозы разом.
Ты подошла к уже не трезвой Бергер.
—Даш, я пойду, прогуляюсь немного и домой.—еле стояв на ногах говорила я.
—Ты точно дойдешь, может тебя провести?—Волнуясь спросила Бергер.
—Нет, нет, мне на улицы будет.. ик лучше.—сказала я, и н дожидаясь ответа подруги пошла на выход.
Гуляя по уличкам я зашла на улицы с разными магазинами, агентствами, маркетами и т.д.
Я заметила очень расстроена девушку которая сидела на бордюре возле "Модельного агентства"
Тебе стало её очень жаль и ты решила к ней подойти.
—Девушка, что у вас случилось?—уже не таким пьяным голосом спросила я.
—Та, нич... Виолетта?—с округлеными глазами спросила девушка
—Да) А ты кто?-спросила я действительно не понимая кто стоит передо мной.
—Ты почему так пьяна?-расспрашивала меня девушка.
—Так выходной же)—с ухмылкой говорила ты.
—Понятно, домой хоть дойдешь?—спрашивала девушка.
И тут у меня начались белка.
—Бляяя я так её люблююю.
-Это пиздец, я хочу к ней.—говорила ты уже почти лёжа на Дарье
—Ч..Что?! Ты о кем Виолетта?
-Тебе плохо?—очень волнуясь за тебя расспрашивала Дарья.
—О Дашеньке, она такая красивая я не могу.
-И милаяяяя.—Протянула я упустив голову Даше на грудь.
*О боже, и что мне с ней делать* пронеслось у Даши в мыслях.
—Слууушай, а ты случаем не знаешь Дашеньку?—подняла я голову к Даше и задала вопрос.
—Н...Стоп, что у тебя со зрачками?—прикрикивая спросила Дарья.
—Отдохнула)—вск также улыбаясь ответила я.
"Боже, это какой-то ужастик. Ничего другого не остаётся*
Дарья вызвала такси и ждала его вместе со мной.
Когда оно приехала я уже спала у неё на коленях.
*От лица Дарьи*
Когда мы приехали и я взяла Ви на руки я думала я надорвусь, но все обошлось.
Я затащила её в свою квартиру и положила на кровать.
Решила переодеть и помыть так как она была достаточно грязной.
Я раздела её решив не снимать нижнее белье кроме топа.
Я помыла её не касаясь груди, не понимаю как она не проснулась от теплой воды, ну ладно.
Я одела её в свою одежду положила на кровать и укрыла.
Так как я тоже за сегодня очень устала я приняла душ и легла рядом.
Часа 2 я не могла уснуть повернулась лицом к Ви.
Она была такая красивая, татуировки почти по всему лицу, четкие брови, пухленькие щёчки и выраженные губы, и аккуратный носик.
Во время того как я пыталась заснуть во сне Виолетта обняла меня за талию и я по привычке втянула живот.
—Выдыхай.—на ухо прошептала мне Ви.
—Что?—переспросила я что бы убедиться что мне не послышалось.
—Выдыхай, не бойся.—повторила шатенка.
Я выдохнула она обняла меня сильнее, чмокнула в щёчку и уснула на моей груди.
*Стоп, получается она не спала?!* *Хотя может она проснулась?* *Почему она сказала мне выдохнуть?* *Так стоп, ОНА ДЕ МЕНЯ ПОЦЕЛОВАЛА?!?!* *Почему я не перестаю думать о ней?*
Все эти мысли все же меня отпустили и я заснула...
