6 Глава
*Утро*
Я проснулась.
Виолетта мило сопела мне в плече
Я встала из ее объятий, сделала все водные процедуры и пошла готовить завтрак.
Как только я подошла к плите где уже доготавливался омлет мне на талию легли очень нежные и теплые руки Малышенко.
—Доброе утро, маинький)—девушка с теплом обняла тебя с сзади.
-не подскажете что я делаю у вас дома?—с стеснением и почесав затылок спросила девушка.
—Ну слушай, ты вчера набухалась и обдолбалась, потом на улице встретила меня, предлагала помощь, потом словила белку и начале нести ээ.. разный бред.—я не решилась в тот момент сказать какой именно.
—Ой бляяяя, прости меня пожалуйста.
-Блять, так не ловко.
—Все нормально, ты же меня тоже один раз встретила не в самом лучшем состоянии.—ухмыльнулась я.
—Это да, а какой бред я несла?—спросила девушка от чего я встала в ступор.
—ээ, да там не важно.—отмазалась я.
—Не ну все же, мне же интересно.— настаивала татуированная.
—Ты говорила что очень сильно любишь Дашу, и хочешь что бы тебя к ней отвезли.—быстро проговорила я не смотря на Виолетту.
—А, та да, ээ, у меня подруга есть Даша, думаю знаешь её она одногруппница моя, очень сильно её люблю.—отмазалась шатенка.
—А, ну, тогда понятно.
-Ладно, вот завтрак, потом подойди в спальню разговор есть.
Через время подошла Ви.
*От лица автора*
—И о чем же ты хотела поговорить?—Спросила Ви.
—Как давно ты употребляешь?—спросила Дарья также смотря на потолок.
—Та это так, один раз было.-
отмахнулась татуированная.
—Ви, не ври мне, когда я брала у тебя мазь, я все видела. Момент был не тот что бы что-то тебе говорить.—Немного со злостью сказала блондинка.
*Ви? Она меня никогда так не называла, это может что-то значить?* Пронеслось в голове у Вилки.
—Ладно, началось это все лет с 14, когда с мачехой появились проблемы, тогда и понеслось.—опустив голову сказала Виолетта.
—Ну ладно, ладно.—обняла девушка сидящую на краю кровати Ви.
Та обняла в ответ.
-Тебе может нужна помощь?—поинтересовалась девушка.
—Нет! Я не наркоман какой-нибудь.—ответила Виолетта со злостью и сильнее прижалась к телу Даши.
—Ладно, ладно, успокойся Ви, все будет хорошо.—Сказала блондинка гладя и почасовая девушку по голове.
Просидели они так минут 5.
—Уже время вил, тебе домой не пора?
-Завтра универ.—напомнила девушка.
—А, да конечно, я уже пойду тогда. Во вторник приду на репетиторство, все помню.—Виолетта быстро встала и повернулась что бы не показывать своих слез, обулась и вышла прикрыв дверь.
Даша закрыла двери и улеглась там где только что они сидела в обнимку и Ви плакала Даше в плече.
Уже был темный вечер, почти ночь.
А мысли Дарьи все не унимались.
*Почему когда я думаю о Виолетте становится тепло? Может она мне нравится? Та, не, мы же знакомы от силы недели 2. А я ей? Может стоит с ней поговорить? Нет, я ещё не готова. Может нужно её избегать? Ага, избегать когда я преподаватель в её универе и когда ходил ко мне как к репетитору, гениально Даша. Ладно, пора уже спать*
Все это крутилось в голове у девушке не давая ей уснуть, но все же она справилась и уснула ближе к часу ночи.
*В это время у Виолетты*
Виолетта лежала у себя в комнате, думаю почти о том же самом.
Она в отличии от блондинки уснула достаточно рано и быстро ближе к 00:30.
*Утро*
Виолетта сделала все утреннюю рутину позавтракала и пошла в универ.
У Дарьи тоже самое.
—Маинький привеееет.—протянула девушка обнимая подругу.
—Привет, привет.—не особо с энтузиазмом ответила Даша.
—Ты чего такая не веселая?
-Что-то случилось.-переживая за Бергер спросила ты.
—Да, случилось.
-Ты случилась Виолетта, какого хрена ты мне ничего не рассказываешь?
-Ты даже мне ничего не писала за эти выходные, и как ушла с клуба не писала.—полу криком говорила это тебе Бергер, и за одно тащила за рукав в туалет.
Вы зашли в туалет.
—Ну что Ви рассказывай давай.
—Ладно.
Ви рассказала ей ВСЕ абсолютно ВСЕ что только можно было рассказать.
—А-ХУ-ЕТЬ.
-И ты мне все это не рассказывала?—Даша все также обижалась.
—Ну Даааааш, не обижайся.—протянула Вилка.
Так как Даша имитировала обиду она отвернулась (ну типо я обиделась, думаю вы поняли)
Виолетта обняла её со спины.
—Ойй, ну ладно, я растаяла, пойдем ловелас, у нас пара скоро.—сказала подруга и направилась к аудитории.
—Сама ты ловелас, пойдем.—ты отправилась за ней.
—А у кого у нас щас пара?—Спросила ты.
—Угадай.—с ухмылкой промолвила подруга.
—Емааа.
—Угу, бывает, не кисни.
—Ладно, я держу себя в руках.—сказав это Виолетта зашла в аудиторию.
Учителя ещё не было.
Вы разговаривали, смеялись, и вобщем ждали пару с Дашкой как тут.
—Извините ребята, немного опоздала.—Дарья заявилась в аудиторию очень красивая, но вся заплаканная, глаза у неё были красные, по щекам видны были соленые дорожки от слез, а ближе к шее вообще ещё висела слезинка.
—Да ничего, мы тоже опаздываем.—выкрикнула Виолетта на что Дарья даже голову не подняла, но она все равно разглядела заплаканные глаза и лицо.
—Пиздец, не знаешь почему она могла плакать?—спросила подруга.
—Могу, но точно не знаю, она рассказывала что не у неё была не
очень хорошая жизненная ситуация, какая я без понятия, она отказалась мне рассказать.—рассказывала ты своей подруге.
—Понятно, мне кажется ей нужно твоя помощь.
—Да, я подойду к ней после пар.—ответла ты не отводя в знал от Дарьи.
Всю оставшуюся пару она наблюдала за Дарьей.
*После пар*
В аудитории никого не было кроме Дарьи которая сидела на своем месте и что-то писала в документах стоя, и Виолетта которая уже собирала свои вещи со своего места.
Виолетта молча подошла к Дарье с боку.
—Виолетта ты что-то хо..—разворачиваясь не успела договорить Дарья как Виолетта в ту же секунду оказалась в объятьях блондинки.
Она крепко-крепко её обняла не проронив не слова.
Дарья была ошарашена таким поведением, но ничего не сказала а лишь обняла в ответ.
Так как Дарья была ниже её глаза была на уровни шеи и когда она обнималась с ней, то плече Виолетты прикрывало глаза Дарье поэтому она могла в прямом смысле плакать Ви в плече, это она и сделала.
Так как рядом с ними никого не было Дарья могла выплеснуть свои эмоции.
Они стояли так минут 15 пока Дарья плакала, Виолетта лишь поддерживала её обнимашками.
—Все вил, у тебя скоро перемена кончится, я тебя задерживаю, иди—говорила заплаканная блондинка убирая руки от тела Ви.
Виолетта в миг придала ее сильнее к себе и сказала.
—Я буду тут хоть до конца всех пар, тебе должно стать легче.—Твердо но в тоже время спокойно и взволнованно произнесла шатенка.
*Мысли Даши*
*Что? Я не думаю что она говорила бы мне такое если бы была равнодушна. Может я все таки действительно ей нравлюсь? Да ну, может я просто стала близка ей как подруга? Ага, а те слова когда она была пьяная? Ну она же сказала что это её подруга. Так ладно потом разберемся. Пока нужно её избегать хотя бы немного*
—Все нормально, правда тебе пора.—Сказала Дарья, вырвалась из рук взяла все что нужно со стола и быстрым шагом умчала в бесконечные коридоры университета.
*У Ви*
*Может я и вправду ей безразлична? Надо будет с ней поговорить. Да не она бы тогда не стояла со мной 20 минут в обнимку и плакала. Надо будет ей признаться.*
Все остальные пары проходили очень скучно. Дарью ты больше не видела.
*Дома*
*Фух, так дз и спать*
Ви сделала дз, водные ночные процедуры и легла перед этим немного позалипав в телефоне.
3:44
*Звонок*
—мм, боже кто звонит в такой час?—недовольно и не вольно проснулась Виолетта.
—Алло?
Да—
—Извините это врач ** больницы кто вы приходитесь Дарье Бергер?
Ч..Что?!—
Я её близкая подруга—
А что случилось?—
—Она в больнице, думая сама расскажет если захочет, пр...
Уже еду—
*Звонок завершён*
