1 часть
Утро 7:00
Ева встала из за будильника в школу,как так она училась в 10 классе
Ева сонна пошла в душ взяв одежду
Встав под тёплую струю воды она помылась,оделась
Ева вышла из ванной,и пошла на кухню положив телефон на стол она пошла готовить завтрак,кушать особо ей не хотелось поэтому она сделала салат и кофе,поев она помыла посуду и в этот момент на столе завибрировал телефон а на экране появился контакт
Лерка❤️
Ева взяла трубку
Приветик
-Привет,слушай я жду тебя уже 5 минут ты где?
Я уже бегу!
Ева положив телефон в рюкзак,накинув куртку(была зима),побежала на выход
Л:ну наконец-то
Е:привет ещё раз,сорри что опоздала
Л:да нормально
Е:пошли?
Л:ГОУ
Девочки пошли в школу
Л:слушай я тут друга себе нашла его Дима зовут давай познакомлю завтра?
Е:нуу давай...
Л:кстати он такой красивый
По Лере было понятно что она в него влюбилась!ведь дружбы между девушкой и парнем не бывает!кто нибудь влюбится!
Спустя 10 минут ходьбы с рассказами о том самом Диме,вы дошли до школы
Е:у нас первый русский?
Л:да
Е:блять я лучше бы поспала
Ева никогда не понимала и не любила русский поэтому частенько прогуливала,но не на этот раз,потому что вы уже были в школе
Девушки нашли кабинет и зашли
Е: а э здравствуйте!
Л:здрасьте
Уч:ох кто явился то!
Ева не ловко улыбнулась
Л:пошли за мной!
Лера взяла за запястье Еву и повела её за последнюю парту
Л:садись
Ева села и достала ручку и тетрадь и тут же прозвенел звонок
Е:блять урок
Ученики встали
Уч: здравствуйте садитесь
Уч:так сегодня продолжаем вчерашнюю тему! К доске пойдет...
Е:100% щас меня вызовет
Сказала шепотом девушка
Уч: Смирнова!
Е:плюс 2
Ева вышла к доске
Уч:записывай упр 366
Е: прикольное число)
спустя 15 минут стоя у доски Ева хоть что то писала
Уч:так садись 3
Е:хотя бы 3
Ева села
Л:хотя бы не 2
Е:это да
Спустя ещё 30 минут мучений,прозвенел звонок
Е:бля я домой я не хочу больше тут быть
Л:еваааа надо хоть ещё 1 урок к нам щас директор придет
Е:а что следующее?
Л:физра
Е:ладно
Девушки спустились на первый этаж и пошли в раздевалку переодеться
Но к вам заглянул Даня
Он красавчик школы,его все любили даже Лера,но ты не могла понять как в этого урода кто то мог влюбиться
Д: привет красотки!
Л:привеееет-протянула девушка
Е:пока!
Д:воу Смирнова а ты секси
После слов дани ты поняла что стоишь в лифчике
Е:завались! Урод
Д:как ты меня назвала?
Е:урод!
Д:или сюда маленькая тварь!
Л:воу ребят полегче!
Д:завались!
Е:отстань
Даня упорно начал подходить к тебе
Д:запомни,я тебя люблю! И буду любить и добьюсь любви от тебя!
Е:нет!я люблю другого!
Д:Кого?
Еве пришло в голову имя Дима
Е:Диму!
Д:что тот качек из 11а?
Е:да!
Д:ну я устрою ему сладкую жизнь!
Даня вышел из раздевалки
Л:воу подруга ты не так уж и слаба
Е:я могу за себя постоять,от таких уродов как он!
Л:ты чего он же
Е:Знаю знаю Красавчик всей школы-безразлично сказала ты
Е:но он для меня урод!
Л:эх
Девушки все таки переоделись и пошли в зал
Физрук(ф)
Ф:так сегодня 10 отжиманий,девочкам 5,20 присиданий девочкам 10
Е:заебал
К вам в зал зашёл директор
В этот момент все начали заниматься
Д:так ну тут все хорошо,все тут
Директор ушёл
Е:можно выйти?
Ф:Смирнова? Ох иди!
Ева вышла не в туалет а свалить
Ева переоделась и пошла на выход
Идя по дороге домой она взяла сигарету которые покупала,потому что у неё есть связи в магазине
Подожгла и начала курить
Дым проходил в её лёгкие,она чувствовала то самое ощущение
Ощущение кайфа от жизни
После когда она подошла к подъезду она выкинула сигарету и пошла домой
Ева зашла сняла обувь и пошла в спальню,упав на кровать она уснула
Проспала она 20 минут
Ева встала из за звонка на телефон
На экране высветился контакт
...
——————————————
Когда будет прода можно узнать в моем ТГК Polinixs and Dimanixs 🔥
