2 часть
На экране высветился контакт
Лерка❤️
Ева не думая взяла трубку
Слушаю
-евааа выходи тут я и Дима!
А ты же говорила завтра?
-а получилось сейчас! Выходии!
Ладно...
Ева оделась
Накинула куртку,закрыла дверь и вышла
Она увидела такую карту как тот самый парень Дима смотрел на Еву вот так
А девушка Лера стояла,курила
Дима был весь в татуировках,на нём это выглядило красиво
Л:Еваааа
Е: привет
Д: привет
Л:знакомьтесь
Д:Дима
Е:Ева
Парень и девушка пожали руки
Д:ну куда пойдем?
Л:предлагаю в парк!
Е:пойдёмте
Ребята пошли в парк,там они веселились и гуляли
Ева не заметила как пролетело время
Е:ребят мне пора время уже 23:30
Д:мне тоже
Л:ну ладно покаааа
Лера обняла Диму и Еву
И ребята разошлись по сторонам
Ева решила зайти в магазин который работает сутками и купить еду
Пока она выбрала еду что то типо чипсов она почувствовала прожигающий взгляд на себе
Ева повернулась и увидела Диму
Д:ты чего тут?
Е:да так еды купить
Д:чипсы это не еда
Е:знаю но больше ничего не хочу
Д:кстати а дай свой номер что бы если что там с Лерой случилось и т.д
Е:ну ок
Ева взяла телефон парня и написала номер
Е:вот
Д: спасибо ладно пока
Е:пока
Дима ушёл на кассу а после и ты
00:00
Ева пришла домой
После Ева сняла обувь и пошла в душ
Встав под струю тёплой воды смыв весь негатив,она вышла и пошла смотреть фильм и кушать чипсы
02:30
Ева досмотрела фильм и легла спать
4:00
Ева проснулась от звонка от неизвестного номера
Ева с непониманием взяла трубку
Слушаю
-ев это я Дима,мне щас позвонили и сказали что Леру машина сбила!
Что? Всмысле как?
-сам не понимаю она щас в центральной больнице
Еду!
Ева с шоком оделась в туже одежду и вызывала такси
Ехав водитель её спросил
В:вы не против если я ещё пассажира возьму ему тоже до больницы
Е: хорошо
Этим пассажиром оказался Дима
Д:о привет
Е: привет,когда позвонили то?
Д:в 3:58
Е:а как?
Д:шла в магазин,машина вылетела на красный свет и сшибла
Е:треш
Доехав до больницы Дима заплатил за двоих
Е:я могу сама
Д:да ладно
Дима схватил Еву и они побежали в больницу
Д: здравствуйте к вам поступила недавно девушка Валерия 16 лет
МС:да проходите на право там врач
Д: спасибо
Ребята пошли к врачу
В: здравствуйте вы Дмитрий?
Д:да а это лучшая подруга Валерии Ева
В:к вашему и моему сожалению Валерия...
———————————————
Оооооо такие новости ТГК Polinixs and Dimanixs 🔥
