3 часть
В:Валерия попала в комму
У Евы скатилась до щеке маленькая и скользкая слеза
Ева вышла в туалет там она не сдержалась и начала плакать но не громко
Но тут она услышала стук
Д:Ев все хорошо?
Е:Да...
Д:поехали домой?
Е:да щас
Девушка вытерла слезы,умылась и вышла
Д:может мне с тобой поехать??
Е:если не трудно...
Д:мне будет спокойнее
Е: хорошо
Парень и девушка сели в такси и уехали к Еве что бы так хоть чуть чуть спокойно поспала
...
12:30
Ева проснулась
Д:проснулась?
Е:да...
Д:я щас уеду домой,потом на съемки хочешь со мной?
Е:давай,все равно скучно
Д:ок
После они оделись,вышли сели в такси и уехали к Диме
Д:подожди тут
Е:ладно
Дима ушёл в дом а Ева стояла и рассматривала дом
Он был сделан в черных цветах
Спустя 10 минут Дима вышел с ключами
Д:садись
Девушка села на передние сиденье и они поехали к гот.залу
Д:приехали
Е:вау
Парень и Девушка вышли из машины и пошли ко входу
О:ооо друг мой с кем тут?
Д:это Ева моя подруга
Е: привет я Ева
О: Олег приятно познакомиться
Д:она приехала со мной,потому что наша с ней лучшая подруга в коме
О:печально а что так?
Ева после слов чуть ли не рассплакалась из за понимания что с Лерой
Д:брат давай потом
О:понял,прости если обидел
Е:да нечего
Д:пошли
Дима пошёл в гримёрку,а Ева за ним как хвостик
Д:ребята привет
В:ооо какие люди думали без тебя начнём
Л:а это что за принцесса?
Д:это Ева моя подруга,я вам потом объясню почему она со мной это просто больное для неё
Ева поняла что парень не хотел больше затронуть больное
Е:я Ева)
Л:Лина)
В:Влад
М:Марьяна
И так со всеми Ева познакомилась
Но общалась больше с Владом, Линой,Олегом
Д:сиди тут а я на съемку
Девушка села на стул сзади камер и начала смотреть
М: здравствуйте дорогие экстрасенсы
Все:добрый день!
