8 страница5 января 2024, 13:59

7 часть

После я очнулась в какой то комнате где были решётки на окнах,не было тумбочек шкафов только я и кровать
С двери была снята ручка,и с окон тоже
Я начала долбиться в дверь
Спустя 10 минут мне открыли дверь,на пороге стоял он
Макс...
М:здравствуй Любимая
Е:что тебе от меня надо!
М:тебя!
Е: в каком смысле?!
М:глупышка ты так и не поняла что ты была моя игрушка
Е:я поняла это ещё давно!
М:какая умница,продолжай свою работу!
Макс начал снимать рубашку с себя и снимать штаны,и после начал снимать с меня...
Е:хватит прошу...
Прошло 3 дня
Я все надеялась что меня ищут но это надежда с каждым днём уменьшалась
Пов Дима:
Мы поехали за той машиной но она спустя 10 минут исчезла тогда я уже не знал что делать
Д:что делать?!
О:Дим не волнуйся так сильно
И как назло в этот момент позвонил врач
Слушаю
-здравствуйте Дмитрий,состояние Леры ухудшилось шансы на жизнь малы
Сделайте так что бы она встала на ноги и была жива я заплачу сколько надо!
-поняли,ждите неделю!
После я пробил номер машины и номер хозяина и нашёл гео где они находятся
Ева говорила что их было 4 а может и в доме больше одни мы были бессильны,но Ева рассказывала что у неё есть бывший с большими связями с полицией и с судом
Поэтому работали мы в 5
Это были я,Олег,Саша,Влад и мой друг Макс
Мы взяли оружие и выехали по адресу
На карте
Ехали мы 1 час где то может и больше
Я не думал о времени я ехал как можно быстрее,что бы с Евой было все хорошо и она была жива
Вот уже мы стоим около дома по адресу
И рядом была та самая машина
Пов Ева:
Я сидела на кровати я не знала что делать я решила выглянуть в окно
За окном была машина которая меня привезла
Я стояла смотрела и заметила знакомые фигуры людей только 4
Влад
Саша
Дима
Олег
А пятого я не знала,впервые видела
Окно было немного открытое но решетка мешала открыть или закрыть окно
Я начала тихо кричать им что я тут
И они это заметили и сказали быть тихо
Я села на кровать и сделала вид что сплю,ведь ко мне в комнату ворвался в комнату Макс
М:Я знаю это ты кричала в окно!
Переходя на крик говорил парень
Я лежала не подвижно,буд то спала
Спустя пару секунд я слышу выстрелы и Оры по типу ' вы кто?,Макс тут челы'
Макс выбежал и побежал вниз забыв закрыть дверь
Ко мне в комнату врывается Олег и Дима
Д:ЕВА!
О:ВСТАВАЙ БЕЖИМ!
я быстро встала и побежала с ними
Д:пойдёмте там!
Парень показал дверь на улицу
О:бегом!
Мы побежали
О:сиди тут!
Олег усадил меня на сзадние сиденье а сами они ушли
Спустя 15 минут они приходят в 4
Е:Дим вас же вроде было 5?
Д:да а ты где ехать будет? На крыше?
Е: понятно
Дима сел за руль,рядом с ним Олег
А с моих боков Саша и Влад
С:они что то делали с тобой?
Е:да они все
В:если не трудно расскажи?
Е:четверо больших мужиков меня камнем ударили в лесу
В:а Макс?
Е:...
В:я понял
Спустя 2 часа мы всех развезли остались в машине только я и Дима
Д:я у тебя останусь,мне надо посмотреть тебя почему у тебя видения
Е: хорошо...
Мы подъехали к дому
Я с Димой вышла и зашли в квартиру
Я переоделась и ушла спать
Ведь все эти 3 дня я не спала и ела плохо
Проснулась Ева уже утром в 8:02
Ева встала с кровати,встав у Евы сильно начала кружиться Голова
Е:блять щас как наебнусь нахуй!
Д:ты чего кричишь?
Е:щас упаду,голова кружиться сильно
Д:щас
Спустя пару секунд парень зашёл в комнату с таблеткой и стаканом воды
Д:держи
Ева взяла стакан воды и таблетку
После как Ева выпила таблетку ей стало немного легче
Д:легче?
Е:немного
Д:тебе надо поесть
Е:я не хочу!
Д:надо Ева!
Е:ладно а то не отебёшься
Д:ох иди за стол
Ева вышла из комнаты и села за стол
Д:вот
Парень поставил на стол тарелку с едой

Д: я щас поеду домой возьму вещи для обрядов и т.д
Е: хорошо
После того как Ева поела,Дима оделся и уехал домой
А Еве на телефон пришло сообщение
На телефоне высветился контакт Леркис💗
Е:Лера?!
Л:приветик Ева!
Е:Лера? С тобой все хорошо?
Л:Да мне лучше стало,врач сказал завтра могу ехать домой
Е:Это же прекрасно!
Л:только проблема
Е:какая?
Л:меня выселяют из квартиры из за того что я не заплатила за этот месяц,они не верят что меня сбили
Е:поживёшь у меня пока что!
Л:у тебя то как дела?
Е:потом расскажу,долгая история...
Л:Ладненько,я щас Димку обрадую
Е:хорошо!
Я была так рада что с Лерой все хорошо! Что она выжила! И завтра приедет ко мне!
Спустя 20 минут приехал Дима
Е:Дим тебе Лера писала?
Д:да я очень рад что она выжила!
Е:я тоже! Ты в курсе что она пока что у меня будет жить?
Д:нет,а почему?
Е:её выселяют из за того что не заплатила ей не верят что её сбили
Д:ну главное что есть где жить ей
Е:это да
Д:так пойдём в комнату смотреть тебя
Е: хорошо
Дима снял куртку и обувь и они пошли в комнату Евы
Д:так закрой все двери,окна,мне нужна темнота полная
Е:мг
Ева закрыла все окна,выключила свет
Д:садись сюда
Дима указал место,это была кровать
Е:хорошо
Д:теперь слушай только меня
Е:мг
Д:закрывай глаза,если захочешь уснуть,спи
Е: хорошо
После я закрыла глаза,а Дима начал читать что то на своём языке
Дальше я начинаю куда то падать
Дальше не помню
Пов Дима:
Я увидел что Ева уснула,это даже хорошо,но один я не смог справиться я позвонил Олегу и тот тут же приехал
Д:она спит будь тихо
О: хорошо...
Мы с Олегом прошли в комнату и начали работать
Д:я понял!
О:тише
Д:она ясновидящая!
О:да увидел! Ей это передалось от бабушки
Д:да и только в этот возрасте она это увидела!
Пов Ева:
Я не знаю сколько я была в отключке
Я проснулась,шторы были открыты
В комнату зашли парни
Д:выспалась?
Е:давно так хорошо не спала
О:мы поняли кто ты
Е:и кто же?
Д: ясновидящая тебе это от бабушки передалось
Е:правда?
О:да,мы можем позвать знакомую ясновидящую и она поможет тебе с этими способностями а позже сможешь пойти на битву!
Е:Урааа
Д:ты рада?
Е:очень
О: я щас позвоню
Д:а мы с тобой Ева покушаем а потом погуляем
Е: хорошо
Пока Олег пошёл звонить Лине,я пошла с Димой кушать салат с кофе
Д:пойдём гулять?
Е:пошли к Лере!
Д:пошли
Е:я одеваться

После Ева пошла делать макияж

Е: я готова!
Д:я тоже
Ева вышла и пошла одевать обувь и куртку

Дима тоже оделся
О:ребята Лина может за 2 часа все показать и рассказать Еве,они приедет через 3 часа
Е:Уии
Д:хаха,это отлично
О: я с вами гулять
Олег быстренько оделся и ребята вышли и пошли сначала к Лере
Д: здравствуйте мы к Лере ***
Мс: проходите она в палате 4
Е: Лера!
Л:еваааа
Девушки обнялись
Л:ты как?
Е:отлично позже все расскажу ты то как?
Л:завтра домой к тебе
Д:мы очень рады
Л:Димка
Лера обняла Диму,Дима ответил обнял в ответ
Д:завтра домой?
Л:Даааа
Д:а у Евы есть способности
Л:а мне не рассказала!
Е:я позже все в подробностях расскажу
Л: ладно!
После они посидели ещё
20 минут,после они ушли гулять в парк
Е:О нет опять они...
Д: кто?
Е:смотри
К ним направлялись четверо людей
?:Эй ты тварь стой!

8 страница5 января 2024, 13:59