8 часть
В:Эй стой Тварь!
Е:бежим!
Ева и парни начали убегать но убежать они не смогли
У Евы резко начало темнеть в глазах а парней чем то ударили
Очнулись они уже в комнате
Е:это та же комната
О:только дверь железная
Смотря на дверь говорил парень
Е:что теперь нам делать?!
Д:я щас позвоню...
Д:Блять,сволочи они телефон отобрали
Е:и у меня
О:логично что и у меня...
О:у меня есть! Они забрали муляж!
Д:дай сюда
Дима начал быстро набирать какой то номер и после приложил телефон к уху и начал ждать ответа
Он дождался ответа и начал рассказывать что произошло но это длилось не долго...
Спустя 5 минут зашли опять они...
В:Это что телефон?!
М:Как он у тебя оказался?!
М:Забири у него!
Д:Вы не имеете право!
М:имеем,она моя бывшая девушка
Макс указал пальцем на Еву
Е:я тебя полюбила! Но Я. Была такая глупая!я полюбила из за денег!
М:Ах Так мразь!
Макс ударил Еву
Д:Не ТРОГАЙ ЕЁ!
В:сиди молчи!
О:Верните телефоны!
М:а почему мы должны их вернуть!?
О:это наша личная вещь!
М:верну,секунду,САША ПРИНЕСИ ТЕЛЕФОНЫ ИХ
С:ИДУ
Слушай был крик мужчины с первого этажа
С:вот
М:держите
Швырнул он их об стену тем самым телефоны разбились и сломались
Д:Ты дебил?
О:ты реально дебил
М:удачи выжить
После этих слов,железная дверь с большим грохотом закрылась
Д:чёрт
О:Дим! Телефон работает мой!он включился!
Д:звони!
Олег начал звонить кому то,Ева не сдержав эмоции уснула
Д:бедная Ева...
Спустя 30 минут а казалось день прибыла полиция и снаряд
Е:ура
Слушай звуки полиции Ева проснулась
Е:Нам помогут!
О:не кричи так сильно!
Е:ладно
Ребята услышали как железную дверь начали выбивать
И им это удалось сделать
П:За мной
Е:ура
Ева начала выходить а за ней и парни
...
Вот они уже дома смотрят фильм и пьют чай
Как вдруг стук в дверь...
-------------------------------------———
Часть маленькая,времени мало,мне скоро иди в школу на истории наверно начну писать следующую часть(не точно)
