12 страница14 февраля 2024, 17:35

11 часть

Ева шла никого не слушая,дошла до дома
:Я дома!
-о Ева
Олег?
-ааа Ева это Олег мой парень
Я встала в ступор
-да это правда
:Аа Лер отойдём?
-ок
Девочки отошли
:У тебя же Дима!
-я его уже не люблю,и тем более он скучный а вот Олег другой,и Димку тебе дарю! Ах и да купишь мне кровать новую?
:Лер ты серьёзно? Уже был?
-ничего тинуть!
:Шлюха
-сама такая,так что купишь?
:А почему это я? Кровать то твоя,и вообще пусть твой Олежа покупает вы же сломали!
-так я уезжаю!
:Куда?
-жить к Олегу!
:Вы встречаетесь день
-и что?
:Ну тебе нормально?
-да!все прощай я уезжаю!
Подняв ручку от чемодана сказала Лера
:Ну и езжай
Шепотом сказала Ева
-я все слышу! Пока
:Пока
- а и кстати!не пиши мне и не звони телефон и сим-карту я поменяю,не хочу с тобой больше общаться,спасибо на уроки дружбы Ева
С повышенным тонном говорила Лера
:Ты серьёзна?
-да
:Ну пока,ладно
Ева специально не стала её упрашивать и т.д но она была грустная и были на лице слёзы
Дверь хлопнула
Ева скатилась по стенке на пол,и начала плавать в мыслях
После она как не своя,встала,пошла на кухню,взяла вино и лезвие
Она зашла в ванную открыла вино и начала пить с горла
Взяв телефон она решила написать Диме
Чат:
:Мне плохо,я одна,меня все бросили, пожалуйста приезжай
-ев ты пьяна?
:Приезжай!
-ты сначала ответь ты пьяна!?
:Сам увидишь!
-значит пьяна!
После Ева швырнула телефон об пол,взяла лезвие и начала проводить по руке
Ей становилось легче,но не в том смысле что легче в жизни,она упала без сознания
От Лица Димы:
После того как мне написала Ева,я выехал к ней,ведь я думал что Ева может убить себя,она была под алгоголем и не контролирует себя
Я сильно переживал,и кажеться влюбился в неё...
Я приехал,в ванной горел свет,Евы не было нигде я так понял она была в ванной
Ванная была закрыта,была паника я вылымал дверь
На полу была кровь,и телефон и так же разбитая бутылка из под вина
И главное на полу была Ева...
С лезвием в руке,кровь шла из её руки
Она лежала без сознания я быстро взял её и понёс на диван,я медик первую помощь оказал быстро,пока делал первую помощь,вызвал скорую
Спустя 10 минут они приехали
-Ну чо могу сказать крови потеряла не много,вы вовремя заметили её,забирать её не надо просто походит с бинтами 2 недели и все будет хорошо,и да шрамы мазать надо вот этой мазью
Врач показала что за мазь
: Спасибо, хорошо все будет сделано
-пусть не выходит на улицу ей надо быть в кровати,при входе на улицу она может потерять сознание или же будет что то хуже
:Я все проконтролирую!
-досвидание
:Досвидание
После как врачи ушли я пошёл убираться в ванной и решил приготовить ей покушать
Пока я готовил Ева уже встала
-что со мной было?
:Ева,ты зачем резалась?
-я?
:Посмотри на руки
Ева с шоком посмотрела на руки
-я не знаю...-видно я слишком много выпила(
:Пообещай что так больше не будешь делать
-не могу обещать,я пообещал потом опять будет под алгоголем
:Пообещай что не будешь так делать когда будешь не под алгоголем
-обещаю...
Я смотрел в её голубые глаза,я мог смотреть в них вечно,ведь в них я просто растворяюсь
-со мной что то не так?
:Да нет,просто глаза у тебя красивые)
-спасибо у тебя тоже)
:Иди садись кушать я приготовил
-бегу
:Ев...
-м?
:Я не могу это скрывать...
- что именно?
:Ев...
----------------------------------------------------
Как вам? Оцените в коммах,как думаете что будет дальше?
Хотите проду?
Пишите в комментариях!

12 страница14 февраля 2024, 17:35