12 часть
Я понимал что сейчас будет либо радость или грусть
-можно я к тебе перееду? Просто у меня ремонт
Чёрт,не то что я хотел сказать
:Да конечно,мне одной скучно...
-отлично,я поеду?
:Да,если что я немного выпью?
-немного!
: Спасибо!
Я собрался и уехал за вещами
От лица Евы:
Я взяла Вино и открыла и выпила 5 стаканов вина
Спустя 40 минут,приехал Дима
-могу присоединиться?
:Давай! Не против
Дима взял из ящика Мартини,открыл и начал пить с горла
Дима был пьян,а я нет,мне много нельзя,я сидела в своих мыслях,я поняла что кажеться люблю Диму...
Я решила написать Олегу
Чат:
:Олег,я осталась с ним вдвоем ,как думаешь стоит признаться?
-ты осталась с ним вдвоем?
-низная ничего о нём
-что для всех опасен он!
-НАПЛЕВАТЬ ТЕБЕ!
-Ведь ты попала к настоящему колдуну
:всмысле Олег?
-он загубил как ты не одну
:Олег объясни
-ты не понимаешь он Чернокнижник!
:И что? Я его люблю!
-делай что сердце говорит!
:Ладно
Я убрала телефон и увидела,как Дима сидит и смотрит на меня
:Дим...
-что?
:Я люблю тебя!
-...
:Это не взаимно?
-я тоже тебя люблю-шепотом сказал Матвеев
:Я могу быть твоей девушкой?
-нет,можешь быть женой
:Что?
-Хах,шучу,конечно я люблю тебя!
:Ты пьян!
-я хотел сказать,но не смог,а утром я не буду желеть об этом,но когда я пьян мне легче это сказать!
: Пожалуйста,пошли спать?
-где мне можно лечь?
:Тут на диване
-тут не удобно(
:Тогда на со мной пошли!
-пошли!
Ева шла в комнату а за ней чуть ли не полз Дима
:Слишком много выпил! Ложись БЫСТРО!
Дима Лег и ему кто то позвонил под контактом,,Любимая"
:Это кто?
-Катя!
:Почему она так записана?
-она сама записала себя так!
:Я отвечу
Звонок:
-привет Димочка!
:Отстань от него,он щас не может говорить!
-опять ты? Шалава!где Дима!?
:Спит со мной,он сильно пьян!
-я тебе говорила не лезь к нему!
:Он сам мне признался!
-не верю!
:Потом сама спросишь!
-ну ладно Шлюха!
Она сбросила звонок
После Ева убрала телефон Димы и они легли спать
На часах 2:00
----------_---------------------------------
Наконец то тот самый момент с песней про колдуна!как вам часть?опять много экшена!
