13 часть
Время на часах 8:00
Ева встала и поняла что ей надо в школу ведь там не появлялась почти месяц,рядом мило лежал Дима
Ева начала рассматривать тутуировки,Дима проснулся
-мм,с добрым утро
:Ага,вставай мне в школу надо
-пиздец,ладно
Парень встал,оделся и пошел на кухню,тем временем девушка встала и оделась
После пошла на кухню где была готова еда
Девушка села,и начала приём пищи
-давай я тебя со школы заберу?
:Ну давай
-во сколько?
:Так я приду ко второму,просижу урока 2-3 ну в 12:30
-ок,в 12:30 буду у школы)
:Я побежала)
-отвезти может?
:Не против)
Девушка быстро собрала сумку и пошла в коридор
-поехали?
:Да
Девушка закрыла дверь и вышла из подъезда,идя к машине,она села,машина завелась и тронулась с места
Спустя 10 минут машина подъехала к школе
Дима поцеловал тебя в лоб и ты вышла из машины
Рядом с тобой чуть ли не сбивая проехала чёрная машина,от испуга ты уронила сумку
:Блять!
-что такое?
:Машина прям чуть не по ногам проехала
-что за машина?
Ева указала пальцем на чёрную машину которая тоже остановилась около школы
-это Олег с Лерой наверное
:дура она!
-ладно скоро заберу тебя пока)
:Пока)
Машина уехала а Ева пошла в школу
Рядом с тобой прошла Лера толкнув тебя вперёд
:Дура что ли?
-быстрее надо ходить шалава
:Иди нахуй!
- я то была там а тебе то стоит туда сходить)
С наигроной улыбкой сказала она тебе
-я на урок,пока)
:Шлюха...
Ты все таки дошла до кабинета но с опозданием,и только когда зашла поняла,тебе с ней ещё сидеть
Сука
: Здравствуйте,я опоздала немного можно пройти?
-ой опять ты Смирнова!ну заходи!
: Спасибо
Ева прошла к месту
-съебись я тут сижу
:Я вообще то тоже!
-Так к доске идёт ммм Стручкова!
-блять...
:Желаю тебе двойки!
Хорошо что след.была физра а потом ещё один урок это физика а после уже домой!
Я еле как отсидела эти 3 урока и уже собиралась уходить
-дамочка ты куда? А уроки?
Откликнула меня Вахтёрша
:Голова болит,и температура,учитель знает!
-кто у тебя учитель?
В голове начали приходить разные имена,но ответа не было
Тебя кто то хлопнул по плечу
Это был Физик
-у неё и правда голова болит отпустите
-ну ладно!
-иди домой
: Спасибо
-тебя заберут?)
С ухмылкой сказал он
:Да
-ну хорошо)
Он улыбнулся и ушёл
Я вышла со школы и увидела уже знакомую мне машину
Из неё выходил брюнет
-ну привет милая)
:Привет
Я поцеловала парня в щеку и села в машину
Машина дёрнулась с места
Спустя 10 минут мы приехали к незнакомому мне дому
:А Дим?
-это я за вещами,я к тебе переезжаю ты не против?
: Нет,я рада!
-отлично,жди меня в машине
:Ок
Дима вышел и зашёл в подъезд
А я вышла и решила покурить
:Как давно не курила
Я достала ашку и затянула
Это чувство было прекрасное
Дым вышел из меня
Постояла так ещё минуты 2 и села в машину
Спустя 10 минут вышел Дима
----------------------------------------------
Ну как вам? Подписывайтесь на мой ТГК Поляша💋
Буду рада вашей подписке!
Там много про мою жизнь!
