14 часть
Но не один...
А с каким то парнем
-ев знакомся это Миша,мой брат нам надо его подвезти к его другу
: Хорошо,я Ева)
Протянула я руку для рукопожатия
Миша протянул в ответ
-миша)
После парень сел на заднее сиденье и мы тронулись с места в сторону парка
Около парка был бар,мы и остановились около него
-пока Мих
:Пока
-удачи вам ребятки
Он вышел и ушел
А мы тронулись с места в сторону моего дома
...
Мы уже дома
Дима раскладывает вещи
А я готовлю еду
-Евааа
Послышался крик с комнаты
: Что?
-мне надо будет щас уехать в салон ты не против?
:Конечно нет)
-буду в 7
:Буду ждать и скучать)
Ева поцеловала парня и ушла дальше готовить
А парень сел в машину и уехал
После того как Ева приготовила еду она решила посмотреть фильм
Она решила посмотреть Лед3
Но сначала комедию
Ева взяла вкусняшки и начала смотреть
Спустя 2 часа
17:30
Ева начала смотреть лёд 3
...
Начался момент где папа Нади забивал шайбу
Надя прыгала четверной
А Ирину Сергеевну откачивали
Ева не сдержалась и начала реветь
Домой зашел Дима
-ева!
:Я тут!
Крикнула Ева
-ты чего?
:Да момент плачевный
-ну ничего не плачь,держи это тебе
Парень протянул букет сирени
: Спасибо
Ева Чмокнула Диму в лоб
