Долгая дорога в новый мир 3/3
Автор: Пишем, работаем и продолжаем.
-( Уэльс резко очнулся)-
аА?.... фух...
(- Он нервно осмотрелся в доме и убедившись что всё хорошо, успокоился-)
Всё хорошо... хорошо... успокойся... (-Говорит он сам себе-)
-(Канада уже возвращался домой и застал его пока он просто стоял и успокаивал себя)-
Канада: Всё хорошо?..
У-угу..? А ты вернулся... не заметил прости.
Канада: Да ничего... а что ты делал?
Думал. А почему спросил?
Канада: Тебе явно надо на сеанс к психологу... это поможет тебе хоть немного отойти в худшем случае.
Не... я сам как-нибудь справлюсь.
Канада: Ладно. Но думаю тебе надо немного отдохнуть от всего этого и поиграть во что-нибудь... может в майнкрафт?...
Ладно, давай сыграем.
-(Они зашли в комнату и начали вместе играть, всё было хорошо и они поиграли так пару часов пока не наступил поздний вечер, и не начался дождь)-
Канада: Ладно. Я к себе пойду буду уже ложиться спать, завтра поиграем ещё
Хорошо, я тоже буду ложиться.
-(Канада ушёл в свою комнату выключив свет а Уэльс лёг на кровать и уснул)-
--кошмари--
А...?
Где я...
(-Оглядывается по сторонам-)
Тут... темно (._.)
(-Уэльс начал осматривать обгоревший дом который был как-будто заброшен или забыт пару месяцев или полгода назад-)
Кто-то есть...? Ало..... отзовитесь...
Выглядит странно (Мысли)
(Мысли) Может меня похитили?
Кто нибудь...?
(- Осматривая дом он его постепенно восстонавливал -)
Это... же спальня... но она моя..? Как... почему дом... похож на мой... а это место...
-резко проснулся и огляделся-
А?! фух... опять... это..
Как мне отойти... ладно... уже утро... -взглянул на часы- Время: 4:50.
Очень рано... канада скорее всего спит. Буду тише...
-(Уэльс встал с кровати и пошёл в гостинную через корридор)-
Сделаю что-нибудь покушать... -(Открыл холодильник и достал хлеб с колбасой)-
Уи... пируем.
-(Уэльс взял нож и начал нарезать колбасу)-
(- Он пошёл и присел на диван, включил телевизор и начал закусывать бутербродами -)
Просто и вкусно...
-- Посидев так пару часов канада проснулся и присел рядом --
Канада: Что так рано..?
Кошмары...
Канада: Психолог поможет тебе с этим.
Не пойду...
Канада: Какой упрямый... . _.
Не буду идти к психологу. Я не хочу.
Канада: Ладно, ладно... не буду мучать, выбор твой.
Угу, спасибо.
Канада: Мне идти на собрание через часов 5... или 6.
Давай поиграем тогда в... прятки.
Канада: Чур я прячусь!
Хорошо, всё равно найду! У тебя пару минут.
От Лица Канады:
Уэльс: Иду искать!
Не найдёт хыхы ^-^
(-Уэльс начал рыскать по дому и искать канаду пока он сидел на шкафе хихикая-)
Уэльс: А ну слезай я тебя слышал!
Ладно, сейчас... -слезает-
Уэльс: Ладно тебе уже на собрание пора, я в парк прогулятся пойду. Увидимся.
Автор: Главы всё короче -_-, вдохновения нет но я продолжаю писать так что ждите ещё глав.
380 Слов
