Перезагрузка...
Раз в 27 лет... оно вылезает из игры и делает проду которую никто не просит или ждёт...
\-\ ПОВ УЭЛЬС \-\
Недавно я переехал в съёмную квартиру, съехав из дома Канады. Дом просторный... огромная гостинная сразу у входа, слева от неё спальня с большой и мягкой кроватью, в спальне также есть небольшой шкаф для вещей и рабочий стол. Пару полочек ещё есть рядом. Впереди, есть стеклянная дверь ведущяя на балкон, где есть небольшое уютное но холодное местечко... люблю там иногда посидеть и порисовать в одиночестве...
Справа же расположилась небольшая кухня, есть кухонный стол, холодильник скажу вам довольно новый. Микроволновка и электро-плита, в шкафчиках обычно лежат всякие книги вместо посуды, а посуда в раковине или наверху. Левее кухни, есть комната с деревянной дверью, запираемой изнутри, там есть односпальная кровать и уютный пуфик, а также телик на столе. В котором изредка что-то лежит.
В общём дом довольно объёмный и уютный, ковры постелены мягкие и отопление очень хорошее.
-Наконец-то дом... можно и разложить вещи.
=-= Я начал раскладывать вещи и осматривать весь дом, он мне нравился своим уютом и теплом... на улице была осень которая была довольно холодная... =-=
-Как же уютно и приятно тут... надо будет друзей позвать и посидеть вместе с ними... давно не видел их как и они меня...
=-= Небольшой вздох и я зашёл в спальню, и лёг на мягкую кровать. =-=
-Завтра уже на работу... жизнь восстанавливается...
-Надо купить продуктов чтобы холодильник не пустовал.
=-= Я быстро оделся и вышел походить и купить продуктов. =-=
-Так классно ходить по осеннему парку и собирать листики в округе... возьму парочку себе домой чтобы его украсить ^^
=-= Уже дойдя до магазина я заметил знакомое лицо... =-=
-О... укроп! Привет.
УКР-Привет уэльс! Давно не виделись
-Ага... я оправился... приглашаю в гости, отметим новоселье!
УКР-Угу, а с ночёвкой можно?
-Конечно, можешь ещё людей позвать если хочешь ^^
УКР-Ладно, удачи тебе, увидимся уже после обеда.
-Ыгы.
=-= Готовясь к гостям никогда не ожидаешь что еды нужно готовить мало... всегда компания друзей любит вкусно и много поесть перед сном, надо подумать что приготовить такого прикольного к его приезду. Панкейки и вафли... конечно! =-=
\-\ 4 Часа спустя \-\
Раздался звонок в дверь.
-Уже иду! =-= Сказал я. =-=
УКР- Это я!
=-= Я быстро открыл дверь и удивился что кроме укропа никто не пришёл хоть я и разрешил пригласить других... но неважно. =-=
-Ну... обосновывайся тут... я пока панкейки готовлю.
УКР- Хорошо! Спасибо
-Незачто.
=-= Продолжив готовить панкейки, я думал почему он не позвал друзей или хотя-бы друга? Может все заняты... хотя это воскресенье... может уехали? Но друзей у него немало. Очень странно... =-=
-Всё готово укроп! =-= Я понёс тарелки с панкейками к столу =-=
УКР- Уэльс... а можешь подсказать что подарить кану?
-Советник к услугам... ну... подари ему... о! Носки.
УКР- Серьёзно?
-Да у него их почти нету, он может одну пару носков носить неделями не меняя.. или вообще босиком.
УКР- Ладно спасибо за совет.
--Наверное поэтому никого не пригласил... хотя мог просто написать.--
-Уже скоро вечер... может фильмы посмотрим?
УКР- После обеда.
=-= Пообедав мы пошли к телику и уселись на пуфики, весь вечер мы потратили на просмотр сериалов и фильмов, уснув на пуфиках =-=
