10 страница23 февраля 2024, 23:22

10.- о чем мы говорили 4 часа?

парень начал звонить девушке по телефону.
вызов.
- ало Копейкин ты чего так поздно?
- ты спишь что ли? время всего 12
- нормальные люди в это время спят уже.
- ладно не злись, у меня вот вопрос по пункту под номер 21.
- щас секунду...и что тебе тут не понятного? черным по белому написано « не должен быть знаком лично с моими родителями»
- почему не должен? ты с моими обязана будешь познакомиться, потому что моя мать от меня не отстанет пока я тебя с ними не познакомлю
- с твоими познакомлюсь, не проблема, а с моими родителями проблема. во первых они живут далеко, а во вторых так как это фиктивные отношения, и после нашего расставания от тебя уже не отстанет мой отец, пока не сломает тебе ребра.
- Зулькарнаева, это вовсе не проблема, после нашего расставания можно будет им сказать, что это были фиктивные отношения.
- ладно, сам знаешь, но когда ты будешь лежать в больнице со сломаным ребром я за себя не ручаюсь.
- понял понял
минута неловкого молчания, они оба хотели еще немного поговорить, но оба боялись.
- а Лев дома? просто так спокойно говоришь о наших отношениях.
- нет он не дома
- а где?
- а вот все тебе скажи, захочет сам расскажет, вы же лучшие друзья, у вас нету наверно секретов друг от друга.
- это верно, наверно у Лизы тусит.
- ЧТО?! ТЫ ТОЖЕ ЗНАЛ ОБ ИХ ОТНОШЕНИЯХ?!!
- ааа ну да, а ты не знала?
- копейкин, мне только вчера рассказали, они. блять месяц скрывали это. а еще я вчера Льву нос разбила!!
- каким образом? я теперь тебя боюсь Зулькарнаева ахах

пара проговорила так еще очень долго, и им казалось что прошло всего пол часа

- хаахаха это очень смешно..стоп подожди..ты вообще знаешь сколько сейчас время? только не смотри! угадай.
- ну не знаю, может час ночи..два.. не знаю короче
- ага пол пятого..о чем мы говорили 4 часа?
- я ваще даже не заметил как пролетело время
- мгм, я тоже...ты хочешь спать?
- да не, на самом деле я хочу еще послушать как ты смеешся.
- да я и так улыбаюсь все время пока мы говорим
- да я тоже, может нас вообще заклинило и мы так останемся на всю жизнь.
- ахахаха, ладно Копейкин, сладких снов, завтра рано вставать.
- давай Зулькарнаева, спи сладко красотка

девушка отключилась и закыла лицо руками улыбаясь во все 32. ей было так комфортно говорить со Славой, и она даже не назвала его Копейкиным за все эти 4 часа. с мыслями о кудрявом она уснула.

в это время у парня:
- боже мой как с ней хорошо- вслух опять сказал парень.
« а если за это время я влюблюсь, или она..я не хочу ей разбивать сердце, нельзя такого допустить, нужно быть холоднее с ней. интересно как там Алена, на самом ли деле она выходит замуж?»
с этими мыслями парень уснул, он пытался не думать об Инне, но это плохо получалась.
он понимал что не любит ее, и не чувствует к ней ничего кроме дружбы, но сердце чувствует любовь.

***
утро. девушка проснулась по будильнику. сегодня у нее предпоследний экзамен в модельном агенстве «VEA MODEL» в котором она учиться. она будкт сдавать дефиле и хореографию.
сделав утреннюю рутину она пошла завтракать. после завтрака она пошла выбирать что оденет. ее выбор остановился на черных карго, белом топе и серой укороченной зипке.
немного подкрасившись девушка одела черную кепку и дутую куртку вышла из квартиры, так же сегодня она вечером едет подписывать договор со Славой.

доехав до здания в котором она обучалась, она припарковала машину и вошла в здание, попутно звоня брату.
вызов.
- ало Лева, доброе утро, ты когда домой?
- доброе утро мелкая, только вечером, у меня сегодня пробы на новый проект.
- поняла, я сегодня сдаю предпоследний экзамен и вечером встречаюсь с Машей, учимся вместе, а еще, Лиза дома? скажи ей чтобы она позвонила мне.
- понял, передам, давай роднуль удачи тебе, главное не переживай, ты самая лучшая мы тебя любим!!
- я вас тоже люблю, все я побежала.
- стой Инна! сегодня вечером к нам Слава приедет, сказал чтото расскажет интересное.
- аа.. поняла .
конец вызова.
«блять что он собирается рассказать? о наших фиктивных отношениях? я его убью» с этими мыслями девушка прошла в свою небольшую комнатку где она будет переодеваться.
она вышла в студию и решила сфотографироваться в зеркале.

она решила выложить эту фотку в историю.

****
- Я СДАЛА!!! - выходя из здания прокричала на всю улицу Инна.
посмотрев на часы , время  было уже 16.04 она решила позвонить Копейкину и встретиться с ним прям щас.
шли гудки.. парень не отвечал. Инна решила ехать к нему домой.
приезав к дому Славы она стала вспоминать какая у него квартира.
когда парень уезжал , он просил погулять с Мирой и оставил им со Львом ключи от его съемной квартиры.
стоя у подъезда девушка пыталась вспомнить квартиру ее фиктивного парня.
как вдруг из подъезда выходят милые бабушка с дедушкой за ручку. забежав во внутрь девушка зашла в лифт нажимая на кнопку с цифрой 10.
приехав на нужный этаж Инна по памяти подошла к квартире, она начала заонить в звонок но никто не открывал, дернув за ручку квартира оказалась открытой. Зулькарнаева немного испугалась, так как парень всегда закрывается.
- слава ты дома? - проходя в квартиру крикнула девушка.
в ответ тишина, разувшись девушка прошла в квартиру и услышала шум воды, она поняла что парень в душе, она решила его подождать в гостиной которая была совмещена с кухней.
через минут 15 парень вышел из душа в одном полотенце котрое еле держалось на бедрах.
- Зулькарнаева твою мать, ты как сюда попала? - испугавшись девушку спросил Слава.
Инна обернулась на парня. его влажные кудряшки которые падали ему на лицо выглядели так превосходно. его пресс по которому стекали капли воды тоже выглядил на все 100.
быстро вернувшись из своих мыслей и фантазий девушка посмотрела в глаза парню.
- Копейкин закрываться надо, я приехала поговорить с тобой и подписать договор.
- так мы же планировали в 5 в кафе? - стоя все так же в одном полотенце спросил парень.
- да, но я решила сейчас, потому что вечером к нам домой приходит Копейкин Вячеслав, который хочет что то интересное нам рассказать
- аа..ну я хотел Льву сказать что мы в отношениях.
- ну не так же Копейкин!! я предлагаю после выхода нашего журнала всем сообщить..иди оденься, бесишь меня Копейкин!! - переводя взгляд с пресса парня в телефон со злостью сказала девушка.
- а то что? не сдержишься? хахаха ладно красотка я пойду оденусь так уж и быть.
- пошляк- шепотом сказала Инна с надеждой что парень ее не услышал.
- сама такая Зулькарнаева. - сказал парень и пошел в спальню одеваться.

****
- вот тут и вот тут нужны твои подписи. - показывая пальцем на место для росписи сказал кудрявый.
- стой, дай я еще раз перечитаю. - девушка взяла лист бумаги и начала читать договор про их «отношения»
- не доверяешь мне красавица? - с самовлюбленной улыбкой сказал парень.
- молчи. - затыкая парня сказала девушка все так же перечитывая договор.
- все все молчу. - поднимая руки в знак сдаюсь сказал парень.
взяв ручку со стола девушка в двух местах поставила подпись. слава сделал тоже самое.

- ну что, любовь моя, скажем сегодня Льву об этом? - беря девушку за руку сказал парень, все так же сидев за столом напротив Инны.
- руки Копейкин, только с моего разрешения, перечитай пункт 2. - Инне нравилось когда парень ее касался, делал комплименты, но после плачевных отношений, она решила для себя, что на первом места учеба и карьера и потом уже все остальное. она решила что будет неприступной красавицей. будет сидеть в замке, и только тому самому она спустит свои локоны и разрешит ему войти в свой замок. в свое сердце.
- думаю не будем ему говорить, они же с Лизой скрывали свои отношения, вот и я так же сделаю, скрою от них любовь всей своей жизни. - на последней фразе Инна вклбчила актерское мастерство и начала размазивать руками чтобы показать насколько сильно она «любит» своего партнера.
- понял, тогда сразу к вам поедем?
- да.

****
приехав домой к Зулькарнаевым, оказалось что Льва еще нету, Зулькарнаева решила ему позвонить, позвонив ему она попросила купить бутылку вина и захватить собой Лизу и хорошее настроение.
Инна начала готовить ужин для всех друзей, Слава же сидел и наблюдал за девушкой.
через пол часа пара уже приехала.

- мойте руки и за стол, будем кое что отмечать! - забирая пакеты у Льва сказала Инна.
- ого, уже летим - сказала Лиза забегая в ванну.

***
вот все уже сидят за барной стойкой. Лиза сидит напротив Льва, Инна напротив Славы.
- сегодня, я сдавала предпоследний экзамен.. и... Я СДАЛА!! - прокричала радостно девушка обнимая своб подругу, что сидела рядом.
- боже мой умница моя, я так рада!! - целуя Инну в щечку сказала Лиза.
- сестра, я в тебе и не сомневался! - наливая вино всем в бокалы сказал Лев.
- а я знал, что моя девушка самая лучшая!! - сказал Копейкин не подумав, и когда до него дошло что сказал, на него все уставились с глазами по пять копеек, только взгляд Инны его пугал очень.

от автора🤍
как думаете, сильно ли влетит Славе от Инны? и как отреагируют их друзья на эту новость?  ставьте звкздочки и пишите, что думаете об этой главе, для меня это важно! еще добавила песню Mayot 4:30 из альбома «ОБА»
всех обняла 🫂

10 страница23 февраля 2024, 23:22