11 страница24 февраля 2024, 01:51

11. нельзя влюбляться.

... И целый мир возненавидел,
Чтобы тебя любить сильней.
М.Ю. Лермонтов

взгляд Инны очень пугал Славу. он уже начал придумывать, что ответит своим друзьям, но ничего нормального так и не получалось придумать.
- слава, какая девушка? - в недоумении спрашивал Лев.
- вы что с Инной встречаетесь?? - Лиза прекрасно знала об их договоре, но включила свою актерскую игру, не зря же актрисой работает.
- аа...- слава смотрел на Инну будто спрашивая у нее, можно ли рассказать. Девушка опустила глаза в пол, и Слава принял это жест как за «рассказывай»
- да друзья, мы в отношениях..
« блять Копейкин, я тебя задушу собственными руками, мог бы выкрутиться как нибудь. бесишь меня.»
- мелкая и чего ты молчала?? я так рад за вас, но вы же недавно буквально ненавидили друг друга. - выпивая алую жидкость из своего бокала сказал парень.
- лева, от любви до ненависти один шаг, слышал о таком? - с улбыкой говорила Инна, но за ее улыбкой был гнев, она готова была убить Копейкина.
- вот вот Лев, я очень рада за них. давайте выпьем за любовь! - поднимая бокал с вином сказала Лиза.

****
друзья сидели болтали обо всем на свете, по квартире разливался их громкий, лучезарный смех.
- а давайте позовем кого нибудь еще!! - сказал Лев опустошая бокал. на всех 4 друзей была лишь одна бутылка вина, поэтому они еще были трезвыми.
- а что, не плохая идея! кого зовем? - спросила Лиза, разблокировала свой телефон и зашла в телеграмм, чтобы написать их гостю. На часах было 19.20, самое начало тусовки!
- ммм, а давайте Рузиля с Азизой! они щас все равно отдыхают от Рэмиля, он у родителей Азизы. - предложила Инна и все согласились.

Слава пошел звонить Рузилю и за ним выбежала с кухни Инна, чтобы навешать ему люлей.
- да хорошо Рузиль, и еще захватите с собой вино или чего нибудь выпить, отмечаем сдачу экзамена Инны. все ждем.
- Копейкин блять, ты что идиот? за языком можешь следить? ты пить не будешь, а то еще ляпнешь что у нас с тобой фиктивные отношения!
- что за фиктивные отношения? - в коридоре появился Лев, не успев договорить он увидел как Слава притянул к себе Инну и вовлек ее в поцелуй. - аа понял. - лев ушел на кухню к своей возлюбленной.

как только он ушел, Инна сразу оттолкнула от себя парня.
- Копейкин ты идиот!! ты что себе позволяешь, прочти пожалуйста 2 пункт нашего договора! - крича шепотом сказала Инна.
- а если бы Лев сейчас все понял? как бы ты выкручивалась?! ты же знаешь что у него язык без костей, вот я и поцеловал тебя, чтобы отвести от нас подозрения!
так же крича шепотом на девушку сказал парень.
- не ори на меня! бесишь Копейкин!
злобно посмотрев на парня Инна зашла обратно на кухню, но уже с улыбкой на лице.
инне понравился поцелуй с парнем, она начинала..любить его поцелуи? при его касании у нее пробегает табун мурашек и внизу живота приятное покалывание. ода. это бабочки влюбленности, но инна понимала что ей нельзя влюбляться, потому что это всего на два месяца, если не меньше, и ее чувства не взаимны.?

****
через пол часа приехали друзья, в именно Рузиль, Азиза, Андрей Максимов и Ярослав Могильников.
«стоп что? Ярик?!! что он тут забыл?»
девушка быстро подошла к брату и начала допрос.
- я его не звал, наверно Рузиль он же не в курсах что вы расстались.
- блять а ярослав совсем идиот что ли?!
девушка вышла в прихожую к гостям и первым делом забрала два пакета у Рузиля. В пакетах начали звенить бутылки и Лев начал прыгать как маленький ребенок которому купили конфет.
- друзья проходите, а ты ярослав подожди тут
все прошли на кухню за Львом, в прихожей остались лишь Ярик и Инна.

- какого черта ты здесь забыл? уходи немедленно! - с лютой агрессией говорила Инна.
- иннусик, маленькая моя, прости меня дурака, я бросил Машу, я осознал ошибку и понял кого потерял. прости меня, я готов даже на колени встать! - парень встал на колени и обнял девушку за ноги.
- Ярослав проваливай вон с моей квартиры, я тебя больше не люблю, у меня есть молодой человек.
- что? как это молодой человек? кто он? я ему ребра переломаю!! ты только моя! - переходя на крик сказал парень.
- я ее парень. вопросы Ярик? - за спиной девушки показался Копейкин. его голос ьыл очень зол и груб.
- ты?!! мы же друзья Копейкин! - парень еще чтото кричал, но пара его уже не слышала. Инна закрыла дверь и облокатилась на нее спиной. Закрыв лицо руками она глубоко выдохнула.

- все хорошо? пошли к ребятам, не думай о нем, завтра должны опубликовать журнал с нами, всем все сообщим и он отстанет, обещаю тебе. - нежно сказал пареньи обнял девушку не спросив разрешения. Инна де ответила на объятия, они простояли так минуты две и стояли бы еще, но голос Лизы прервал их объятия.

- эу, парочка идемте к нам
- я тебе не эу, мамке своей эу покричи у меня тоже чувства есть. - в один голос сказала  пара и залилась звонким смехом.

все сидели, выпивали и всем было очень хорошо. ребята рассказывали Инне много смешных ситуаций со съемок, например как Слава ударил одного пацана случайно.

- друзья, завтра вы кое-что узнаете! думаю вам понравится это. - сказал слава заинтриговав всех ребят.
- да ладно Слав, говори сейчас! - Инна выпила достаточно много и уже не соображала трезво.
- ну хорошо, мы с Инной в отношениях!!
все начали кричать, хлопать и поздравлять пару.

время было уже за полночь, на кухне сидели только Андрей, Лев, Рузиль и Слава, девочки ушли спать. Лиза в комнате у Льва, Азиза в зале на диване, который разложили специально для них с Рузилем. Андрей был самый трезвый, так как ему надо было ехать домой, чтобы завтра утром забрать жену с ребенком из больницы.

- ну мужики, все, я поехал, спасиьо за компанию, Слава поздравлю с началом отношений, Лев тебя тоже поздравляю, любви вам , можете не провожать! - сказал Андрей и пошел в прихожую собираться.

парни еще немного посидели, поболтали, поумничали и пошли спать. Лев к Лизе, Рузиль к Азизе , ну а Слава понял что нужно идти к Инне.
Копейкин зашел в комнату и увидел, что Инна уже спит. он решил не будить ее, а лечь с краю ее кровати. Бесшумно конечно же не получилось, он уронил помаду с ее туалетного столика от чего Инна проснулась и вскочила с кровати.
- Копейкин ты идиот, иди спи! - с потрепанными волосами сидя в пижаме сказала девушка шепотом.
- Инна, прости, там все места заняты поэтому я с тобой буду спать. - уверенно сказаал Слава.
- цц, только на растояние, и спиной ко мне! либо на полу.
- понял принял - парень снял с себя футболку и начал подходить к кровате.
- ты дурак? футболку одень обратно
- я не могу в футболке спать, мне жарко!
- как ты бесишь, ладно ложись, только попробуй коснуться меня ночью!
- я понял Инна.
парень лег на кровать на правый бок, тоесть лицом к Инне.
- отвернись!
- я не могу спать на левой стороне, я так не усну
- а я не могу спать на левой строне! Копейкин ты щас на пол пойдешь. не беси.
- ладно ладно.

парень отвернулся от девушки, в скором  воемени они уснули.

на утро они проснулись не так как засыпали. они лежали лицом к друг другу, девушка закинула ногу на парня и обнимала его, а рука парня приобнимала Инну за талию.

первым проснулся парень. заметив то как они лежат, он лишь усмехнулся, Инна прям вцепилась в него мертвой хваткой парень не стал вставать, решил дождаться пока проснется девушка и посмотреть на ее реакцию, слава притворился спящим. спустя время проснулась Зулькарнаева.
открыв глаза она вскочила с кровати и начала орать на Копейкина.
- твою мать Копейкин, я тебе что сказала!! не трогать меня! - инна была в бешенстве.
- ты сама на меня закинула ногу, так еще и вцепилась в меня мертвой  хваткой, так что я тут не причем - сказал парень поднимая руки вверх показывая знак что он сдается.
- поскорее бы эти два месяца прошли Копейкин!
- это взаимно Зулькарнаева, кстати сегодня выпуск журнала, будет небольшое мероприятие, мы там главные гости, помнишь?
- блять, я совсем забыла! - сказала девушка и побежала в ванну, пробегая через зал она увидела Рузиля с Азизой что тихо спали.
«блять они у нас остались, а если я вчера чтото ляпнула! я вообще ничего не помню! второй и последний раз в жизни так пью.» подумала про себя Инна.
сходя в душ и нанеся на лицо маску, девушка вышла в одном полотенце и побжала к себе в комнату, где был Копейкин.
- твою мать, ты чего еще лежишь?!! иди завтрак готовьь, и вообще выйди мне нужно одеться! - стоя в одном полотенце в дверном проеме сказала девушка.
глаза парня бегали по телу девушки,
он был.. безума от нее?
- понял красавица, не кричи.
как парень ушел Инна закрыла дверь и начала переодеваться. одев свободные шорты и футболку она вышла на кухню гле уже хозяйничал Слава.
- так сдеай всем тосты и начни готовить овсянку, я пойду ребят будить.
- понял мамочка - сказал шутя парень.
видно у него сегодня слишком хорошее настроение, а вот у Инны не очень.

зайдя в гостинную она начала будить Рузиля и Азизу.
- родные вставайте, завтракать будем
Азиза сразу же проснулась, она была полна сил и энергии, а вот Рузиль был не так уж и активен.

разубдив всех Инна пошла помогать Азизе со Славой.
- и сколько вы уже в отношениях? - спросила Азиза помешивая овсянку.
У Инны из рук вылетела кружка от услышанного и разбилась.
- твою мать..- Инна начала собирать осколки и Слава сразу же присел к ней на корточки и начал помогать.
- дай я сам соберу порежешься
Инна не стала возражать при Азизе.
- мы в отношениях.. уже две недели, мало конечно, но это только начало!
- я так рада за вас, вы прям дополняете друг друга, позовете же на свадьбу??
- ахах конечно позовем!
Инне вообще не нравилось думать о том, что она в отношениях со Славой Копейкиным.

****
позавтрокав все начали разъезжаться. Инна и Лев стояли в прихожей и провожали друзей, Рузиль с Азизой вышли с квартиры, крича что ждут Славу и Лизу в машине. Лиза поцеловала Льва и Инну в щечку выбежала вслед за парой.
- я тогда вечером заеду, вместе поедем? - спросил Слава.
- да, я к 6 буду готова, начало в 7 но лучше пораньше выехать. - ответила Инна.
- ну тогда пока принцесса. - сказал парень и заклбчил в своих объятиях девушку и поцеловал в макушку.
- пока Лева- пожимая руку парню сказал Копейкин.

попрошавшись со всеми брат с сестрой пошли убираться на кухню. после уборки Инна пошла собираться на мероприятие. Она накрасилась, завила волосы и начала выбирать что наденет. ее выбор остановился на этом:

одев сережки и кольца, Инна собрала свою маленькую сумочку и смотрясь в зеркало и пошла в комнату к брату.

- Левааа, как тебе!? - крутясь перед братом спросила Инна.
- ой ой ой, что за красотка, Славка упадет от такой красоты - заваливач девушку комплиентами сказал парень.
- ну все, я тогда побежала! - обнимая брата сказала девушка и побежала в прихожую.
одев черную шубку и черные батальоны, она взяла свою сумкв и черный крафтовый пакет с каблуками, чтобы там переобуться.

выйдя из квартиры, девушку уже ждал возле машины Слава.
- ну привет Зулькарнаева, прекрасно выглядишь. - сказал парень и открыл дверь заднего сиденья и достал оттуда букет белых роз.
- ой какая красота, спасибо Копейкин. ну что поехали?
- поехали красотка. - сказал парень открывая дверь машины чтобы девушка села.

от автора🤍
друзья, ставьте звездочки и пишите, что думаете об этом фф, может что-то добавить или же убрать, надеюсь на вашу активность!!
всех обняла 🫂

11 страница24 февраля 2024, 01:51