7 страница27 августа 2024, 10:33

7 часть. правда.

Том:
- так ладно, о чем поговорим?

Дарси:
- давай начнем сначала. Ты мафия, та самая третья в Лас-Вегасе

Том:
- догадливая

Дарси:
- окей, это выяснили, а что тебе от меня надо?

Том:
- ммм, ну ты мне понравилась, дерзкая, работаешь в той же сфере что и я, красивая.

Дарси:
- ну так ты назвал эти факторы не зная меня. Я де намного хуже чем кажусь... Что ты собираешься делать дальше?

Том:
- эм, в смысле что, знакомиться, ебаться, работать, а потом там свадьба детишки и все такое...

Дарси посмотрела на Тома поднимая бровь, как будто не понимала что Том это только что сказал вслух

Том:
- ну что ты так смотришь, шучу я, почти

Дарси:
- окей знакомиться так знакомиться, расскажи о своих увлечениях кроме работы

Том:
- ммм, я люблю поиграть на гитаре,  посмотреть ужастики, потрепать себе нервы аттракционами , потусить в клубах, поболтать с женщинами, поиграть с ними ну и впринцепи всё. Теперь твоя очередь.

Дарси:
- довольно интересные увлечения для главы  мафии. Я тоже кстати играю на гитаре, обожаю ужасы и атракционы, потусить тоже люблю, но с мужчинами не особо нахожу общий язык. Обычно это язык смерти...

Том:
- а ты опасна

Дарси:
- да, а то

Том:
- а ты Дию знаешь?

Дарси:
- конечно знаю, полиция с ней никогда не справиться, единственное как мы сможем ее убрать так это, совместив наши компании на пару дней. Чтобы избавиться от нее, и остаться одним.

Том:
- мне нравится твоя идея, зачем называть себя мафией расглашая кто ты, это глупо.

Дарси:
- ну в ней есть кое что полезное, все мои преступления приписывают к ее, и меня так еще и не раскрыли. 

Том:
- мы с тобой похожи, даже очень, мои преступления тоже ей все приписывают, хахаха

Не думала что скажу это, но он хороший собеседник, с ним комфортно общаться, не то что с теми пацанами с клубов.

Том:
- а у тебя гитара есть?

Дарси:
- есть, сейчас принесу

Том:
- давай, и сыграй мне что-нибудь

Дарси:
- что за приказ

Том:
невкоем случае, это просто просьба.

Дарси сходила наверх, взяла гитару и по пути стала играть песню
"кошка" face2face.

Дарси:
- но она всего лишь кошка....
Что ей ей снитьсяяя, когда слезы на ее ресницаааах, когда в эту ночь опять не спитьсяяя...

Том:
- ты прекрасно играешь, это просто Вау...

Том смотрел на девушку с восхищением. Он никогда не смотрел так на девушек, они были только для игры, он ими пользовался, и не воспринимал всерьёз. А эта его привлекла, сначала конечно так же как и другие, а вот теперь он уже сомневался...

Дарси:
- как тебе песенка? Моя любимая...

Том:
- вкус у тебя явно есть, ты прекрасна...

Дарси:
- спасибо большое, ну так что, продолжим разговор? Я уже придумала пару вопросов...

Том:
- я весь во внимании, случаю

Дарси:
- о чем тебе труднее всего открыться людям...

Том:
- ммм... Я не люблю разговоры и вопросы про свое детство. Я могу это обсудить только с близкими людьми, например с братом...

Дарси:
- у тебя брат есть?

Том:
- да, Билл зовут, мой брат близнец, как нибудь познакомишься с ним, а вот тебе о чем сложно говорить?

Дарси:
- мне на все плевать, детство нормальное, не учитывая переезд сюда и буллинг

Том:
- да я убью тех кто буллио тебя

Дарси:
- не переживай и не забывай что я тоже мафиози...

Том:
- оуу, похоже кто то тусуется на небесах

Дарси:
- где девочки, мне надоело ждать их...

То Ом:
- а можно я сделаю то, что возможно с тобой еще никто не делал

Дарси:
- убьешь меня?

Том:
- нет

Парень встал с места и направился к Дарси. Встал перед ней, приблизился к лицу, заправил ее прядь волос за ухо, и попытался приблизиться еще ближе.

Шлепок. И вот парень уже держится за щеку, смотря убийственным взглядом на девушку.

Дарси:
- ты чо делаешь, охренел? Если мы хорошо пообщались это не значит что можно лезть целоваться

Том:
- ты чо руки распускаешь, ни одна девушка никогда не отказывается от поцелуя такого красавчика, одна ты ненормальная, стерва.

Парео встал с места и направился к входной двери. На пороге его встретили Трексия и Айси.

Айси:
- ты же уходишь? Мы де не познакомились

Том;:
- пока ребятки

Дарси сидела на том же месте, непонимая что только что сделала. Том шел и необорачивался, сел в машину и уехал на большой скорости. Она никак не могла понять как так вышло. Может она и не была бы против поцелуя, но этот человек его пока не достоин, и мозг сделал все так как нужно, не слушая сердце. Девочки стояли и смотрели на Дарси которая втыкала в стену обдумывая происходящее за сегодняшний день.

Трексия:
- вы похоже тут на ура посидели, хоть предохранялись?

Дарси:
- что? Дура что ли, я к себе ни одного не подпущу. А теперь мне есть что вам рассказать. Помните про 3 мафию в городе... Так вот....

Дарси быстро рассказала всю новую информацию, а девочки просто перекусили свои лица.

Айси:
- а Том ничего такой, симпатичный, у него брата близнеца случайно нет?

Дарси:
- не поверишь, но есть... Он обещал познакомить меня с ним

Трексия:
- это все конечно довольно интересно, но я хочу спать, я устала. Давайте споки ноки, целую , а я на верх.

Мы разошлись по комнатам, и я думала даже извиниться перед Томом , написать ему тип прости и все такое, не хотела, просто от неожиданности. Но он меня опередил.

Я не люблю извиняться перед людьми. Они не заслуживают этого, несмотря на то что я сделала. Это совсем не важно. Я же не извиняюсь перед трупами обидчиков. Нет.

Тут какой-то другой человек, не захотела чтобы он обидамя , всё-таки нам еще Дию с места убрать надо. А там дальше посмотрим...

Завтра в клуб, надо выспаться. Я искупалась, завязала волосы и уснула на кровати.

Pov: Tom
Я приехал домой, очень злой. И правда ни одна девушка в каком нибудь клубе низачто не отказалась бы поцеловаться со мной, а эта возомнила о себе много...

Увидел Билла, поговорил с ним, и решил что стоит написать.

Том:
- вот так вот брат, что делать?

Билл:
- Том, не будет вечно такого что каждая девушка тебе в ноги падает, есть другие типажи, например Дарси, она копия тебя, исключая тысячи девушек. Тебе стоит написать ей, и пригласить куда нибудь.

Я пригласил ее в клуб, и пока заметил что она постоянно ходит в платьях, нужно будет спросить про это... И узнать в чем она пойдёт, чтобы никакие мужики к ней не клеились...

Поговорив с братом и написал Барси, я пошел спать.





7 страница27 августа 2024, 10:33