8 часть. мои мысли и планы
Pov: Darcy
Я знала что сподвигло меня на работу мафии. Надо мной издевались подростки, гнобили как только можно., и тому подобное.
Но несмотря на свою убийственную работу... Я всегда думала и рассуждала о смерти...
Мне было 10, когда умер мой дедушка. Произошла авария, все случилось неожиданно и страшно. Я была в этой машине, и могу сказать точно, что ничего страшнее я не испытывала никогда.
Дедушка упал на руль от сердечного приступа. Мы ехали по трассе и стали съезжать на середину. С одной стороны строили мост, а с другой был обрыв. Молейшее движение не в ту сторону и было бы больше чем 1 труп.
В 10 лет я повзрослела окончательно. Я увидела как происходят похороны. Я поняла что не боюсь тел, но боюсь слез близких мне людей. Бабушка рыдала, выла, стояла на коленях перед гробом. Мама тоже была в истерики. А я? А я стола без выражения эмоций. О нееет мне было не плевать. Я просто сама умерла морально и не смогла выразить эмоции. Этот случай и правда поколечил меня. Я стала взрослой. И я стала каждый день задумываться о смерти. И так до сих пор. Мне 17, а мысли утром меня преследуют. Как то раз мама спросила у меня, если я боюсь трупов, то я могу не подходить, и не смотреть. А я ответила что я не боюсь тел, я боюсь само проведение похорон. Это для меня страшно. И вот мне 17. Я убиваю того кто мне не нравится, оставляю тело в виде самоубийства. И не думаю о похоронах. Дальше проблеммы уже не мои.
Так вот продолжение слов мамы. " Когда то меня тоже не станет, и мои похороны будешь организовывать ты. Ты уже взрослая, и должна понимать это". Я смотрела на маму так, как будто пыталась прожечь ее мозг, чтобы она не говорила такого. Ее слова ещё больше подталкнули меня на мысли о смерти.... Я так и не смогла с ними справиться.
Я встала в 10 утра. Повалялись и опять по раздумывала об этом. Потом встала и пошла в ванну.
Решила искупаться и помыть голову. Потом умылась и вышла с душа.
Спустилась вниз чтобы посмотреть чем можно позавтракать. В холодильнике был салат. Я взяла его и села за столик, на барный стул. У нас на кухне был не обычный стол на ножках, а типо барной стойки. Я села, поела, помыла за собой посуду, и ушла наверх. Мои девочки ещё спали и будить их я не решилась. Села, и залипла опять в своих мыслях.
А что если перестать убивать людей. Поменять так скажем свою жизнь. Дать шанс своим чувстам, забыть об убийствах, и начать ходить не только в платьях...
Может просто стоит начать с измены своего окружения? Ну Трексию и Айси я поменять никогда в жизни не решусь, они самое дорогое что есть у меня, а вот насчёт работников? Может измениться прям до неузнаваемости? Да не, я не такая...
Ничего менять я не буду, и так достаточно поменяла чтобы стать счастливой. А вот мысли свои я никогда не уберу, они будут пожирать меня всегда. Ну или до момента пока я не поговорю с кем то об этом. А этого делать я не собираюсь, поэтому мысли останутся навсегда.
Итак, я много продумала, по времени, и вот стоит собираться в клуб с Томом. Время хоть и час... Но все же, я люблю долго покрасоваться перед зеркалом, послушать музыку красившись. А потом сочетать свои наряды.
Я включила колонку Алису, свой плейлист под названием "сборы" и приступила к макияжу...
Я сделала сегодня такой:
Накрасила губы тинтом, уложила свои прекрасные волосы, выпрямив их, и приступила к выбору наряда. Меня предупреждал Том чтобы я оделась прилично, чтобы не убить там никого за домогательства. Но я прошла множество людей, и даже если ты одета как манашка это не значит что ты убережена от насилия. Поэтому в моей сумочке всегда красуется перцовка, шокер, и пистолетик).
Я слишком увлеклась выбором наряда, и слушанием музыки, что не заметила как стала опаздывать. Том написал мне о том что приедет и заберёт меня на своей машине с водителем. Чтобы можно было выпить без ограничений.
Я одела это:
Была просто восхитительна, и вышла из дома предупредив Трексию о том что вернусь поздно, или не вернусь вообще...
У моего дома меня ждала знакомая черная машина. Том вышел чтобы помочь мне сесть, хотя я не безрукая, и могла бы сама открыть себе дверь.
Ещё одна моя проблема заключалось в том что я всегда все сама. Меня никогда не волновали джентльмены которые сначало открывают тебе дверь перед твоим входом, а потом ебут мозги.
Так происходит постоянно, и мое утверждение "я сама" всегда уберегало меня. Я не нуждалась в оплате счета за свидании, оплаты такси до дома, или тем более открытия дверей. Если они думали что завоюют мое сердце своим джентльменством, то нет.
Вот уже 19:00 , мы стоим перед клубом, а охранник или водитель Тома остался в машине ждать нас, занимаясь своими делами, стоя на стоянке.
Дарси:
- не думал отправить водителя домой? Он же долго нас ждать будет, вообще до скольки мы тут?
Том:
- зайка, расслабься , не стоит переживать по этому поводу, мы уйдем как только ты захочешь
Дарси:
- ладно, пошли сразу к барной стойке.
Том:
- что желает моя дама?
Дарси:
- не твоя во первых, а во-вторых, я нуждаюсь в том, чтобы меня не называли зайка, милая, и тем более дама
Девушка провела рукой по губам парня, немного цепляя его пирсинг, заигрывая с ним, а потом резко поменялась в лице на последнем слове "дама".
Том:
- ты генератор рандомных эмоций, ты знала?
Дарси:
- подозревала
Мы попросили пару алкогольных напитков, нам бытсро их сделали, и мы стали пить.
Музыка была не особо внушающая доверия потанцевать. Поэтому мы сидели и разговарили обо всем. Я давно не отдыхала в клубах, и не особо любила это увлечение. Мне было противно от пьяных людей, и парней. Они всегда были отвратительны. Но раз дело сходить в клуб с Томом, человеком владеющим другой мафией , то это стоит того...
Да может он мне симпатичен, а может нас и связывает только Дия, которую я хочу убрать с места.
Но так же не исключаю что он мне симпатичен, меня привлекает его внешность. И вот проблема, я не такая как все девушки. Я не лягу с парнем в постель, пока не стану ему полностью доверять, а тоесть никогда.
Мы выпили уже довольно много. В глазах темнело, и я вышла в туалет. Том остался сидеть на месте.
Я подошла к туалету, уже начала входить как за мной последовал молодой парень. Мне кажется он был младше меня. Или старше. Я не понимаю людей которые выглядят одновременно на 15 и на 30.
Парень:
- девушка, не желаете уединиться, я вижу вы в прекрасном состоянии
Дарси:
- если для вас прекрасное состояние это пьяная девушка с парнем, то я спешу вас огорчить...
Я ненавижу парней которые как ты, пользуются состоянием девушек. Таких надо наказывать
Удар между ног, и парень на полу. Дарси достает пистолет с сумочки, которая впринцепи ничего не предвещает, и стреляет парню между ног. Парень кричит от боли и затем следует удар шокером, чтобы тот отключился, и перестал мешать Дарси отдыхать как следует.
Она сходила в туалет и вышла обратно в зал. Как ни странно в клубе осталось мало людей. Пару парочек, и одинокий парень.
А вот Том сидел не один...
На его коленях устроилась пьяная девушка. Они сосались...
Дарси подошла чуть ближе, поняла что это и правда Том, достала свое оружие пыток, и выстрелила...
Удар, грохот, шум, и я ухожу с места...
