9 страница27 августа 2024, 15:38

9 часть. не долго осталось

Нет, я не убила Тома. Он жив, незнаю насколько долго он ещё будет жить.
Незнаю зачем я это сделала, во мне заиграло странное чувство, которое я раньше не испытывала. Небыло такого, чтобы чувства к человеку, играли моими эмоциями и действиями.

Я шла домой, по моим расчетам, идти мне минут 30. Покапаюсь в своей голове как обычно.

I want a hundred of your time, you're mine
(Мне нужно все твоё время, ты мой)

Эта строчка из песни играла у меня в голове, и буквально давала ответ почему я убила ту девушку, сидящую с Томом.
А я веть и правда дьявол. И мне нравиться им быть. Я надеюсь хоть чуть чуть вызвала чувства Тома поволноваться, и задуматься.
Хотя он был пьян, да и я не особо трезва, еле иду по аллее...

Девушка рядом с ним была похожа на какую нибуть дряную девчонку, со школы. С 10 класса, со своими подружками. Ее наверняка звали типо " Джессика" или " Шанель" .
Этой суке прям подходят эти имена. Она была блондинкой. Была. Ключевое слово. Больше ее нет. Как и того парня с туалета. Я смогу отделаться от своего преступления легко.
Кстати это первый раз, когда я убиваю человека, и не маскирую под самоубийство.

Я шла и раздумывала на разные темы. У меня в голове крутилось много непонятного. Просто замкнутый круг. Пьяная голова правда не хотела думать, и мои мысли начинались с обычных рассуждений о смерти, крутились и приходили к вопросам  например :
Если нас до сих пор не посетили люди из будущего, означает ли это, что путешествия во времени так и не будут изобретены?

Мои раздумья прервал человек, которого я точно не хотела видеть сейчас. Водитель черной машины, и пассажир....

Окно затанированной машины открывается, и раздается до боли знакомый голос.

Том:
- не боишься что украдут?

Дарси достала пистолет с сумочки, показала его и сказала

Дарси:
- пока у меня есть эта заманчивая вещь, не боюсь.

Она выделила последние слова, закинула голову, поднимая подбородок выше, и пошла прямо.
Машина ее преследовала.

Том:
- и что это было в клубе? Ты что, ревнуешь меня?

Дарси:
- что?  Я? И ревность к  человеку который наверняка переебал пол этого клуба, пока я боролась с нечестью в туалете? Ещё чего?

Том:
- ну незнаю, это было похоже на ревность. Мы же всего лишь поцеловались, и то она ко мне сама лезла.

Дарси:
- а знаешь, тебя ничего не отличает от того недоумка которого я сегодня убила. Ты такая же мерзотная тварь, недостойная даже моего взгляда на себе...

Том:
- рот закрой, и не смей так обращаться со мной, не забывай что такая смелая девочка как ты, тоже может оказаться закопанной в дряхлой земле.  Поехали Амен.

Парень приказал уехать своему водителю, и скрылся с моего вида. Я была и рада, и огорчена. Непонятные чувства одолевали меня. Я никогда не смогу быть мила с кем либо. Я привыкла быть твёрдой, злой сукой.

Я дошла до дома как и предполагала за 30 минут.
Айси не спала, открыла мне дверь и стала расспрашивать, помогая разуться.

Айси:
- как все прошло, ты с парнем туда ходила?

Дарси:
- да никакой он мне не парень. Он сам придумал это. Третья мафия, пытается напугать меня, и воспользоваться моим телом.

Айси:
я надеюсь у вас ничего не....

Дарси:
- слушай Айс, ты точно моя сестра? Конечно небыло что за глупые вопросы ты задаешь мне. Как будто не знаешь меня.

Айси:
- ну, да, ладно, сглупила, Трексия спит, поэтому буть чуть тише. Я провожу тебя до комнаты, а ты искупайся и ложись спать.

Дарси:
- хорошо, спасибо

Айси довела меня до комнаты, прикрыла за собой дверь, и я осталась опять одна. Телефон разрядился, я поставила его на зарядку и ушла в ванную.

Набрала горячей воды, легла и расслабилась.

Мысли:
А если я всё-таки поддалась чувствам, к человеку которого знаю пару дней...
Может мне стоит поговорить с ним , и выяснить что может быть между нами? И может ли вообще?

Блять что за пьяный бред у меня в голове, пора переставать пить.

______________________

Я повалялись ещё чуть чуть, и вышла из ванной. Переоделась в пижаму, и легла в кровать, включая телефон который чуть чуть подзарядился.
Никаких сообщений небыло. А я ожидала хотябы от Тома.

Сука, опять эти мысли, пора спать, а то так и сама напишу ему.

Я убрала телефон подальше от себя, чтобы никакие порывы эмоций не вызвали у меня желание написать этому уроду. Хотя почему уроду? Он не мой парень, чтобы я так следила за ним, и он вроде не давал никаких надежд мне...

Я легла на кровать, накрылась одеялом, приобняла свою подушку, и уснула.



9 страница27 августа 2024, 15:38