10 часть. все не так просто
Я проснулась не рано утром, как обычно впринцепи. В 11. Ушла в ванну, и переоделась. На сегодня планов небыло, голова раскалывалась, и я пошла на кухню за таблеткой.
Я переоделась в халат, в котором обычно ходила по дому.
Спустилась вниз. Взяла таблетку, запила водой, а есть не стала. Аппетита небыло совсем. На диване сидели Айси и Трексия. Они смотрели на меня, чуть сдерживая свои вопросы. И вот разговор начался
Айси:
- итак, с чего начнем? Может с того что у тебя нет парня, и 3 мафия заставила тебя это сказать нам?
Дарси:
- щас все объясню.
Дарси объяснила всё. И как познакомилась с Томом, и как узнала о том что он третья мафиози, последняя и никому не известная как и она сама. Как он сказал что она его девушка, и даже про то, что случилось в клубе...
Трексия:
- тоесть, ты хочешь сказать, что ничего не чувствуя к человеку, ты убила девушку, которая подкатила к нему?
Дарси:
- я была пьяна, он мне не нравится, очередной бабник
Айси:
- который тебе понравился?
Дарси:
- нет, он обычный, нас связывает ничего, кроме мафии и одержимостью ухода Дии.
Трексия:
- это похоже на бред, признайся хоть сама себе что он тебе нравиться...
Я поняла что разговор не продолжиться иначе, поэтому я развернулась и ушла к себе в комнату. Я не боюсь признаваться им в том что у меня есть какие-то чувства, к человеку которому плевать на меня... Я боюсь признаться в этом только себе...
Я собственница, хуже чем парни. Я без шуток готова убить из за ревности.
Я пришла в комнату и завалилась на кровать. Взяла телефон в руки, и увидела сообщение, оно было от неизвестного номера. Я подумала это Том, но это явно не он...
Я сразу поняла кто мне пишет, и решила обратиться к Тому, так как Лоурен мне не отвечал. Нужно будет поговорить с ним потом по этому поводу.
Я решила воспользоваться этой информацией и обратно выставить Дию дурой...
Мы проговорили, и я убрала телефон. Но увидев сообщение от Тома, зашла обратно в сеть.
И как я буду оправдываться на счёт вчерашнего. А я скажу прямо, немного пофлиртую так скажем. Девочка загадка, которая от нереальной ревности к человеку которому плевать на меня, убила девушку...
Ну а когда не похуй?
Я стала собираться. Время было меньше чем обычно, и пять часов просидеть за столом красившись и выбирая наряд с музыкой не получится...
Я накрасилась так:
А одежду выбрала такую
Тяжёлый люкс. Ресторан всё-таки.
Я взяла телефон с зарядки и пошла говорить девочкам что сегодня у меня опять встреча. И чтобы ждали меня поздно вечером. Они посмотрели на меня закатывая глаза. Наверняка сами не понимали как я буду оправдываться перед Томом, за то что сделала вчера вечером. А я уже все продумала....
Я вышла с дома, и у ворот меня ждал Том. Он опять был с водителем. Похоже планировал выпить в ресторане. А я уже не хочу...
Как я и думала Том вышел с машины чтобы открыть мне дверь. Я уже говорила что не люблю такое? Явно да!
Том:
- присаживайся и мы поедем в лучшее место в нашем городе.
Дарси:
- какая честь, уже не в обиде на меня? А язык то мой не измениться, ты не сможешь меня поменять.
Парень просто взглядом пронзил девушку и сел рядом. Он не планировал пересаживаться вперёд, так как его Дарси сидела сзади, и стоило создать ей компанию.
Том:
- мы ещё поговорим на эту тему, прямо сейчас. Мы кстати уже приехали .
Мы вышли из машины а водитель уехал, этого я не ожидала. Думала он как вчера будет нас ждать. Я надеюсь сегодня обойдется без приключений, и я никого не убью по собственной ревности, к хуй пойми кому, с явно высокой самооценкой. Я конечно была вооружена, но не планировала использовать патроны на жалких давалок.
Мы зашли в ресторан под названием Eiffel Tower Restaurant. Довольно богато выглядел на вид, да и похоже правда был недешовым.
Мы сели на забронированный столик Томом. И приняли заказывать. Я люблю покушать, заказала себе стейк, лимонад и салат. Том заказал вина и что то ещё.
Том:
- ну так что, начнем наш разговор? Что вчера произошло?
Дарси:
- ну смотри, вчера меня преследовал парень, зашёл в туалет, где я случайно грохнула его. Потом, девушка которая сидела рядом с тобой, немного напрягла меня, и я решила что она лишняя в нашем походе вдвоем в клуб, и тоде убила ее, по-моему везкая причина? Не?
Том:
- конечно, все как угодно моей куколке, а мы уже встречаемся или ещё нужно предложить?
Дарси:
- что?
Том:
- не отрицай очевидное , ты ревновала и убила, после чего ушла, а когда подъехал то правда зарезала тебе глаза и ты решила показать свою гордость. Сейчас ты делаешь тоже самое! Просто признай что я тебе нравлюсь и всё
Дарси:
- я тебе уже говорила что ты конченный придурок, иди ты со своим самолюбием. Не всем девушкам ты нравишься, пойми это!
Дарси встала со стола и направилась к выходу. Том схватил ее за руку, обернул и посмотрел прямо в глаза. Его глаза пылали злостью, он не любил слушать что то подобное в свой адрес . Если бы она не была ему симпатична, он наверняка бы покончил уже с ней....
Он вернул ее обратно за стол, насильно посадил, и продолжил свой монолог....
Том:
- я же предупредил тебя, со мной не стоит так разговаривать! И куда ты пошла? Думала я не догоню тебя? Или опять гордость верх взяла?
Дарси:
- а ты чего зачастил меня звать куда либо? Ты же не потерпишь такого отношения к себе, так в чем я особенная? Я думаю если бы не нравилась тебе, ты бы давно меня убил! Так вот, признай сам что я тебе симпатична...
Том:
- признаю, да ты мне нравишься, не думал что скажу это при таких обстоятельствах.
Дарси замерла и не знала что ответить. К счастью сейчас им принесли еду, и она стала кушать не отвечая на последний выговор парня. Ей конечно все равно придется что то ответить по этому поводу, но не сейчас, сейчас у неё есть право на мысли и раздумья.
Том сидел сам не свой, немного ерзая, он понимал что проговорился не в то время, не в том месте, но уже не вернуть сказанного, и стоить принять ситуацию, думая что ответит девушка.
