3 страница18 февраля 2025, 00:22

Потерявшиеся в лесу

*на след. день Узи пошла прогуляться, гуляла-гуляла часам по себе.. и вдруг увидела 2 желтые точки, угадаете чо это блять? Конечно это Ви и Эн, Эн как только увидел Узи тут же закричал*
Э- УЗИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ!!!!1!1!1!!1!!! ИДЕМ К НАМ!
*Узи надеялась что они ее не заметят, но блять, конечно заметили, Эн тут же к ней побежал и тут же крепко обнял, Узи чуть не задохнулась*
У- блять! Отъебись.
Э- нет~
*Ви смотрела на них каменным лицом*
В- Эн извращенец
У- ВОТ ИМЕННО! *толкнула его*
Э- госпадэ, вы меня семейно так ненавидите?
Ви и Узи- конечно
*они немного поболтали, и вдруг Лиззи пришла за Ви, и они вместе ушли непонятно куда, От чего Эн и  Узи остались наедине между собой. Узи крикнула Ви вслед*
У- и не стыдно тебе нас бросать?
Э- она же с ней договаривалась встретиться Узи..
У- шутки надо просто выкупать гений без ни.
*они посмотрели на друг друга в неловком молчании, Эн решил прервать эту убогую тишину и сказал что то себе под нос краснея*
Э- может пойдем куда нибудь... ну... прогуляться?..
У- почему бы и нет?
*Эн еще сильнее покраснел, он хотел ее что то спросить но по нему видно как он боялся*
Э- можно взять... тебя.. за руку?... *говорил он это неуверенно, со страхом в глазах посмотрел на нее, на это Узи ухмыльнулась*
У- дерзай>:3
*Эн неуверенно взял ее за руку, и они пошли прогуляться где нибудь, они общались, их темы менялись как носки, короче очень быстро менялись, они так заговорились что даже не заметили куда ушли... Узи заметила, что они дошли до начала леса, Узи хитро посмотрела на Эна*
У- го?)
*Эн нервно сглотнул слюну и неуверенно сказал*
Э- н.н..нууу....
*Узи резко сказала*
У- НИЧЕ НЕ ЗНАЮ! ИДЕМ!
*Узи крепко сжала его руку и с силой потянула его в лес, они там были ну очень долго, они там фотографировались, снимали друг-друга, искали грибы и смотрели отравлены ли они, они даже мухомор нашли! У Эна даже страх ушел, они там очень много болтали и все такое, у них были разные темы на разговор и они друг друга постоянно прерывали, но в один момент.. они поцеловались:> (да я не могу без поцелуев) Эн поцеловал Узи глубоко в губы их языки касались друг друга, но воздух не вечный и они остановили поцелуй, Узи стояла вся красная, да и Эн тоже. В общем, через время они поняли что они потерялись в лесу*
У- и опять все тоже самое
Э- как раз таки ты меня заставила сюда прийти!
У- А ТЫ ЕЩЕ МЕНЯ ОБВИНЯЕШЬ ДА?! СВМ ВЕДЬ СОГЛАСИЛСЯ!
Э- да потому что ты бы от меня не отстала! Ты бы приставала ко мне ! Говорила по типу «да пошли!» «ты что трус!» «ты же не лох!» конечно я согласился сразу! Я ведь знаю какая ты!
У- ИЗВИНЯЙСЯ!
Э- пф! И за что же?!
У- за то что поцеловал меня без моего согласия!
Э- ты постоянно меняешь темы разговора!!
*они начали сраться пока они орали на друг друга слегка посветлело, Узи уже хотела кушать, да и Эр тоже*
У- заткнись уже.. голова болит от тебя..
Э- ты ведь тоже хочешь кушать, верно?...
*Узи прижалась к нему и уткнулась носом ему в грудь (Как же без романтики) ей было очень холодно а когда она обнимала Эна тут же становилось тепло, поэтому они прижалась теплее, Эн легонько улыбнулся и слегка ответил ей обнимашками*
Э- сильно холодно?)..
У- очень.. так я еще и кушать хочу..
Э- посиди тут, а я пойду поищу что нибудь поесть
У- окей..
*Эн ушел, Узи посмотрела ему в след, испугалась и побежала за ним*
У- ни за что! А вдруг я тебя потеряю?!..
Э- ладно-ладно) идем со мной)
*они нашли много ягод и съели их, им полегчало*
*ночью они смогли добыть целых 5 рыб! Они их сделали одну рыбу поделили а другие поделили по ровну, они сытно поели и вместе уснули*

Проду?

668 слов, в следующей главе, я попытаюсь сделать побольше, и ваще, я и так очень долго думала как растянуть предложение, что бы было слов побольше. Поэтому тиха!

3 страница18 февраля 2025, 00:22