4 страница7 марта 2025, 22:53

Кпц информация

Мне очн стыдно этот пиздец писать, я реально думала что меня никто Блят не читает, мне так лень что то придумывать и писатттт. Сука, у меня нет идей, как я говорила я придумываю все на ходу, да и ваще я хочу начать писать что то новое и наконец не как попало, уже с не придуманном на ходу сюжетом, я этот капец писала для себя🙏🏻
(Ваще не читайте мен, я какую та ересь пишу🔪🔪)
Ну а так то прода скоро🥰👎🥰👎🥰👎🥰👎🥰



И вообще, хочу спросить, начать писать про другой фд?🤌🏻 (обещаю, матов не будет)

4 страница7 марта 2025, 22:53