29 страница18 июня 2023, 21:02

Привет Друзья

Прошла уже неделя с того момента как Свастика разошлась

Стоя у школьного двора начался разговор
Т/и:ты помнишь какой сегодня день?
М:да, как можно забыть 11 марта
Т/и:и сего..
М:дня встреча с друзьями, надо сходить в магазин
Т/и:точно - вы пошли до первого магазина. Уже там вы выбирали продукты которые вам нужны
Луна:Такаши, я отойду
Т:хорошо
Пока вы выбирали сок к тебе прибежала Луна
Луна:привет т/и и Майки
Т/и:привет, а где Такаши?
Луна:я не знаю
М:а как он сегодня одет?
Луна:в коричневой куртке и серых штанах
К вас подошёл Такаши
Т:кого ищите?
М:тебя
Т/и:ну теперь нет
Взяв всё необходимое вы пошли к выходу у выхода вас ждали Такаши  и Луна. Мы немного поговорили возле магазина  они ушли

Т/и:теперь пошли домой
Дошли до дома без происшествий и в тишине

Т/и:я дома
Л:ура, а можно я погуляю с Ханой?
Т/и:я сейчас не собиралась с ней гулять
Ма:мы вместе с Лизой пойдём ко мне на работу, можно вместе с Ханой?
Т/и:конечно можно, мне надо будет прибраться в комнате
Ма:нас не будет до завтра, а Антон (имя отчима) тоже к утру будет
Т/и:хорошо
Ма:ты прям засияла, я подхожу под твои планы
Т/и:сегодня сбор друзей
Ма:а я думала о другом
Т/и:мама блин
Ма:что мама, я вообще-то хочу внуков
М:через лет 6 будут
Ма:хорошо, мы пошли
Л:пока
Они вышли из квартиры
Т/и:как хорошо что они уши
М:хочешь..
Т/и:нет, а теперь надо готовить
М:тайяки?
Т/и:тайяки

Взяв и сделав тесто ты дала тарелку Майки
Т/и:держи, а я пойду домашку делать
М:хорошо
Пока ты делала дз то услышила что что-то стеклянное разбилось
Т/и:что случилось
Б:я нечаянно
Т/и:идём раны обратывать

Вы пошли в зал. Уже в зале
Т/и:как можно было так сделать?
Б:я же сказал что нечаянно
Т/и:я не про это, как можно было порвать рюкзак?
Б:я нечаянно за ветку зацыпился
Т/и:ничяенный ты мой потерпи немного - ты начала лить перекись на рану, Кейске корчился и корчил лицо. - вот и всё
Б:спасибо - он поцемовал тебя за щеку
М:это моя часть
Б:а я брат
Т/и:мы можете меня целовать хоть где, главное не спорте
М:думаю тебе надо идти домашку делать
Т/и:точно - ты побежала в свою комнату но сперва поцеловала Майки в щеку

М:она любит меня сильнее
Б:нет, меня
М:меня она добровольно поцемовала
Б:я знаю как узнать
М:и как?
Пока Кейске рассказывал план ты сидела и делала домашнее задание и одновременно слушала музыку
Закончив с дз ты посмотрела на время
Т/и:уже 18:58
М:ага
Ты прыгнула
М:я и забыл что ты была в наушниках
Т/и:ниче.. -не успев договорит как в дверь поступил звонок
Ты побежала открывать но Кейске опередил тебя
Т/и:ах ты, Лана привет!
Л:привет - вы обнялись и она зашла в квартиру а за ней и Шиничиро
Т/и:привет шини, как дела?
Ш:хорошо - он протянул пакет с чем-то стеклянным - ты не против что приедет Вакаса?
Т/и:нет, чем больше тем лучше
Б:это да
Ты пошла на кухню а в это время Кейске говорил с Ланой и Шиничиро
Т/и:зачем ты принёс алкоголь? - говорила ты себе под нос - оставю в пакете - в дверь поступил звонок

Т/и:привет Кавата
Н:привет
Соя лишь немного улыбнулся и ты успела это сформировать
Т/и:невероятно
Н:что?
Т/и:посмотри на Сою
Он был в шоке от увиденного
Н:ТЫ УМЕЕШЬ УЛЫБАТЬСЯ!
С:ну да
М:вас за километр слышно
Т/и:посмотри на Сою
Он посмотрел и был в большем шоке.
Д:долго будуте стоять?
Т/и:проходите
Нахоя, Соя, Доракен и Эмма прошли в крартиру.

К 19:28 все пришли
Т/и:вот и все пришли, спасибо что вы пришли
Д:давно мы вместе не собирались
Ч:ага
И:надеюсь что не будет нытья
Т/и:нет, а алкоголь будет
М:снова? Прошлого раза не хватило?
Ш:это когда ебались?
Т/и:нет-ты была вся красная
И:вот и наступил интересный момент
Д:а когда было?
Т/и:когда надо, а в прошлый раз меня вырвало
В:ты умеешь заставилять их краснеть
Ш:ага
Т/и:теперь я, а ты знаешь что Лана любит порно?
Лана стала красной
Ш:а я для чего?
Л:это было в прошлом
Т/и:значит вы ебётесь
М:молодец
Ха:не зря пришёл, где здесь балкон
Т/и:пойдём за мной
Ха:хорошо - вы пошли на балкон. Если вспомнить прошлые главы то там говориться что он в твоей комнате
Уже на балконе
Т/и:кури а я посижу
Ха:ты больше не куришь
Т/и:нет на это причин и я узнала один факт
Ха:какой
Т/и:у курящих женщин грудь быстрее свисать начинает
Ха:у тебя же её нет
Т/и:че вякнул?
Ханма взял сигарету в рот и побежал
Ха:прости мелочь
Т/и:а за мелочь.. - ты споткнулась об Инуи и полетела на Коко
Т/и:прости кокошка
Ко:как сказала?
Т/и:кокошка - ты встала с него
Ха:простила?
Т/и:сигарета!
Ха:проси-он свернул её в одну кучку и выбросил в мусорку

Дальше вы разговаривали о всяком
Л:слушайте а давайте выпьем
Т/и:я пас
М:за
Все остальные были за кроме Хины
Л:почти все за а это значит что т/и идёт за алкоголем
Т/и:ладно - ты пошла на кухню а Майки за тобой

Уже на кухне
Т/и:вот-взяв пакет тебе было легко
М:не напрягся, лучше возьми стаканы
Т/и:хорошо - ты взяла нужное количество стаканов (га всех, даже на тебя и Хину) ты пошла в зал

Т/и:вот и я -ты поставила на стол стаканы и Майки разлил алкоголь
Хи:ты немного ошиблась с количеством
Т/и:да? Нечего, думаю что один стакан выпить стоит - взяв в руку стакан ты сказала - за дружбу - все стали пить. Хина взяла в руку стакан с алкоголем она его выпила.
Т/и:и как тебе?
Хи:приятное
Т/и:молодец шини, умеешь выбирать
Ш:конечно
Ч:а давайте в карты на раздевание?
Э:думаю что не ст..
Т/и:я за
Хи:я тоже
Л:будет весело, за
Э:вас не смущает что тут есть не только ваши парни
Т/и:мне похуй
К:тогда тащи карты
Т/и:хорошо - взяв карты ты бысто пришла в зал

Игарали вы довольно долго и под конец проиграл Майки
Т/и:вот ты лох
М:у самой та остались только трусы
Т/и:снимай трусы
М:окей - сняв их он бросил их в сторону - продолжаем
Т/и:с тобой не интересно
М:я тогда денусь
Т/и:пока не будет победителя никто не имеет права одеваться
Д:хорошо

В следующем раунде проиграла ты
И:ты проиграла, снимай трусы
Т/и:окей, только отвернитесь
Все парни отвернулись и ты снила трусы и пошла к дивау где был голый Майки
М:го еб..
Т/и:нет, парни можете играть дальше

Под конец выиграл Ханма
Ха:снимай трусики Кисаки
Ки:не говори так
И:быстрее, я уже не могу дождаться этого момента
Кисаки снять трусы и ты стала смеяться
Ки:чего она так громко смеётся
Т/и:у тебя такой хуй маленький
Ха:ну да
И:куда ты смотришь
Т/и:куда хочу
Э:я наконец дождалась, а теперь одеваемся
Ха:а ты помнишь что говорила на середине - он посмотрел в твою сторону
Т/и:да(ты сказала что кто выиграет то может загать желание которое будет исполнять Майки)
Ха:я ещё думаю
Т/и:думай быстрее, у тебя час
Ха:хорошо
Э:кечик подай мой лифчик пожалуйста
Д:хорошо
Т/и:я вообще не помню где моя одежда
М:сейчас - он ушёл
Т/и: спать или ещё что-то?
Ха:можно погулять
Т/и:можно как ты Хи..
Хина уже спала на Такемичи
Ч:они уже не будут, я не хочу
Б:мне лень, я спать
Т/и:спокойно ночи вам
Б:в смысле
Т/и:возьми с собой Чифую, он уже спит
Б:хорошо - он взял спящего Чифую и они пошли в его комнату
Т:пока, нам с Хакаем надо домой
Т/и:хорошо, пока
Через нескорое время пришёл майки
М:держи - ты бысто одела футболку которую дал Майки
Т/и:Кисаки будет спать с Ханмой, Эмма с Доракеном, я с Майки, Инуи с Коко, Шини с Ланой, а Кавата Изана и Казу уже спят
Ки:почему я с Ханмой?
Т/и:больше нет мест, прости
Вы с Майки распределили всех по комнатам

В гостевой Ханма и Кисаки, в комнате родителей Коко и Инуи, на диване Эмма с Доракеном а Шиничиро с Ланой в комнате Лизы(была одна пусая комната и теперь это её комната и кровать там для двоих)


1304 слова

29 страница18 июня 2023, 21:02