Выпускной Кейске
Утром все быстро позавтрокали (а точнее не все) и пошли к себе
Т/и:хорошо получилось провести время
М:ага
Т/и:да ладно тебе
Уже 24 мая (я знаю что слишком много времени пролиснула)
За это время в школе где учился Майки был ремонт и они учились в той школе где ты
Т/и:завтра последний день
Б:и мой выпускной
Т/и:ты даже не представляешь как я за тебя рада
Б:конечно, ты же меня любишь
Т/и:люблю, и не меньше Майки
М:кто сказал майки?
Т/и:мы просто говорили о выпускном
М:понятно
Т/и:чего сегодня мама ещё не пришла?
Ма:ку-ку
Т/и:привет мама
Ма:завтра мой мальчик уже будет взрослый
Б:я и так взрослый
Ма:ты всегда для меня маленький
Л:как я?
Ма:как ты
Т/и:нам уже надо идти в школу
Б:ты сегодня не будешь прогуливать?
Т/и:нет, сегодня хочу поспать
М:спать на уроках тоже самое что прогуливать
Т/и:пошли-ты взяла Майки и вы пошли в школу
Вы шли и разговаривали на тему подарка Кейске
Т/и:думаю что можно подарить... У меня нет вариантов
М:трусы с принтом
Т/и:звучит как ахуеная идея
М:я так и знал
Ч:бу
Ты вздрогула
Т/и:привет Чифую, что подаришь Кейске?
Ч:а ты знаешь где будем отмечать?
Т/и:нет, завтра узнаю
Ч:а насчёт подарка есть несколько идей
Т/и:давайте прогуляем
Ч:за
М:а я думал что ты изменилась, конечно же за
Т/и:тогда.. Кто последний до пруда тот лох - ты побежала со всей скоростью в сторону пруда
Бежали вы примерно минут 15 и вот ты уже у места
Т/и:я пер-на тебя полетел Майки и ты с ним полетела вниз
Ч:лучше быть лохом чем мокрым
Т/и:зато не жарко
М:ага
Чифую сел на корточки
Ч:вы созданы друг для друга, если бы Кейске нас не познакомил то какое бы было будущее...
Т/и:по рассказам Такемичи 31 Октября мой брат должен был умереть и если бы не Такемичи то 17 ноября умер бы Майки
Ч:а.. А почему ты веришь ему?
Т/и:он не похож на обычных гопников, он всегда пытался помочь вам а вы даже не смотрели на него.. Раньше я пытался быть такой как он и в один момент просто выдохлась
М:а почему ты не рассказывала мне?
Т/и:раньше значит раньше, сейчас не стоит думать о прошлом потому что можно и остаться там, до встречи с тобой Майки я была мыслями в прошлом и венила себя за смерть отца а теперь я не переживаю за это. Думаю что вам стоит это забыть и жить весело.. Апчи
М:снова заболела?
Т/и:нет, просто чихнула
Мы ещё немного поговорили и за это время одежда высохла на половину
Т/и:пока
Ч:ага, поки
Вы разошлись и пошли своими путями
Т/и:я дома
Л:ура! А почему ты мо.. - ты закрыла рот Лизы
Т/и:тихо
Ма:ку-ку, а чего ты мокрая?
Т/и:да так..
М:упали
Ма:куда?
Т/и:куда надо
Ма:ну ладно, у меня хорошая новость
Т/и:какая?
Ма:я с Лизой уеду на месяц
Т/и:а как Антон?
Ма:я думала ты даже не заметишь, мы с Антошкой поедим конечно. Вылет завтра рано утром
Т/и:хорошо, я пойду
Ма:иди
Я взяла Майки за руку и мы пошли переодеваться
После того как вы переоделсь
Т/и:теперь можно и в магазин
М:хорошо
Л:можно я с вами
М и т/и:нет
Л:ну и ладно
Она она ушла
Дальше вы пошли по магазинам.
Взяли вы мишку (Лизе),скейт (Кейске), вино для матери и разные вкусняшки
Небольшая предыстория
В тот момент Кейске был 8 лет
Б:смотри-он показал на ребят которые катались на скейтах
Т/и:они прикольные
Б:нет, они очень талантливые
Т/и:тебе нравится как они катаются на этих штуках?
Б:очень
Т/и:а давай когда ты будешь выпускником я подарю эту штуку
Б:правда?
Т/и:правда
(п-папа)
П:дети!
Б и т/и:уде бежим
Конец
Т/и:Такаши!
Т:что? О, т/и
Т/и:привет
Т:привет, у тебя есть скейт?
Т/и:это не мой и не Майки
Т:а чей?
Т/и:потом узнаешь, какие планы на завтра?
Т:она ещё не знает?
М:нет
Т:ну не знаю. Мне пора, пока
Т/и:пока
М:до завтра
Такаши ушёл а мы пошли домой
Уже дома в твоей комнате
Т/и:у меня нет коробки под размер скейта
М:может просто в оберточную бумагу
Т/и:думаю что... Да
М:хорошо, а у нас она осталась?
Т/и:наверное нет
М:сейчас и проверим - он заглянул в тумбочку где хранится оберточная бумага и там был подходящий к подарку рулон.
М:смотри
Т/и:отлично
Дальше вы завернули подарок.
Утро 25 мая
10:43
Т/и:сколько время?
М:не знаю - он взял телефон - СКОЛЬКО?
Т/и:мы на уроки опаздали?
М:да
Из коридора послышались шаги
Б:че орёте
Т/и:мы опаздываем
Б:пиздец, одеваемся и бежим в школу
Ты с Майки быстро оделись и пошли в комнату Кейске
Т/и:и долго тебя ждать?
Б:я не могу найти носки
Т/и:я скоро - ты пошла в комнату и взяла носки (на всякий случай у тебя были носки для брата)
Прийдя в комнату ты кинула в брата носки со словами
Т/и:держи еблан
Майки смеялся над Кейске
Б:чего ты ржёшь? - он это говорил пока одевал носки
Т/и:идиот-говорила ты двоим
Б и м:зато твой
Т/и:ага, давай быстрее
Б:ща-он одел второй носк и вы побежали обваться
Дальше можно пропустить время
Уже после того как прошёл последний звонок.
К тебе подошёл Чифую
Т/и:привет
Ч:приветик, пойдём
Т/и:куда?
Ч:мне сказали не говорить
Т/и:ладно... А где Майки?
Ч:неважно, идём
Т/и:хорошо.. - вы пошли к школьным воротам
Ч:садись - он показал на байк
Т/и:но я в платье
Ч:нечего страшного - он сел и тоже
Вы ехали медленно и тебе стало скучно
Т/и:можешь остаться
Ч:хорошо - он остался и спрыгнул с байка
Т/и:теперь я водитель
Ч:а тебя не смущает то что это моё
Т/и:нет
Ч:окей.. - он сел сзади тебя и не охватывал тебя
Т/и:раз, два, три.. Гони - ты поехала очень быстро и Чифую вцыпился в тебя от стаха-и куда надо ехать. Он рассказал куда надо ехать и вы помчались туда
Т/и:уху, как я обожаю лето
Вы приехали на место за минут 10
Т/и:мы уже приехали Чиф
Ч:мне страшно
Та:что с ним?
Т/и:я просто ехала быстро, отпусти пожалуйста меня Чиф
Чифую отпустил меня и я побежала к реке (место где отдыхали бывшие верхушки это берег у небольшой реки с водопадом путь который знал только Майки и бывшие верхушки свастики)
Т/и:тёплая водичка - ты побежала к речке и стала водить руками по тёплой воде.
На место приехали Майки и Доракен(на месте уже были чиф, казу, такемичи, хина, эмма и ты)
Д:эмма иди сюда - услышалв знакомый голос Эмма повернулась к Доракену и побежала к нему (эмма раставляла еду на стол в беседке)
М:солнце моё иди сюда - он расставил руки для объятий но ты не хотела уходить из тёплой воды
Т/и:подойди сам ко мне
М:хорошо - он подошёл и обнял сзади - ты на меня обиделась?
Т/и:нет, просто вода тёплая и не хочется уходить
М:сейчас уйдёшь - он взял тебя на руки и потащил к беседке
Та:вы такие прикольные вместе
Хина:ага
Э:как по мне вы первые поженитесь
Т/и:всё может быть
Через некоторое время приехали Ханма, Кисаки, Пеян, Па, Изана, Коко, Инуи, Такаши, Хакай.
И:привет всем
Т/и:привет каблуки
И:я не каблуки
К:а мне нравится
Т/и:а ты ходячие деньги
Т:ты просто мастер по придуманиванию прозвищ
Т/и:конечно я же..
(хан-Ханма)
Хан:железная принцесса... прости
Т/и:нечего, самое главное что это в прошлом. Я что Кейске нет ещё?
М:его должен привести Шиничиро
Т/и:оки-я отошла и позвонила шиничиро
Шини
-ты сейчас где?
-возле места назначения
- а точнее
-посмотри на место где стоят байки
- а ой
Вызов окончен
Шиничиро стоял возле машины и говорил с Казу
Ш:давай оставим его тут, всё равно спит
Ка:потом ещё пизды от т/и получить, лучше забрать
Т/и:здаров братан
Ш:привет систрулка
Б:может уже выпустите
Т/и:неее, можешь ещё тут посидеть
Ш:кстати, я его украл
Т/и:и как?
Ш:мне Майки сказал что дверь открыта и я пошёл в комнату Кейске и связал его
Т/и:молодец, а теперь надо его развязать
Ты быстро развязала брата и вы пошли к беседке(у Кейске глаза были завязаны)
Т/и:открывай
Кейске так и сделал. Когда он открыл глаза то увидел своих старых и новых друзей которые поздравили его с окончанием школьного пути и сдачи экзаменов .
Т/и:мне очень интересно куда ты поступишь
Б:я и сам не знаю
М:как?
Т/и:блять, я тоже конечно не знаю куда хочу но ты, ты должен поскорее узнать где будешь в дальнейшем учиться
Б:мне и в зоомагазине работа устраивает
Т/и:ну и ладно. А сейчас не об этом, помнишь что я тебе обещала когда нам было 8 лет?
Б:нет
Т/и:я так и подумала что ты тупо... Короче держи - ты дала подарок
Б:и что это?
Т/и:откроешь узнаешь
Он открыл достаточно долго так как Майки много где использовал скотч.
Когда наконец обертачная бумага была отдельно от подарка глаза Кейске сияли от счастья
Т/и:как вижу тебе понравилось
Б:конечно - он подошёл ко мне и обнял - ты лучшая сестра не смотря ни на что
Т/и:ты тоже лучший
После того как все подарили подарки
Т/и:вода такая хорошая а я даже купальник не взяла
М:зато я взял
Т/и:правда?
М:правда, пошли отойдём
Т/и:окей-вы пошли к кустам и майки дал тебе купальник
М:одевай а я тебя прикрою-он взял из рюкзака полотенце и сделал так чтобы не было видно интимных мест
Т/и:спасибо тебе, а сам взял себе плавки?
М:конечно, они на мне
Т/и:хорошо, я пошла купаться - после ты побежала к речке где уже купались Эмма Кисаки и Ханма, а точнее Ханма кинул Кисаки в воду
Т/и:как я обожаю лето, тепло и веселье
Хан:я с тобой полностью согласен, как тебе водичка Кисаки?
Ки:где мои очки? Я ничего не вижу (очки Кисаки у Ханмы)
Хан:я даже не знаю
Ки:ты реально думал что я не надену линзы?
Хан:значит ты видишь всё?
Ки:да
Хан:а зачем тогда в очках ходил?
Ки:тебя не должно волновать
М:Бомбочка-он прыгнул рядом с нами и гг упала в воду - где т/и?
Ты на стала терять момент и подплыла к Майки и схватила его за ногу
М:АКУЛА
Ты вынырнула
Т/и:я не акула
М:это ты, фух
Хан:ты бы видел свое лицо
Вы ещё немного побесились в воде и тебе стало холодно он делала вид что всё хорошо
Б:ты не замёрзла сестрёнка?
Т/и:всё нормально, а что такое?
Б:твои губы, думаю что ты должна выйти из воды
Т/и:со мной всё хорошо
Б:как я понимаю слушать ты меня не собираешься - он сделал какой-то жест рукой и я поднялся из воды
Т/и:чего?
М:думаю что на сегодня все для тебя, губы синие и вся трясёшся
Далее я сидела в полотенце рядом с костром
Т/и:обожаю природу
Хи:особенно когда с лучшими друзьями
Т/и:как хорошо что Кейске нас познакомил
Э:ага, я конечно не сильно помню нашу первую встречу, да она и не сильно важна
Т/и:я хорошо запомнила первую встречу с Майки
Хи:расказывай
Т/и:в пятницу 10 октября я пошла делать себе чай. Жду я значит когда вскипит и тут Кейске говорит
"привет соня" и я такая "че ты тут делаешь?" я конечно тогда была сильно испуганна но не в этом суть. Кейске мне отвечает "в смысле че я вообще-то здесь живу как и ты" и Майки говорит "привет сестра Кейске" ну и я "привет... Стоп,ты кто?" и повернулась к дивану на котором сидел Майки с Кейске
Э:вот это история
Т/и:это ещё не все,а теперь дальше. Я посмотрела на диван где они сидели и майки сказал" я Манджиро Сано, но ты можешь меня звать просто Майки " и я ему"а я т/и Баджи приятно познакомиться" и улыбнулся ему. Потом вскипел чайник и я сделала себе чаёк. После того как я его выпила вспомнила в чем
Э:и что было на тебе?
Т/и:мини шортики и майка, хотя и могу просто в трусах с лифчиком ходить по дому
М:ты с первого нашего знакомства показала почти всю себя
Т/и:ага... Чего?
М:ты что? - он подмигнул девочкам в знак подыграйт
Э:вроде Майки нечем не говорил, да Хина?
Хи:да
Т/и:значит просто показалось *вы меня ща дуру не держите *. А когда домой?
М:когда захочешь
Т/и:можно сейчас, я спать хочу
М:хорошо, но сначала одень штаны и кофту
Т/и:а где я их найду
М:держи - он взял из рюкзака кофту со штанами и дал тебе.
После того как ты оделась вы поехали с Майки домой
Уже дома
Т/и:ура, я дома - сняв обувь ты пошла в комнату и отрубилась на кровати
М:а я думаю что мы повесилимся - говорил он это заходя в комнату.
Пока ты спала майки окуратно снял с тебя всю одежду и поставил сушться а сам сделав водные процедуры пошёл спать
2060 слов
Простите что не выложила главы вчера, я просто снова переделала её на 10 раз.
