Лето 1 Часть
5 июня
11:59
Т/и:а давай сходим к Шини
М:давай
Мы бысто одели шорты и лёгкую футболку и пошли в гости забыв сообщить
Уже у дома
Т/и:приве..
Я увидела такую картину
Шиничиро прижал к стене Лану, сделав уже несколько засосов и смотрел на меня с глазами по 5 копеек
М:ну привет брат, думаю что мы тут лишние. Пошли т/и
Т/и:нет, нам надо поговорить , шиничиро наверное хотел сделать детей а мы помешали ему но нечего . -вдруг послышался небольшой смешок от Майки а Лана стояла вся красная
Ш:всю малину испортили, пошлите на кухню
Т/и:я за
Мы все пошли на кухню.
Уже там
Ш:чай или кофе
Т/и:нечего
Л:чай
М:какао
Ш:какао нет
М:в смысле нет?
Ш:Эмма выпила
М:тогда нечего
Шиничиро сделал 2 зелёных чая и после того как они были готовы начался разговор
М:и давно у вас не было?
Ш:ну примерно неделю... А что?
Т/и:ты так вцепился будто месяц не ебался, засосы будут минимум неделю.
М:а где остальные?
Ш:дед уехал к своему другу и взял с собой Изану, а Эмма у Хины до завтра
Т/и:если логически подумать то вы хотели ебаться до завтра?
Л:конечно же нет
Ш:да
Майки начал громко смеяться
Т/и:ты ещё не привыкла что шиничиро как брат и делиться всем?
Л:ну да
М:я помню как ты ночью писал т/и как лучше подарить что-то
Т/и:... А, вспомнила
Воспоминание
28 мая
3:37
Шини
-прости что пишу тебе поздно
-как лучше подарить подвеску?
- можно в парке или кафе, главное это сделать незаметно, понял?
-да, спасибо тебе большое
-а почему не спишь?
- ты меня разбудил
-понятно, спокойной ночи
- спокойной
Конец воспоминания
Л:а, вот как
Т/и:ага, я для него как младшая сестра
М:а сейчас не об этом, давайте завтра поедем в аквапарк
Л:можно, а мы будем только четвером?
Т/и:мы можем взять ещё Эмму с Кеном(Дракен) и Хину с Такемичи
Ш:как я понял, только парочки
М:верно, поедите?
Л:конечно
Т/и:ну теперь можно и идти
М:пока
Вы пошли к себе.
Когда мы пришли то рассказали Кейске всё
Т/и:представляешь?
Б:ага, а можно я завтра с вами?
Т/и:только с кем-то
Б:а почему?
Т/и:завтра для пар скидки
Б:ну я могу с Чифую пойти, все равно он похож на девку
Т/и:а может я тебя накрашу?
Б:нет, только Чифую
Т/и:Оки - я стала набирать Чифую и поставила на громкую - только попробуйте что то не то сказать-через секунд 10 Чифую ответил
Чифую
- привет, хочешь пойти завтра в аквапарк но при одном условии
-привет т/и, я пойду
- а теперь условие, я должна накрасить тебя
-а.. Может не надо
- надо (Кейске)
-почему ты не на работе?
- у меня выходной (Кейске)
-блин, я подумаю над предложением
- если я тебя накрашу то ты не будешь платить (т/и)
-сразу бы сказала, я согласен
- будет интересно посмотреть на крашеного чифа (майки)
-мне надо работать, встретимся у вас дома после моей смены
- пока - сказали вы вместе и Чифую сбросил
Т/и:что не поделаешь когда хочешь сэкономить
Б:я бы точно не стал краситься
Т/и:я если я дам тебе 10000?
Б:можно
М:иди за косметической
Б:нет, только не косметика!
Т/и:я вообще-то в душ, до завтра
М:время вообще-то только 2 часа дня
Т/и:я пойду к Хине , пока
Ты быстро одела платье и пошла к подруге
Т/и:пока - последние что ты сказала мальчикам и пошла к подругам
Через минут 20 ты пришла к Хине
Т/и:тук тук, я в гости
Тебе открыл маленьчик немного ниже тебя и сказал
(н-наото)
Н:ты кто такая?
Т/и:я т/и, можно пройти?
Н:нет, Хина!
Хина быстро подошла к двери
Х:привет, Наото можешь пропустить её
Наото отошёл от двери и ты прошла в квартиру и подошла к дивану где сидела Эмма
Т/и:у меня есть одна новость
Э:и какая?
Т/и:мы завтра идём в аквапарк
Х:без мальчиков?
Т/и:нет, завтра скидки для парочек и мы пойдём
Э:а кто пойдёт
Т/и:Чифую с Кейске и..
Х:как пара?
Т/и:да - вы засмеялась на всю квартиру
Н:Хина тебе тут уже несколько раз позвонил Такемичи
Х:правда?
Н:да, и смейтесь тише
Х:хорошо - хина позвонила своему парню и поставила на громкую связь
Мой герой
- почему ты мне не отвечала Хина?
- я не услышала
-но сейчас не об этом,меня пригласил Майки, мы пойдём завтра в аквапарк
- а мне уже всё рассказала т/и
- привет такемичи (т/и)
-привет, а кто ещё пойдёт?
- Кейске и Чифую... Как пара
-в смысле?
- в прямом, завтра скидка для парочек (т/и)
-что кен?.. А, окей
- что там? (хина)
-до завтра, пока
- пока(хина)
Вызов окончанен
Мы ещё немного поговорили о завтрашнем дне и я пошла
Х:может останешься?
Т/и:нет, мне ещё надо ещё кое с кем поговорить
Э:пока
Т/и:пока - я быстро обулась и пошла домой.
Прийдя домой ты сразу пошла в свою комнату и отрубилсь на стуле
Вечером Майки отнёс тебя на кровать и переодел
Уже 6 июня
Кейске проснулся первый и стал будить вас
Б:вставайте
Т/и:ещё минуту
Б:так и всё лето просишь а потом будешь ныть
М:мы уже встаём
Б:ага, если я черт 10 минут прийду и вы будете лежать то вам пизда
Т/и:ага ага
Кейске вышел из комнаты.
Т/и:пошли вставать
М:ага..
Ты одела это
А майки
Б:я пришё... Так не интересно
Т/и:я не хочу быть в муке
Б:вообще я хотел другое
М:и что?
Б:я хотел чтобы вы были в блесках
Т/и:ты бы в следующий раз был бы в зелёнке
Б:её же не отмыть
Т/и:вот именно, а когда придёт Чифую?
Ч:я вообще-то тут
Т/и:привет, сегодня я отрежу тебе..
М:только попробуй
Т/и:поверил, снимай одежду
Ч:а... В смысле?
Т/и:думаю чтоб быть как девочка нужно одеть платье
Б:помянем
М:прощай прежний Чифую
Ты немного порылась и нашла платье горничной
Т/и:ты мне нечего не хочешь сказать Майки?
М:что?
Ты достала платье и показала парням (для тех кто забыл)
М:я думаю что ты не найдёшь
Т/и:с тобой я потом поговорю а сейчас - ты достала платье в котором была вчера - тебе отлично подойдёт
Майки и Кейске смеясь как вне себя
Ч:господи.. А это точно нужно?
Т/и:если хочешь не тратить деньги то да
Ч:я лучше заплачу за себя и Кейске
Т/и:это только твоё мнение, если хочешь то плати
Б:а я уже думал что ты сделаешь это
Ч:хули я должен был это делать?
М:вы пока спорьте а я с т/и пойду
Т/и:ку... - майки повёл тебя в прохожую и без слов просто обул тебя и вы пошли на улицу. Всё это время у тебя был ком в горле который не давал тебе говорить
Уже на улице
Т/и:а куда мы?
М: Мы сейчас пойдём к Эмме
Т/и:хорошо, а ты пойдёшь а тапках?
М:да идём
Вы пошли к дому Эммы
1098 слов
