Лето Часть 2
Вы быстро пришли к дому Эммы
Т/и:приветики всем-говорила ты когда заходила
Э:привет-она выглядывала из зала
Ш:как дела - послышался голос Шини из кухни
Т/и:как настрой?
Э:хорошо, только Лана что-то не выходит из комнаты. Обычно когда она у нас с ночевой то готовит завтрак нам всем.
Т/и:а я знаю почему.. Я пойду в комнату
Ш:оки, Эмма иди завтракать
Э:хорошо - пока Эмма пошла на кухню завтракать, я пошла в комнату шиничиро
Уже у дверей комнаты шиничиро
Т/и:можно зайти?
Л:нет, ты не сможешь зайти так как дверь заперта
Т/и:как заперта-ты ногой зделала дыру в двери и открыла её
Л:как?
Т/и:дзюдо, а теперь иди на кухню
Л:а что Эмма скажет
Т/и:если ты про засосы то успокойся, все равно тебе 18, ты кстати помнишь как мы играли в карты на раздевание?
Л:помню.. Лучше бы ты не напоминала
М:вы о чем?
Т/и:да так
М:мне интересно, тебе двери у кенчика не хватало?
Т/и:это чистая случайность
Л:нихуя конечно случайность
Т/и :чего палить то?
Ш:что произошло с дверью?
Т/и:нога зачесалась
Ш:нихуя конечно зачесалась, а когда поедим?
Т/и:для начала надо всех собрать
Э:Хина скоро придёт с Такемичи
Т/и:опа, значит нам с Майки пора
Э:а почему?
Т/и:мы пешком пошли
М:а давай ты сама
Т/и:ключи - парень дал ключи
Т/и:я скоро буду
Через 20 минут ты была уже возле мотоцикла
Т/и:почему это ключи мне напоминают о папе? (на ключах от байка майки есть брелок который очень похож на брилок отца)
Воспоминание
Т/и на тот момент 9 лет
Вы шли к мотоциклу отца и разговаривали
(П-папа)
П:хочешь покататься?
Т/и:конечно!
П:держи ключи - он дал тебе ключи
Т/и:а ты не боишься что я украду твой мотоцикл?
П:не боюсь, ты не такая
Т/и:конечно я не такая
П:а теперь садись
Т/и:я же недотягиваю
П:а ты попробуй ещё раз
Т/и:хорошо - ты стала залазить на байк а папа просто смотрел на тебя и улыбался
П:у тебя получается, я верю в тебя
Т/и:почти - ты залеза и стала радоваться - я это сделала
П:вот молодец, я же знаю что ты всегда можешь сделать все что захочешь если не будешь ленится
Т/и:а теперь давай кататься, я буду водителем
П:хорошо
(твой папа учил тебя ездить на байке и в столь юном возрасте ты уже умела кататься на байке)
Конец воспоминания
Т/и:как-же мне тебя не хватает*надо быстрее приехать *
Быстро сев на байк ты его завела и помчалась. Долго ты не ехала
Уже у Эммы
Т/и:я приехала-говорила ты когда подходила к залу
Б:а я думал что мы будем ждать тебя вечность
Т/и:а как ты оказался здесь?
Б:ты просто о чём то думала глядя на ключи и я не стал тревожить тебя
Т/и:все собрались?
Ч: Такемичи с Хиной, Эмма с Кеном, Шиничиро с Ланой и ты с Майки, все?
Т/и:да
Ш:тогда отправляемся, а адрес?
Т/и:я ждала этого вопроса, адрес******
Ш:хорошо, Эмма и Майки сейчас пьют какао
Т/и:хорошо
Зайдя на кухню Эмма что-то говорила по поводу того как они уйдут незаметно чтобы оставить вас наедине
Т/и:я вам не мешаю?
Э:нет, мы всё
Т/и:хорошо, а теперь надо ехать пока очередь не образовалось
М:хорошо, а кто водитель?
Т/и:ты, мне лень
М:хорошо
Дальше вы поехали в аквапарк
Уже там
Т/и:мне интересно где наши старые
Ш:ты кого старым назвала?
Т/и:старшие, старшие
М:хех, а где Хина?
Т/и:в смысле - ты обернулась и не увидела никого из друзей кроме Чифую
Ч:давай уже пойдём
Т/и:да..
Вы пошли к кассе чтоб оплатить
(к-кассирша)
К:какие вы милые
М:правда?
К:конечно, а ещё вон та парочка - он показала на Кейске с Чифую
Т/и:ага, милая пара
К:вы наверное не знаете но сегодня пары посещают наш аквапарк бесплатно
Т/и:а мне говорили что просто скидка, нам надо ещё парочку забрать
М:парочка, идите сюда
Б:оки
Они подошли к нам
Б:что надо?
К:держите - она дала специальные браслеты
М:спасибо
Б:вы уже за нас заплатили?
К:вы ещё не знаете, бесплатно для парочек
Б:*значит Чифую приняли за девку*
К:не каждый день можно увидеть геев
Чиф стал красным а мы с Майки быстро ушли.
Наши пути с Майки разошлись у раздевалок
М:встретимся
Т/и:ага, дай мой купальник
М:держи - он дал чёрный купальник который состоял из 2 частей
Переоделась ты бысто и как можно скорее покинула раздевалоку так как там все сплетницы.
Т/и:подожду ещё минуту
Из мужской раздевалки вышел знакомый силуэт
Т/и:*только не Тайджу*
Ха:т/и привет, т/и, ты меня слышишь меня?
Т/и:прости Ханма, что ты говорил?
Ха:я просто поздоровался
Т/и:а, привет
Ха:майки ищешь?
Т/и:ага
Ха:он уже там-он показал на горку
Т/и:спасибо, мне пора бежать
Ты побежала на ту самую горку и за это время Майки ждал тебя а когда ты была близко то он скатился со словами
М:пока
Т/и:куда - добежав последние ступеньки ты села и прокатилась
Уже у конца
Т/и:твою - ты полетела в бассейн
Э:вы прям как маленькие
Д:ага
Ты вынырнула
Т/и:что сказали?
Э:нечего
М:они нас назвали маленькими
Т/и:значит так-ты посмотрела на майки что обозначает"им не жить"
М:в бой - майки стал брызгать Кена а ты Эмму
В это время Шини и Лана сидели и смотрели на происходящее
Ш:они могут хоть когда то вести себя нормально
Л:наверное никогда
Ш:ты чего прикрываешся?
Л:мне стыдно
Ш:нечего страшного в этом нет
Л:ну для тебя нет
Шиничиро сделал быстрый манер и шарик оказался у него в руке
Ха:хорошие засосы
Ш:ага, привет Ханма
Ха:привет, как вы?
Ш:все хорошо, а у тебя?
Ха:всё отлично
В это время у вас
Вы уже на бессились и прокатились на всех горках
Т/и:я сосиска - говорила ты лёжа на спине
Э:какая ты сосиска, я вообще-то сосиска
М:да какие вы сосиски, вы принцессы
Д:ага
К тебе подлыл какой-то высокий парень
(п-тот парень)
П:можно поинтересоваться чем ты увлекаешься?
Т/и:я знаю некоторые банды..
П:а свастоны знаешь?
Т/и:конечно
П:я заместитель 3 отряда и дружу с Майки
Т/и:вот насмешил
П:я не шучу
Т/и:ты слышел это?
М:конечно
П:Майки?
М:да, и ещё парень этой прекрасной девушки
П:просите - он уплыл
Э:он что не видел майки?
Т/и:такие придурки не видят никого кроме девушек, а особенно если она красивая. Я то могу за себя постоять а ты Эммочка..
Э:я вообще-то могу постоять за себя
Майки резко схватил Эмму. Эмма стала выбираться из рук брата
Т/и:классно ты можешь постоять за себя, мне скучно,я пошла домой
Д:пока
Майки отпустил Эмму и схватил тебя
М:только со мной
Т/и:ну хорошо
Майки потащил тебя из бассейна
Т/и: и долго будешь таскать меня?
М:сколько душе угодно - он поставил тебя на ноги
Т/и:встретимся у раздевалки - ты побежала и споткнулась об свою же ногу и упала
М:больно?
Т/и:немного, я жива и ходить могу
Ты встала и правая нога болела. Дальше ты шла хромая
М:я же не слепой - он подошёл и взял тебя в руки
Т/и:я только ногу подвернула
К вам подошёл какой-то парень в форме
? :я посмотрю тебя
Т/и:не надо
? :я на роботу, моя работа это осматривать
Т/и:тогда ладно
Мы пошли к самой близкой лавочке
? :больно?
Т/и:не сильно
? :а здесь?
Т/и:больно..
? :это небольшое растядение, сейчас пойду за мазью.Я кстати Антон Гоголь
Т/и:Гоголь?
А:а ты походу та самая т/и о которой рассказывал мой брат
Т/и:да
А:я скоро-он ушёл
М:странно ты конечно знакомишся с Гоголь
Т/и:ага
Л:а кто с вами разговаривал?
Т/и:брат папы
М:папы?
Т/и:не всегда же его называть отчимом, все равно очень похож
Л:понятно,а вы уже уходите?
Т/и:ну да, все равно с растяжением не поплавать
М:а ты же собиралась уходить
Т/и:вообще-то я хотела с тобой поговорить
К вам подошёл Антон
А:вот мазь
Т/и:ага, спасибо - парень быстро нанёс мазь на место растяжения
А:сейчас тебе лучше не тревожить ногу
Т/и:хорошо
Он ушёл
М:мне снова тебя таскать
Т/и:ага, я думала что ты привык что я вечно в какую-то жопу попадаю
М:ещё не сильно
Т/и:можешь пожалуйста принести мне моё платье Лана?
Л:конечно могу, скоро буду
М:я тоже скоро буду, мне надо одеться
Т/и:хорошо - ты ждала но не сильно долго
Л:держи, телефон и платье
Т/и:спасибо
М:вот и я
Л:я пошла
Т/и:удачно отдохнуть
Л:ага - она ушла
Т/и:теперь неси свою принцессу
М:щас-он взял платье и положил в рюкзак и после взял тебя в руки
Подойдя к кассе майки отдал браслеты
К:уже уходите, надеюсь что вы ещё придёте
Т/и:пока
Немного в будущее
Вечером в 20:57
М:как твоя нога?
Т/и:всё нормально
М:а если так-он нажал на больную точку
Ты прикрыла рот руками.
М:прости мне - он встал и взял твои руки - я знаю как правильно извиняться - он поцеловал тебя в губы
Т/и:теперь не больно
М:это хорошо, а когда пройдёт Кейске?
Т/и:я не знаю, а что?
М:да так
Т/и:я помню как ты так сказал, может просто посмотрим фильм
М:Оки
Майки взял ноутбук и вы включили фильм (не ужастик как во всех фф а романтику)
На половине фильма ты уснула
М:т/и-говорил он тебе на ушко - значит ты спишь
Он убрал ноутбук и положил тебя спать и сам уснул
1494 слова, надеюсь вам глава понравилась
