встреча двух парней (2 глава)
Зайдя с Алисой в столовую мы пошли брать свой обед. Взяв все, мы пошли к своиму столику, но по дороге нас встречает Мила.
Она нас останавливает и выливает на меня свой суп. Я стояла просто в шоке, через несколько секунд я отошла от шока и сделала тоже самое и ушла.
Я поднялась на 2 этаж к классной и она меня отпустила домой.
Спускаясь по лестнице, я написала Дане.
(Даня - Д)
Я: Дань, а ты уже освободился? Если да, то забери меня со школы.
Д: хорошо, через 5 минут буду.
Я начала одеваться и вышла на улице, пока я ждала Даню, я увидела как Мила садиться в крутую машину.
Через несколько минут подъехал подъехал Даня и я побежала к нему.
Я: прости, сегодня без обнимашек... - сказала я показывая ему свою облитую супом форму.
Д: это опять Мила?
Я в ответ кивнула и мое лицо само по себе стало грустным. Но Даня меня все равно обнял.
Д: ладно, поехали.
Мы сели в машину. Спустя минут 5 мы приехали ко мне в квартиру.
Я: прости, сегодня я тебя не позову
Д: ладно, я все равно хотел заехать к своим родителям они меня звали
Я: а, ну все тогда, Пока. До завтра.
Д: до завтра.
Даня уехал, а я начала подниматься на свой этаж. Придя домой я помылась, переоделась и села подготавливатся к экзаменам (да, я была отличница в классе).
Pov:Дани
Когда я уехал от Т/и, я сразу же поехал к своим родителям. Стоя на светофоре я почувствовал, как сзади в меня кто-то вписался.
Я сразу вышел из машини и увидел, что какой то мажор вписался а мою новую машину.
Моей злости не бвло придела
И вот из этой машины выходит какой-то пацан лет 25.
???: здравствуйте, извините что так получилось, я все оплачу.
Я: конечно оплатишь, куда денешься - со злостью отвечал я ему.
И тут из машины выпрыгивает, какая-то девка, подойдя к нам ближе, я узнал что это Мила.
Тогда я ещё сильней начал злиться и уже не сдерживал свой крик.
Я: ТАК ЭТО ТЫ ТВАРЬ ВСЕ ПОДСТАВИЛА!? ИЛИ ХАХАЛЬ ТВОЙ!? ДЛЯ. ЧЕГО?! ЧТО БЫ МНЕ ИЛИ Т/И ОТОМСТИТЬ??
Этот пацан стоял просто в шоке.
??? : так давайте успокоимся, меня зовут.... - и тут я его перебил сказав
Я: Эмиль, вас зовут Эмиль
Он опять стоял в шоке.
Э: а откуда вы знаете?....
Д: ну когда ваша девушка, то и дело что трындит только о вас моей девушке, а моя девушка говорит об этом мне. И меня кстати зовут Даня. - мы пожались руками.
Э: а у вас есть какие то док-ва?
Д: да есть видео с сегодняшнего дня с браслетом, там лица конечно плохо видны, но все прекрасно слышно. - Я достал телефон и отдал ему его уже с видео.
Pov:окончен
Pov:Эмиль
Я
не верил до последнего, что Мила так могла поступить. Всего лишь видео, где Мила попросила застегуть браслет и сказала что я подарил его.
Но потом началась самая жесть
М:а тебе что-то твой Даня дарит или такой же нищий как ты - усмехнулась она.
М: ну чего же ты молчишь? Я ведь права, твой Даня нищеброд и таким и останетесь, а вот мой Эмилька очень богатый и популярный человек, жаль что тебе не понять.
Мила опять усмехнулась, а та девочка уже была на грани срыва.
Я продолжил смотреть.
Мила все дальше и дальше начала злить эту девушку
М: ты ведь так и останешься со своим 100 к подписчиков кукавать, а меня ждёт светлое будущее с Эмилем и его популярными друзьями, а тебе со своим Даней ничегои не светит.
И вот девушка не выдержала и бросила ей этот браслет прямо в лицо встала из-за парты и начала уходить, а она кричала ей вслед
М: ты вообще что-ли уже?? Ты на него пол жизни будешь копить! Дура!
Я отдал телефон Дане.
И вытащил из кармана пачку пяти тысячных и отдал Дане
Я: это на починку машины.
Отдав деньги я ушёл и сел в машину.
Pov:окончен
Pov:Даня
Я понял что хоть этот Эмиль нормальный, я сел в машину и поехал к родителям.
Pov:Эмиль
Сев в машину я спросил у Милы
Я: у тебя есть враги?
М: нууу, если ты про эту тварь Т/и, то да, мы с ней всегда ссоримся
Я: а случай с браслетом, ты начала?
М: какой браслет? - я ей показал на тот браслет, который Т/и закрепляла?
М: тут честно говоря я начала, потому что она меня обсирала до встречи с вами, она меня унижала говорила что я ничего не добьюсь (такого никогда не было) - плача говорила она.
Э: ну все, все. Успокойся.
Я ее обнял и начал успокаивать
Э: а поехали в тц, я тебе что нибудь куплю
Севозь слезы она согласась и мы поехали.
Pov:окончен
Pov:мой
Спустя несколько часов я посмотрела на время.
Время:17:30
Я позвонила Алисе. Она быстро ответила
А: привет подруга! - послышался весёлый голос Алисы
Я: привееет, я тут хотела тебе предложить пойти в тц
А: я обеими руками за!
Я: тогда через 20 минут около подъезда.
Я отключила трубку и начала собираться.
Одежда
Макияж
Через 20 минут я спустилась и увидела Алису, мы с ней обнялись и пошли в тц.
Через 10 минут мы пришли туда.Просто ходили по магазинам и тут я столкнулась с....
