Суета перед выпускным(3 глава)
Вдруг ты сталкнулась с Милой. У не в руках был горячий кофе и этим столкновением она облила и себя и меня.
Меня это уже все выбисисило и что бы не кричать на весь тц я спокойно, но со злостью сказала
Я: ты вообще уже не видишь куда идёшь? Глаза новые купи а не шмотки - говорила я показывая на ее пакеты.
Я просто начала уходить с торгового центра, как слышу что Алиса и Милан кричат друг на друга
Pov:Алиса
Вся ситуация меня выбисела, но последней долей было ее крик и насмешка в сторону Т/и
А: ты вообще уже!? Вообще глаз нету!? Пускай тебе Эмиль купит!
И тут изза угла выходит Эмиль
Pov:окончен
Pov:Эмиль
Я вышел изза угла и увидил как Мила с какой-то девочкой кричат друг на друга, я решил вмешаться
Я: что здесь происходит? вы кто? как вас зовут?
А: Алиса я, одноклассница Милы. А вам совет дам. Купите Миле новые ЗРЯЧИЕ глаза. И пускай больше не обливает Т/и)
И она догнала какую-то девочку и пошла вместе с ней.
Я стоял в шоке и не понимал что происходит.
Я: и все же, что тут происходит и почему ты вся в кофе??!?
М: зайка, забудь, поехали домой я переоденусь)
Я: ладно, поехали
Pov:окончен
Pov:мой
Я ушла и через несколько минут ко мне побежала Алиса и мы пошли домой.
Придя домой я снова помылась и переоделась в пижаму
Покушала, сделала уроки и легла спать.
Утро 7:30
Я встала сделала все ванные процедуры оделась
Сделала макияж
покушала и пошла в лицей.
Там я была первая так как уроки начинаються в 9:30 а на часах было только 8:40.
Через минут 20 открывается дверь и я вижу её.... Милу
Не успев открыть рот я ее перебила
Я: да, я совсем уже офигела, твой парень лучше мокго хотя это не так, ты лучше меня, хотя это снова не так. И между прочим ты была вчера слепая и врезалась в меня, а не я.
М: нет деточка, слепая ты! я и мой парень лучше вас в 1000 раз. Я вчера вечером просто смеялась как вас обсирал мой Эмилька, я с ним полностью согласна
И тут я не выдержала и начала кричать
Я: Д КАК ТЫ МЕНЯ УЖЕ ЗА*БАЛА СО СВОИМ ПАРНЕМ!! ТЕБЕ САМОЙ УЖЕ НЕ НАДОЕЛО?? МОЙ ЭМИЛЬКА ТО, СЕ. ОН ТАКОЙ ХОРОШИЙ, ОН ЛУЧШЕ ТЕБЯ, ЛУЧШЕ ДАНИ! Д ТЕБЕ ОТКУДА ЗНАТЬ?? ЕСЛИ ТЫ ДАЛЬШЕ СВОЕГО НОСА НЕ ВИДИШЬ!!
С этими словами я ушла с класса на улицу. Ведь там должна была быть репетиция выпускного. Тут меня подхватывает Завуч
З: Т/иты же петь умеешь?-я ей покивала головой.
З: значит ты будешь исполнять песню. Текст песни я тебе скину в телеграмм.
И она ушла я увидела как Мила подслушивала наш разговор и тут она подбегает ко мне и начинает свою шарманку....
Но не успев она что-то сказать нас подхватывает староста и тащит на улицу ведь там нас все ждут на репетиции.
Так прошёл месяц наших репетиций. Мне дали исполнять песню "Кажеться - OPEN KIDS", так как я ее знала учить мне ее не пришлось. Все сдали экзамены и началась та самая суета перед выпускным. Выбор платья, туфель, причёски, ногтей я была не исключением.
На ногти мы пошли вместе с Алисой. Я щнала что у меня будет белое блестящие платье из-за этого я сделала себе такие ногти
А Алиса
До выпускного остовалось 4 дня. И тут нам говорят что придет команда Димы Масленникова и поздравит нас. Весь класс радовался, а сидела с обычным лицом, ведь я не знала кто это и знать не хотела.
И вот он.....
Долгожданный выпускной...
Ну как вам глава, чем дальше тем интереснее. Если вам понравилось то поддержите меня звёздочками)
Люблю всех)
Ваш автор 😍💗
614 слов)
