Воспоминания с Милой (5 глава)
Не большое предупреждение от автора
Сейчас будет моменты из прошлого связанные с Т/и и Милой.
Все будет говориться от Т/и, а точнее от первого лица
Хорошего прочтения)
Что ж как вы все помните я поменяла обсолютно все в противоположную сторону.
pov:что было на экране(fleshbek)
1 класс
Все стоят на ленейке, а я со своим классом стоим на лесенке так как мы первоклассники.
И тут я чувствую, что кто то дернул меня за хвостик, я обернулась, но никого не увидела. Потом ещё раз и ещё раз. Я была девочка умной (я и сейчас умная) я решила посмотреть кто же все дёргает меня за хвостик и тут мой план сработал я взяла этого человека за руку и выбросила на асфальт. И тут я вижу начинается суета вокруг этой девочкой.
Эту девочку поднимают и начинают уводить. И она начинает мне шёпотом но злясь говорить.
М: меня зовут Мила и запомни это до 11 класса, теперь иы с тобой враги, я тебе и шагу не дам.
Тут начинается другой момент
3 класс
Я шла по столовой с подносом и тут я падаю от чьей-то подножки поворачивась я увидила как Мила смеётся на до мной.
Но я не растерялась, встала, отобрала поднос у Милы с ее едой. И ее же еду опрокинула на неё.
Уходя я всего лишь крикнула - 1:1 подруга)
8 класс
Мы сидим в классе и тут забегает Мила и берет меня за волосы и ведёт в туалет, я ничего не понимала что происходит.
М: это ты тварь сделала!?
Я: ты о чем вообще
М: не притворяйся я знаю что это ты! - она уже хотела окунуть мою голову в унитаз, как я перехватила ее и успела засунуть уже её голову и смыла воду.
Я: ты ведь это хотела сделать? да!?
Тут к нам забегает пару девочек из нашего класса и кричат
Девочки : Мил, это не Т/и написала это на заборе, а какой то урод из 6 класса
Тут я поняла в чем дело и со злостью сказала
Я: ты сначала разберись кто это сделал, а потом бери за волосы и окунай в унитаз
9 класс
Все уроки закончились, я стою и собираю свой портфель, в классе остались только я и Мила. И тут она подходит ко мне.
М: слышала что ты в новенького Кирилла влюбилась - с усмешкой сказала мне она и снова продолжила
М: хочешь найти побогаче, что бы он тебя обеспечивал? хахаха, тебе с ним не светит нищебродка
Я дала ей пощёчину и ушла с класса
10 класс
Мила заходит в класс и говорит
М: а вы видили канал Димы Масленникова?
Все кроме меня крикнули- конечно знаем, как его можно не знать?
М: так вот, я общаюсь с ним и его командой, у нас с ними даже совместные фотки есть
все: покажи!!!
Снова же кроме меня побежали смотреть, Алиса это заметила и спросила
А: Т/и, а почему ты не идёшь смотреть
Я: а смысл? я все равно никого не знаю, кроме Димы и то на лицо только.
11 класс, октябрь
(время когда Мила с Эмилем встречались)
Так как я ждала Даню, что бы пойти с ним в кино. Я осталась в классе и делала дз. Вот осталось дописать пару строчек как ко мне заходит Мила.
Садится напротив меня и говорит
М: Т/ф, у тебя парень хоть есть?
Я: есть, а тебе то что?
М:как всегда какой-то нищеброд. Вот мой Эмилька популярный, богатый человек, а у тебя что?
Я: мне не интересно какой твой Эмиль, мне больше моя жизнь интересна.
Но Мила не хотела заканчивать и начала сувать мне телефон с его фоткой, хоть я на него и не смотрела
М: смотри, смотри какой он красивый, а у тебя как всегда страшила какой то.
Я не выдержила взяла ее телефон и кинула в стену.
М: ты чего творишь? ты знаешь сколько он стоит!? ты мне новый купишь!
Я всего лишь усмехнулась собрала свои вещи и при выходе сказала
Я: тебе твой богатый Эмилька купит
11 класс, апрель
Когда мы репетировали вальс, ко мне после него подбегает Алиса и говорит
А: такссс, Т/и ты у нас уже с Кириллом сдркжилась?) А я помню, он тебе в 9 классе нравился))) Чувства возобновились? - с улыбкой спрашивала она
Я: Алииис, ну ты чего? У меня Данька есть, а Кирилл уже в прошлом)
А: жаль, а я тут уж подумала... - с грустным лицом говорила подруга
Я приобняла ее за плечо и сказала
Я: не расстраивайся, Данька тоже очень не плохой вариант - сказав все это я приобняла ее и улыбнулась.
В ту же секунды у Алисы поднялось настроение и в ответ она мне сказала
А: куда уж твоему Даньке, до Милиного Эмиля - начиная поднимать руку вверх показывая, что ее парень самое лучше на этой планете, после этих слов мы с ней засмеялись и пошли в столовую.
Когда мы зашли в столовую и взяли свою еду, Мила нас останавливает и выливает на меня свой суп. Я стояла просто в шоке, через несколько секунд я отошла от шока и сделала тоже самое и ушла.
После всего этого ты пошла с Алисой в тц как вдруг ты сталкнулась с Милой. У не в руках был горячий кофе и этим столкновением она облила и себя и меня.
Меня это уже все выбисисило и что бы не кричать на весь тц я спокойно, но со злостью сказала
Я: ты вообще уже не видишь куда идёшь? Глаза новые купи а не шмотки - говорила я показывая на ее пакеты.
Я просто начала уходить с торгового центра, как слышу что Алиса и Милана кричат друг на друга.
Вдруг я увидела как к ним присоединился какой-то парень, но Алиса и ему крикнула что бы он своей девушке глаза купил.
На следующий день в школе
Ты пришла в школу раньше всех села за парту и тут заходит Мила, тут она открывает рот, но ты ее перебила
Я: да, я совсем уже офигела, твой парень лучше мокго хотя это не так, ты лучше меня, хотя это снова не так. И между прочим ты была вчера слепая и врезалась в меня, а не я.
М: нет деточка, слепая ты! я и мой парень лучше вас в 1000 раз. Я вчера вечером просто смеялась как вас обсирал мой Эмилька, я с ним полностью согласна
И тут я не выдержала и начала кричать
Я: Д КАК ТЫ МЕНЯ УЖЕ ЗА*БАЛА СО СВОИМ ПАРНЕМ!! ТЕБЕ САМОЙ УЖЕ НЕ НАДОЕЛО?? МОЙ ЭМИЛЬКА ТО, СЕ. ОН ТАКОЙ ХОРОШИЙ, ОН ЛУЧШЕ ТЕБЯ, ЛУЧШЕ ДАНИ! МЕНЯ УЖЕ ОТ ТЕБЯ И ТВОЕГО ЭМИЛЯ ТОШНИТ!!! Д ТЕБЕ ОТКУДА ЗНАТЬ?? ЕСЛИ ТЫ ДАЛЬШЕ СВОЕГО НОСА НЕ ВИДИШЬ!! ВОТ КОГДА НИБУДЬ УВИЖУ ТВОЕГО ПАРНЯ, Я ЕМУ ТОЛЬКО ПОСОЧУВСТВУЮ!!
На выпускном
Я:спасибо большое что спасли меня, я очень хотела и ждала этот вальс. А потом я услышала что не буду танцевать и в душе у меня встал камень.
??? : да не за что, я был рад помочь- улыбаясь ответил он мне
Я: а можно узнать? вы же из команды ДМ? как вас зовут?
Э: да я из команды ДМ, меня зовут Эмиль. А вас? - опять же улыбаясь отвечал он мне.
Я:Эмиль!?
Э: да. А что такое? мы знакомы?
Я: я просто тебе сочувствую....
Э: в чем?
pov:окончен
Чтож эта глава закончилась, но совсем скоро будет новая)
Всех люблю)
Ваш автор 💗😍
1192 слова)
