Измена и дружба (6 глава)
Все время при просмотре Мила была просто в шоке, ведь она хотела хотела обосрать меня, а получилось все на оборот)
Подойдя с микрофоном к Миле я с улыбкой сказала
Я: ох, Милочка мне так приятно, спасибо большое, я этого никогда не забуду - и поцеловала её в щеку.
Она быстро вытерла ее.
Посмотрев на Эмиля он стоял просто как вкопанный и ничего не смог сказать.
Что бы разбавить обстановку завуч взяла микрофон
З: дорогие друзья! наш выпускной вечер подошёл к концу, теперь вы можите подарить своим выпускникам подарки!!!
Все начали подбегать к выпускникам, ко мне тоже подошло не мало человек, но я ждала всего одного.... Даню
И вот тот момент настал, я вижу его сквозь толпы и бегу к нему, мы с ним обнимаемся и он дарит мне цветы.
И тут я услышала такое, что никогда не могла бы поверить....
Д: Т/и, я тебе хочу кое что сказать...
Но наш диалог прирывает Эмиль с Милой, Эмиль и Даня здароваються, но не смотря на них он все равно продолжил говорить
Д: с Милой это будет даже проще. Т/и я хотел тебе сказать, чтооо я тебе изменил.....
У меня начались слезе он хотел меня обнять, но я отошла от него шаг назад и почувствовала сзади себя человека, нас всего бвло четверо, Даня и Мила стояли у меня перед глазами, оставался только Эмиль.
Я: и с кем же?... - ели ели вытащила из себя эти слова
А Даня только посмотрел на Милу и промолчал. Но я все уже поняла.
Я не стала затеевать скандал, а Эмиль начал уводить меня. Сказав Миле, что они расстаються. Но она не успокоилась и начала бежать за нами моля о прощении. Но он никак не отреагировал и рна сама по себе ушла
Эмиль посадил меня в свою машину и ушёл куда-то, я посмотрела в окно оно было открытым, Эмиль подошёл к Дане и ударил ему по лицу.
Э: и это не за то что ты изменил мне с моей девушкой, а ща то что изменил Т/и!
Я все слышала так как машина стояла не по далёкую, слезы у меня уже прошли. Но тут затеялась драка....
Я скорее выбежала из машины и начала их разнимать, ну как их... начала уводить Эмиля. Он наконец-то отошёл он Дани, я взяла свои цветы и подарки и мы вместе пошли к машине.
Все костяшки на пальцах были в крови.
Я: давай доедем до меня, обработаем тебе раны
Э: да не надо, все лишь царапины
Я: как я сказала так и будет - я ему улыбнулась.
И тут с переднего селения он достаёт огромный букет роз

И протягивает их мне, что бы удостовериться я спросила.
Я: это мне?
Э: а кому же ещё, девушки у меня теперь нету, надо же куда-то букет деть
Я: спасибо большое, а теперь ко мне)
Через 5 минут мы были уже около моего подъезда взяли все подарки и цветы и отправились ко мне в квартиру.
Придя туда мы все положили в мою комнату.
Я: снимай рубашку
Э: зачем? - с шоком на лице спросил он меня
Я: что ьы кровью не испачкать
Э: а, хорошо
Он снял рубашку и я начала обрабатывать рану и тут звонок в дверь
Э: ты кого то ждёшь?
Я: нееет, может это Даня или Мила?
Э: открой и посмотрим
Я открыла дверь, а там стояла Алиса с тортом и шампанским
Я: Алис прости, давай не сейчас, ближе к вечеру приходи
Она заглянула ко мне в квартиру и увидела Эмиля который махал ей рукой а она в ответ
А: прости) не буду вам мешать))))
Я: иди уже давай 😂
Я закрыла дверь и продолжила обрабатывать раны. Через минуты 2 снова звонок в дверь.
Я: прячся!
Э: куда?
Я: в комнату мою!
Он ушёл в комнату, а я открыла дверь и тут просто влетает Мила с криками
М: НУ ТЫ И ТВАРЬ!!! ТЕБЕ НИКОГДА НЕ НУЖЕН БЫЛ ЭМИЛЬ, А ТЕПЕРЬ ОН ТЕБЯ ДОМОЙ ОТВОЗИТ?!?
Я: от твари слышу, изменила своему же Эмилю с парнем у которого есть девушка
Тут она не выдержала и схватила меня за волосы.
Pov:Эмиль
Тут я зашёл в комнату и слышу просто крики, а потом крики Т/и как будто ее там избивают
Я быстро выбежал из комнаты и увилил такую картину, Мила держится за волосы Т/и
Я начал их быстрее разнимать, Милу я выгнал за дверь и пригрозился если она хоть раз ещё позвонит в звоникили постучиться, я вызову полицию.
Захлопнув дверь я подошёл к Т/и, она сидела на полу свенуашись в клубочек и плакала.
я не стал ее беспокоить, а поднял ее на руки и принёс в комнату и положил на кровать.
И она сразу же уснула
Pov:окончен
Спустя час
Я проснулась и увидила, что лежу на кровати, встав с нее я пошла на кухню я увидила Эмиля.
Я: ты не ушёл?
Э: как видишь
я пошла сделала нам чай и мы просто сидели и молчали
Но наше молчание прервал Эмиль
Э:слушай, а вот видео, которое паказывала Мила, это все правда?
Я:Нуу как сказать, в каком плане правда? показано там явно не все. и видео тоже не ее, я знала что такая фигня будет изза этого подменила видео.
Э: расскажи ещё что нибудь про вас
Я: в последний год, как она с вами познакомилась, она все больше и больше начала ко мне приставать. У нас же с ней были тт акки. У нее 50к, а у меня 100к и ей новерное было завидно, а после вашего знакомства она начала хвастаться что она обогнала меня буквально за месяц.
А когда начала встречаться с тобой, полностью кукуха поехала.
Э: и много она говорила про меня?
Я: наших всех пальцев не хватит и это только за один день в школе.
Помнишь момент где я кричала на нее и говорила что вы оба меня заматали?
Э: да, конечно
Я: прости пожалуйста, не обижайся. Просто когда тебе в неделю 5 раз подряд по 100 раз говорят про одного и того же человека и слишком его нахваливают, а тебя с твоим парнем занижают это не приятно и обидно.
Э: я конечно все понимаю. Мы ведь будем дружить?
Я: конечно, спрашиваешь ещё)
Эмиль подсел меня и приобнял.
Но тут ему кто-то позвонил, он отошёл в другую клмгаьуи через минуты 2 вернулся
Э: прости, мне пора идти (
Я: ничего страшного ко мне сейчас все равно Алиса придёт
Э: сильно не напивайся только)
Я:постораюсь, но не обещаю)
Э: номер мой записывай 89.........
Я начала записывать
Я: такс, все записала
Э: если что, звони
Эмиль закрыл дверь
Pov:Эмиль
Просмотров 0, никто не читает фанфик, но я не теряю надежды и продолжаю писать, удачи мне. А вам хошого времени суток.
Я не знаю сколько будет ещё глав
Всех сильно люблю)
Ваш Автор😍💗
1100 слов)
