Поехали в Москву) (7 глава)
Pov:Эмиль
Я закрыл дверь от Т/и, повернулся и увидел Алису все с тем же тортом и шампанским.
Э: ты ее только не спои
А: постораюсь)
Я спустился на одни этаж, я начал слушать разговоры.
А: ты чего растрепанная и все ещё в платье.
Т/и: ой, я совсем забыла его снять.
А: допустим, а что у тебя забыл Милин парень, если увидит, она тебя убьет нафиг
Т/и: уже видела. Проходи давай
После этого дверь захлопнулась и я поехал на студию.
Там меня ждали мои друзья с предложением выпить в баре.
Я согласился и мы поехали
Pov:окончен
Pov: Т/и
После того как я проводила Эмиля ко мне через минуту постучали.
Я: не ужели он что-то забыл? - подумала я и пошла открывать.
На пороге я увидила Алису с тортом и шампанским
Мы с ней поговорили и я выпустила ее в дом.
Спустя 1,5 часа я была пьяна и Алиса тоже
А: может пойдём в бар?
Я: не плохая иде.. ик, пошли ик
Мы собрались и пошли
Pov:Эмиль
Я сидел со своими друзьями в баре (ну а точнее с Димой, Сударем и Даником).
И тут я слышу знакомы, но уже пьяный голос.
Т/и.... шёпотом сказал, но Дима все равно услышал.
Д: где Т/и?
Я: за барной стойкой стоит.
Он лишь посмотрел туда и ничего не сказал. Я на протяжение 15 минут смотрел на неё, но она была уже сильно пьяна
Я же ей говорил не напиваться - в мыслях говорил я
Но стоило мне не надолго (ну примерно минуты на 3-5. Как слышу крик с входной двери.
Я очень быстро повернулся туда и увидила Милу.
Всем все бвло слышно, так как они уже кричали друг на друга.
Т/и: Я ТАК ПОНИМАЮ ТЫ ВЕЗДЕ ЗА МНОЙ БУДЕШЬ ТОСКАТЬСЯ
М: А НЕЧЕГО МОЕГО ЭМИЛЯ УВОДИТЬ
Т/и: А НЕЧЕГО БВЛО СПАТЬ С МОИМ ПАРНЕМ
М: Я ВСЕГО ЛИШЬ ХОТЕЛА ОТОМСТИТЬ ТЕБЕ
Т/и: ОТОМСТИЛА? МОЛОДЕЦ!
И Мила опять начинает хватать её за волсы.
Я не выдержал, подбежал к ним и начал их разнимать
М: и ты тут!? Ну ты и тварь Т/иочка, нехватает больше пацанов? к моему прицепилась?
Я: во-первых, я не твой, а во-вторых мы тут не собирались встречаться, просто случайность. Охрана, проводите девушку до выхода.
Я посмотрел на Т/и она уже не могла стоять я дошёл к пацанам.
Я: ребят, я пойду девушку подброшу до дома. Я либо у нее останусь либо приеду поздно.
Все: хорошо
Я: сейчас придёт ее подруга скажите, что я ее забрал и отвезите ее домой.
Все: без б.
Я:ладно, я поехал, пока
Парни:давай, пока
Я взял Т/и на руки и понёс к такси
Я был чуть пьяный и побоялсч сесть за руль из-за этого вызвал такси.
Минут через 10 мы приехали домой. Я донёс ее на руках до постели и уложил и тут Т/и сонным голосом выдаёт
Т/и: Эмиль, лчж пожалуйста со мной
Я не стал ничего говорить, а просто лёг, а она прижалась ко мне, а я ее обнял.
Так мы проспали всю ночь.
Утром я проснулся, посмотрел на время 10:40
Я не хотел вставать, так как не хотел будить Т/и, она так мило спала на мне. Так я пролежал ещё минут 30 и вот она проснулась. Она посмотрела на меня удивленым взглядом.
Pov:окончен
Pov:Т/и
Я проснулась и увидела Эмиля который явно не спал уже давно.
Но я не поняла, что он тут делает и почему я его обнимаю.
Я:ааа можно пару вопросов?...
Э:валяй)
Я: что ты тут делаешь? что я тут делаю? что вчера произошло? как мы тут оказались? и почему я тебя обнимаю?
Э:я тебе сюда привёз потому что иы была в стельку пьяная, к тебе опять приставала Мила, ты сама попросила лечь с тобой и прижалась ко мне.
Я:а, ой. Прости) Надо вставать и готовить завтрак, ты что будешь?
Э: бутерброды с чаем)
Я:без проблем)
через 15 минут я позвала его кушать, мы сидели пили чай, я просто любовалась им
Какой же он красивый в мыслях говорила я. Не ужели я влюбилась?... О Господи!
Эмиль прирвал мои мысли
Э:ты чего такая задумчивая? случилось что?
Т/и:не все нормально)
Через 10 минут я его проводила, а он на прощание поцеловал меня в щеку, я закрыла дверь и побежала в комнату.
Я была так счастлива, что он меня поцеловал в щеку, моей радости не было придела
Pov:Эмиль
Когда мы сидели и пили чай, я понял, я влюбился в нее.
Перед уходом я поцеловал ее в щеку, закрыв дверь за мной, я быстро начал спускаться по лестнице и радоваться, что она даже была не против!
Весь день я был весёлым, пока не встретил ее..... Милу
Я даже не хочу ее слушать
Э: Я не буду тебя слушать, я вчера всн сказал тебе, мы расстаёмся и не из-за Т/и, а из-за твоей измены. И я уже нашёл другую девушку
М:ну ты и бабник, д пошёл ты!
Ура! Наконец она отстала от меня.
Pov:окончен
Pov:Т/и
Весь день я ничего не делала, а только думала об Эмиле, какой он все таки красивый, но я боюсь ему признаться, мы знакомы с ним всего однин день. ОДИН ДЕНЬ а я уже его люблю....
Звонок на телефон
Эмилька 💘
Я взяла трубку
Э:привет, Т/и слушай, у меня к тебе предложение
Я:удиви ка
Э:ты ведь хотела поступить в Москву на актерский?
Я:да а что?
Э: Ты завтра в 15:00 едишь со мной в Москву, заодно в университет сходим
Я:хорошо..
Э: завтра в 14:00 я заеду за тобой. Бери вещи на год, так как мы туда поедим и больше не вернёмся. пока.
Он сбросил трубку, я позвонила маме сказала что завтра уезжаю Москву поступать и я могу уехать где-то на пол года или больше.
Так как время было уже около 10 вечера я сразу легла спать
Утро 9:00
Я встала сделала ванные процедуры, позавтракала.
На часах было уже 10:30
Я начала собирать вещи в чемодан, сложила я считай все свои вещи.
На это у меня ушло полтора часа.
После сбора вещей, косметики и тд.
Я начала одеваться в то что мне было бы удобно ходить по поезду
Я одела
И сверху была толстовка
Красится смысла нет
Время 14:00. Звонок в дверь
