прости
~Йост
Я встал, голова болела, горло пересохло. Сейчас могло помочь мне только таблетка и стакан воды. Я пошел на кухню, по-хозяйски взяв всё, что мне нужно, я ушел к дивану. Я выпил таблетку, и написал на листочке послание для Аси
Ася, прости, спасибо , что привезла меня сюда и помогла мне. Прости меня за вчерашнее, и да, я помню, что я делал, и за это мне тоже хочется извиниться
Тогда я все очень хорошо запомнил, не знаю, что на меня нашло, но мне понравилось, она красивая, милая, заботливая, а еще такая таинственная. Интересно, что у нее в голове было ?
Я быстро оделся и пошел к себе домой. Дом у меня очень близко с этой загадкой, но я не хочу ей это говорить, не сейчас.
Прийдя к себе в дом, я лёг на кровать. Надо было отоспаться и забыть об этом.
~Ася
Наконец-то уже утро. Встав с кровати, я пошла умываться, после привела себя в порядок и пошла делать себе завтрак. На столе около дивана лежала записка. Там было что то написано, после прочтения небольшого письма, я села на сам диван.
- Все таки запомнил
Я встала и пошла делать завтрак. Я не знала как реагировать на это, поэтому решила отвлечься.
16.30
Пока делала свои дела я размышляла об этом происшествии. Оставлять это дело никак нельзя, поэтому лучшее решение - это все обговорить. Я решила позвонить этому Йосту, но у меня не оказалось его номера. Я решила тогда просто ждать, пока он объявится.
Спустя какое то время я решила выйти на прогулку. Надев
Я вышла из дома. Прогуливаясь по улочкам Амстердама, я зашла в небольшой магазинчик, чтобы купить сигареты, в итоге я взяла с вишней, хотя обычно я беру классические Marlboro.
Я не сильно увлекаюсь сигаретами. Только когда нуждаюсь в этом я их покупаю. После покупки я не скуриваю всю пачку сразу, я ее оставляю на потом, когда пригодится, но в большинстве случаев всю эту коробку скуривают мои друзья и в нужный момент мне приходится идти в магазин.
И вот я оказалась на каком то мостике. Было очень красиво, поэтому я достала телефон чтобы сфоткать. Направляя камеру на прекрасный водоём, я даже не заметила как кто то тоже облокотился на перила мостика. Сигарета была во рту, пока я старательно пыталась красиво сфоткать свой пейзаж.
Й - ты куришь?- раздался мужской и очень знакомый голос
- а? - не отрываясь от телефона переспросила я, но после я решила все таки оторваться. Сам голос мне показался знакомым, и образ - еще больше.
- Йост?
Й- да.. так ты куришь?- осторожно спросил парень
- а, нуу, вроде, но это не постоянно происходит, я иногда
Й-верю, а я на постоянке
- тебе надо?- протягивая пачку, сказала я
Й- с вишней? - он ухмыльнулся - почти все девушки курят такие...- он хотел что то сказать, но я его перебила.
- в магазине других нет, вот и взяла. А так я беру классические, поэтому давай не будем меня сравнивать с другими.
Й- нееет, я не хотел тебя обидеть или как то унизить, я просто хотел пошутить, прости если обидел.
-да все равно, просто не сравнивай меня с другими- я сделала небольшую паузу- так будешь или нет?- всё ещё протягивая пачку, спрашивала я.
Й- давай, спасибо
- Йост- я затянулась
Й- ау
- хотела попросить, кое о чем. Можешь мне написать или отдать свой номер, а то мне когда надо, я не могу написать и приходится ждать.
Й- ой, прости, сейчас напишу. Всё
- вижу, спасибо. Кстати, а ты где живешь? - парень сглотнул
Й- я? Я далеко отсюда живу
- хах, я тоже
Мы шли в сторону дома, идти нужно было долго.
Й- кажется дождь начинается
- давай такси закажем
Й- давай
- вот смотри, идем туда, там такси есть.
- здравствуйте, можно?
В- конечно, вам куда
Я повернулась на парня, дожидаясь ответа
Й- какой у тебя адресс?
-давай к тебе?
Й- не
- я молчу, говори свой адресс
Й- ул. *** дом 5
- эй, вообще то я там живу
Й- теперь это мой дом- улыбаясь говорил парень.
Через пару минут
В- приехали
- спасибо, сколько с нас?
В- 6 евро
Парень протянул деньги водителю и вышел на улицу. Я была немного в шоке, но тоже вылезла.
- спасибо
Й- да не за что- он улыбнулся- пошли?- зазывая меня в дом, сказал парень
- ладно, кстати, я хотела с тобой поговорить
Й- да? А о чем?
- о вчерашнем
Й- аааа, ой
- так, давай мы просто забудем об этом? Потому что обговаривать тут нечего, всё итак понятно.
Й- да, давай
- всё,решили, может фильм тогда посмотрим?
Й - да, давай, что смотреть будем?
- отчаянные домохозяйки
Й- Ода, любимый сериал, недавно пересматривать стал
- афигеть, реально? Я тоже, на какой ты серии?
Й- на 15, а ты?
- я тоже. Афигеть. Тогда смотрим
Й- смотрим
_______________________________________на три звездочки выложу проду. Не забывайте про тгк😉.
Люблю❤️
Напишите свои впечатления в комментариях, будет интересно почитать
