7 страница31 июля 2025, 00:29

мы с ней друзья!

Обычно я просыпаюсь из за лучей солнца, светящихся мне прямо в лицо, но сегодня я проснулась из за манящего запаха. Кто же это был и почему так вкусно пахнет? Но мои вопросы сразу развеялись, когда я увидела на себе зипку парня.
- Вспомнила , сказала я себе под нос и пошла в ванную. Я умылась, нанесла спф и решила переодеться во что то легкое.
Выйдя из ванной, я пошла к утренней пташке, которая что то готовила.
- доброе утро- хлопая по плечу, сказала я
Й- доброе. Как спалось?
- да нормально, тебе?
Й- да ничего. Кстати, у тебя диван такой хороший, после него спина не болит
- ага, самый лучший взяла - это вызвало у меня немного гордости
Й- где ты покупала?
-я заказывала в икее
Й- надо посмотреть, хочу такой же взять- парень опять отвлекся на готовку и начал жарить панкейки
-ой, вкусненько
Й- ага. Для тебя вот- он перевернул горелый панкейк и посмеялся.
Я легонько ударила парня по плечу- дурак- я надулась и отвернулась от него.
Он сразу заметил мое недовольство и повернулся ко мне,  взял мое лицо и чмокнул в макушку- не растраивайся, я этот сам съем, а тебе только лучшее- он мило улыбнулся и начал готовить дальше. На моем лице появилось очень сильное смущение, которое никак не хотело уходить. Я решила  включить сериал.

Позже

Всё это время мы сидели на диване и смотрели сериал, поедая разные вкусняшки.
Й- что завтра делать будешь?
-да на репетицию пойду, скоро концерт будет. А ты?
Й- я на работу побегу, ко мне друг приезжает решили с ним заколлабиться
- имба, потом познакомь меня с ним
Й- хорошо, а что сейчас делать будем?
- я даже не знаю, может поедем в гольф поиграем? Или боулинг?
Й- на улице дождь, поэтому в гольф мы не сможем, а вот боулинг... дааа
- урааа, тогда я пошла переодеваться- я ушла к себе в гардеробную и выбрала

Я подбежала к Йосту, он уже стоял у двери и ждал меня.
- смотри какой прикид
Й- ебать ты, я теперь как лох буду ходить
- ну походишь, ничего.
Мы вышли из дома и нас встретила какая то бабуля
Б- Йостик, здравствуй!- она мило улыбнулась парню, на что он тоже поздоровался и помахал рукой.
- это кто?
Й- соседка
- всмысле, а что она тут делает?
Й- а.. э... тут внук ее живет, вот и тут оказалась
- понятно.

После боулинга мы поехали ко мне. Парень помог мне отнести пакеты с покупками, а сам ушел к себе домой. Я разложила все вещи, которые купила и  решила лечь спать. Ноги подкашивались, голова ничего не варила. Как только я дошла до кровати, сразу провалилась в самый сладкий сон.

Ровно в 6 утра я уже сидела за столом и ела кашу. После я накрасилась и переоделась

Потом взяла свою сумку и вышла из дома. Сев в свою новую машину, я поехала на площадку, ехать туда примерно полтора часа. В 9.30 я уже должна быть там.

В 9.00  я уже была там. Перед проверкой я решила зайти в кафешку и купить кофе. Там были разные напитки, в итоге я передумала и взяла чай матчу
Прийдя на площадку, я поговорили с менеджером и с постановщиками. Мы все проверили, посмотрели  и я поехала домой. В 12.30 я вернулась, около своего дома я увидела машину Йоста, все бы хорошо, но вот что она тут делает. Зайдя в дом, я сразу поняла почему тут стоит его машина. На диване сидят два улыбающихся друга.
- Привееет- я пошла с объятиями на Руслана
Р- привет, Аська. Ты как? Как тебе тут?
- у меня все прекрасно, вот это чудо постоянно у меня в гостях, даже ключ появился. Ты как сам? Зачем прилетел?
Р- да вот альбом пишу, плюс концерт. А дела нормально
Й- привет, Ася- парень полез обниматься на что я обняла его в ответ
- так, ты мне скажи откуда у тебя ключи?
Й- они у тебя в почтовом ящике лежали, вдруг кто то украдёт, а у меня надёжнее- он улыбнулся глупой улыбкой
- можно было мне отдать
Й- я не мог, не знал где ты
- эх, ладно, я в душ, еда есть, Я устала, поэтому простите- я ушла в ванную, чтобы принять освежающий душ. А парни остались на кухне готовить еду

У парней

Р- слушай, а тебе она нравится?
Й- с чего ты взял?
Р- ну это видно, она ещё сказала, что ты постоянно у неё. Видно же, парень влюбился!
Й- да нет, мы с ней друзья, какая любовь, мне никто не нравится- немного с агрессией сказал парень
Р- ну ты потом мне тогда ответишь на этот вопрос, так через месяц, а там уже гляди ответ другой будет - темноволосый начал смеяться
Й- пиздец

Я вышла из ванной и направилась в кухню. Там уже было все готово. Я села за стол и начала трапезничать вместе с парнями. После обеда, Я пошла проводила парней и пошла лежать в телефоне, а после Я пошла спать

~Йост

Мы уже были на студии, и я был в предвкушении нового трека. С нами был ещё Танту, они вместе с Русланом смотрели бит и переделывали его.
Т- Йост, давай, скоро будешь свой парт петь
Й- а о чем?
Р- подумай, пока я записываю парт
Й- Окей
Пока Руслан записывал парт, Я думал только об Асе. Она мне не нравится, нет, хотя может и да, но я не хочу этого признавать.
Т- иди, твой парт
Й- ок
Я встал в будку,- блять, Я не знаю о чем мне петь- и вот началась музыка и я начал придумывать все находу.

- I want a Russian Lady
I want some russian babies
But i dont drive Mercedes
I drive the ladies crazy

И вот все закончилось, свой парт Я записал и все у меня хорошо. Пора и домой возвращаться. Рус живёт пока со мной, Я сам его пригласил и я не против, чтобы он жил у меня.

Р- го в бар?
Й- та не, нафига
Р- бля, брат, Я не каждую секунду сюда приезжаю, поэтому давай
Й- ладно, пошли
Мы пошли в бар, который находился неподалеку. Там мы пили "по русски", как сказал Руслан, а дальше я не помню.  Слишком сильно мы напились и через пару минут наше место назначение мелькало около двери Аси. Я открыл дверь и мы зашли. Ася в это время спускалась вниз, чтобы попить воды, видно, что спала.
- БЛЯТЬ, ВЫ ЕБАНАТЫ?- она кричала на нас, но я не слышал ничего, слишком она была красивой. Небрежный пучок, оверсайз майка, которая ей почти по колено, велосипедки и ее худое телосложение.
- Йост, где у тебя ключи от моего дома? Отдай их пожалуйста!
Й- зачем
- да затем, чтобы вы ко мне в хламину не приходили посреди ночи
Й- тебе не нравится?- я надул губы и посмотрел на нее щенячими глазками
-бля, а должно нравится?- девушка психанула и закрыла дверь- что стоите? Проходите раз уж пришли
Й- спасибо
Р-спс
- спать Я вам постелю, будете на диване
Й- ура, диван
- ужас
Она быстро расправила диван и мы улеглись туда. Сама она ушла, мне стало скучно и я решил прийти к ней в комнату.
Й- Ась, сори, но мне страшно
- чего?
Й- мне страшно и холодно
- так потому что ты в говно, боже мой ложись давай
Й- можно к тебе?
- если я тебя не пущу, то ты не отстанешь, поэтому да
Й- УРА! - я лег рядом с ней и обнял ее за талию, она немного вздрогнула, но я ее прижал ещё сильнее и мы вместе заснули
___________________________________________
Почему ваттпад резко стал работать только с впн? Я в шоке.
Прода как обычно, также не забывайте о ТГК и пишите отзывы на главу

7 страница31 июля 2025, 00:29