2 страница30 января 2023, 23:36

4 сентября

*Лиза заходить в класс и видит Кристину*
-*шёпотом*опять она...,пробормотала лиза себе под нос и пошла представлятся всему классу*
-Я Лиза Андрющенко Мне 18 Я Из Донецка
-хорошо присаживайся рядом с Кристиной
*За что блять*- подумала лиза
*Лиза села рядом с крис*
-ну чё снова привет)
-ага
-чё ты такая мутная?
-действительно почему же
-а за подзатыльник а ну прости
-ладно
-Так Лиза и Кристина о чём болтаете?
-мы молчим,ответила лиза закатывая глаза
-Кароч лиз есть предложение
-какое?
-ты пьёшь?
-нет
-почему?
-мне это не интересно
-ладно короче го в клуб?
-ладно
-я заеду за тобой к 23:00
-хорошо
*Звонок домой*
-лан до вечера!)
-ага пока!
*Блин зачем я согласилась*-думала лиза спускаясь по лестнице школы
-ладно если согласилась то надо идти
*Лиза напялила куртку потомучто дождь не прекращался с утра,по дороге домой она встретила крис*
-воу малыш ты чего тут?)
*Блять малыш?!...какой нахер малыш?! Л..ладно лиза успокойся*
-Почему малыш?
-просто захотелось тебя так назвать)
-л...ладно
-а да что я подошла ты куда идёшь?
-я живу вон в том доме *лиза указа мизинцем на 20 этажку на 12 квартиру*
-так я тоже там живу только на 3 этаже)
-а я на 12
-а кста дашь номерок?
-д...д....да конечно щяс....,лиза была в шоке и счастлива-*ЧТО ЛИЗА ТЫ В НЕЁ ВЛЮБИЛАСЬ?!?!!?!НЕТНЕТНЕТНЕТ ЭТО ПРОСТО ТУПАЯ ШУТКА*
*Лиза дала свой номер кристине как они уже подошли уже к дому*
-ладно пока малыш?)
*ДА ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО ГОВОРИШЬ ААААААА БОЖЕ Я ЩЯС УМРУ ОТ СМУЩЕНИЕ ГОСПОДИ*
-д...да х...хорошо пока)
*Кристина подошла к Лизе и нежно поцеловала в лоб*
*АОАОАОАОАОАОАОАОАО ГОСПОДИ КРИС ТЫ ДУРА НАФИГА ТЫ ЭТО ДЕЛАЕШЬ?!!???!*
*лиза вся покраснела,как крис ждала её у двери в подъезд*
-лиз ты чё там уснула чтоли?
-нет,всё иду уже....
*Лиза подошла к крис а та взяла её за руку чтоб она её ещё больше засмущяла ведь крис это видит*
*на этот раз мысли были в слух*
-ДА ЗАЧЕМ БЛЯТЬ ТЫ ЖЕ ВИДИШЬ ТО ЧТО МНЕ ЭТО НРАВИТСЯ ТВОИ ПРИКОСНОВЕНИЯ ТАК ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО ДЕЛАЕШЬ?!
*ААААА БЛЯТЬ ЛИЗА ТЫ ДУРА НАХЕР ТЫ ЭТО ПРОИЗНЕСЛА В СЛУХ*
-малыш ищи уже))
"Блин забыла вам сказать крис и лиза уже были знакомы но очень давно в лет 10-11 поэтому они вспомнили друг друга а лиза вспомнила как любила крис и уже была готова умереть чтобы её не видеть так как крис её тогда избивала очень сильно а сейчас они встретились и лиза думала чтоб будет также что крис будет её бить а та только идти до мед пункта а всё было по другому она похоже наоборот влюбилась в Кристину"
*Крис подготовила план она с самого начала знала где живёт лиза и решила проверить влюбиться она в неё или нет*
-ээээй лизооок иди домой
-аг...га пок...ка!)
*Лиза быстро поднялась по лестнице и открыла квартиру захлопнув дверь
-ААААААА БОЖЕ ЗАЧЕЕЕЕМ, лиза выкинь её из головы вспомни что она делала с тобой
* А пока лиза орала от смущения крис поднялась на её этаж и открыла свою квартиру которая находилась в одной стене от лизы и крис могла всё слышать*
-так ну что лиза щяс я всё и узнаю)
*Не успев крис разутся как в соседней квартире слышит крики лизы*
-нихуя я думала другая реакция будет... Походу рил влюбилась)
*Лиза тем временем переоделась и надумала пойти к крис но она услышала в соседней квартире голос кристины поэтому она надела домашние тапочки шорты и укороченную футболку так как нормальной футболки у неё не было всё в стирке,она выходит из квартиры забирая запасные ключи с собой и закрыв дверь на ключ позвонила в квартиру крис*
-кто?!
-открывай)
*Она узнала чёрт!*
*Крис открыла дверь лиза зашла к ней в квартиру и что первое сделала крис это поцеловала её нежным страстным поцелуям лиза ответила тем же,усажывая лизу на тумбочку в коридоре они целовались а крис пустила свои руки под...*

Вот прода следующяя будет завтра вечером или ближе к вечеру а так все спок я спать😚❤️💤

2 страница30 января 2023, 23:36